CustomS Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Горьковский автозавод отмечает юбилейЗнаменитому ГАЗу исполнилось 80 лет. Первый в Союзе автозавод запустил свое производство в январе 1932 года, и уже в том же месяце с конвейера сошел первый грузовик. С тех пор предприятие выпустило более 18 миллионов автомобилей, создало свыше 150 моделей и модификаций машин. Среди наиболее известных - ГАЗ-66, "Победа", "Волга", "Чайка", "Газель". На заводе работают целые династии специалистов.На конвейере - конец годового плана. Поторапливает и подбадривает рабочих забавными шутками старший мастер Александр Маркин. Нужные детали для грузовиков подбирает логист Елена Маркина. Механизированные инструменты сборки придумывает инженер Алексей Маркин. Это - заводская династия.Маркины работают на ГАЗе в два раза больше самой истории завода: 160 лет, если сложить трудовые стажи каждого члена семьи. Почему все они на заводе, отвечают тремя словами – интересно, традиция, гордость.Сегодня в это трудно поверить, но от землянок строителей , вырытых прямо на берегу Оки, до первого заводского гудка прошло всего 18 месяцев. Автомобильный гигант в сердце Советского Союза возводила вся страна. Завод проектировали как самое крупное предприятие автомобилестроения. Недаром количество грузовиков, сошедших с конвейера, стало главным показателем соревнования двух систем - советской и западной. Особенно в военное время. Сегодняшние сто с лишним тысяч автомобилей в год - тоже "победные" объемы.В семейных альбомах заводчан – грамоты за преданность профессии. За семейным праздничным чаем разговоры о том, как работа на производстве закаляет людей.Это во многом объясняет, почему спустя 80 лет автозавод и сегодня живет по известному принципу: "гвозди бы делать из этих людей, крепче бы не было в мире гвоздей".Горьковский автозавод всегда был больше, чем завод. В национальном сознании – символ производственных побед и народной энергии. Он ввел тогда во многом еще пешеходную страну в мировой клуб автомобильных производителей, в котором по многим показателям у ГАЗа до сих пор нет конкурентов.Символом демократических перемен 1960-х стала "Волга" ГАЗ-21. В 90-е годы полуторка "ГАЗель" сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, спасла страну от транспортных перегрузок, а малому и среднему бизнесу помогла выжить и дала импульс развитию предпринимательства, отмечают в компании.Специалисты автомобильной отрасли называют Горьковский автозавод золотой кузницой кадров.На Горьковском автозаводе сформировалась советская конструкторская автомобилестроительная школа: ГАЗ в короткий срок освоил полный технологический цикл создания автомобилей и сформировал базу подготовка высококвалифицированных кадров.Накопленный опыт специалисты предприятия передавали своим коллегам с Ульяновского автомобильного завода, Волжского автозавода, Камского комплекса заводов по производству грузовых автомобилей и др. Горьковский автозавод являлся учебной базой для инженеров и рабочих машиностроительных предприятий Советского Союза.В годы Великой Отечественной войны предприятие в короткий срок перешло на массовый выпуск военной продукции – танков, бронеавтомобилей, самоходных артиллерийских установок, боеприпасов.Коллектив предприятия за самоотверженный труд в годы войны отмечен тремя орденами – Ленина, Красного Знамени, Отечественной войны I степени. Тысячи автозаводцев были награждены орденами и медалями, заводу 33 раза присуждалось переходящее знамя Государственного комитета обороны.В послевоенный период завод стал выпускать новые модели грузовых и легковых машин, разработка которых не прекращалась и в военные годы.Эта техника участвовала в восстановлении разрушенных во время войны предприятий, поднятии целины, в строительстве Байконура и БАМа. А легковые автомобили "Победа" и "Волга" стали первыми в стране автомобилями представительсткого класса.При этом продукция Горьковского автозавода экспортировалась в десятки стран, автомобили ГАЗ можно было встретить в любых уголках света.В 1994 году завод приступил к выпуску легких грузовых автомобилей "ГАЗель", позволивших в сложных условиях переходного периода не только сохранить коллектив и производственный потенциал самого завода, но и дать новый импульс развитию всей экономике страны. С 2003 года Горьковский автозавод первым в стране начал внедрять систему "бережливого производства", которая позволила повысить производительность труда на предприятии в четыре раза.В 2005 году на базе Горьковского автозавода сформирована "Группа ГАЗ" – крупнейший автомобилестроительный холдинг, объединяющий 18 предприятий в десяти регионах России."Группа ГАЗ" является лидером на рынке коммерческого транспорта в России, занимая около 50% в сегменте легких коммерческих автомобилей, 45% в сегменте полноприводных тяжелых грузовиков, 70% в сегменте автобусов, а также является лидером отечественного рынка автокомпонентов.В 2009-2010 гг. предприятие разработало и выпустило автомобиль "ГАЗель-БИЗНЕС", получивший более 120 конструкторских изменений.Следующую страницу в развитии предприятия откроет новое поколение легких коммерческих автомобилей "ГАЗель-Next", разработанное с использованием уникальных технологий прототипирования, аналогов которым нет в отечественном автопроме, заявляют в компании. Опытная партия новой разработки ГАЗа будет выпущена уже в наступающем 2012 году для тестовой эксплуатации у потребителей.В настоящее время предприятие работает над инвестиционными проектами по контрактной сборке автомобилей в сотрудничестве с международными партнерами: компаниями Volkswagen, General Motors и Daimler.Источник Цитата Ссылка на комментарий
das Kain Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 , спасла страну от транспортных перегрузокИ от перенаселения тоже. Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 "ГАЗель" сыграла огромную роль в становлении рыночной экономики, спасла страну от транспортных перегрузок, а малому и среднему бизнесу помогла выжить и дала импульс развитию предпринимательства,Я думал что огромную роль в становлении бизнеса была и есть Истана! *44 Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я думал что огромную роль в становлении бизнеса была и есть Истана!Это у вас в Бурляндии, а в России поддерживают отечественного производителя)) Цитата Ссылка на комментарий
Alexsvatov Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я думал что огромную роль в становлении бизнеса была и есть Истана!авто в которое входишь согнувшись в три погибели? Неее Цитата Ссылка на комментарий
SonaR Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Я думал что огромную роль в становлении бизнеса была и есть ИстанаУ нас да. Но в Западной части России была предпочтительна пассажирская Газель, как бы это странно не казалось. Сейчас её почти вытеснил Форд Транзит.авто в которое входишь согнувшись в три погибели? НеееВсё же лучше, чем Азиатопики и Киа Бэсты, в которые без вазелина и не залезешь. Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Это у вас в Бурляндии, а в России поддерживают отечественного производителя))Газель не любят ни водители, не пассажиры, не владельцы...это авто навязали нам!!! это позор! это не автомобиль!Россияне в большинсте своём не поддерживает отечественного производителя... Цитата Ссылка на комментарий
SonaR Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Газель не любят ни водители, не пассажиры, не владельцы...это авто навязали нам!!! это позор! это не автомобиль!Россияне в большинсте своём не поддерживает отечественного производителя...Дай-ка угадаю: И кто во всём виноват? Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Но в Западной части России была предпочтительна пассажирская ГазельДа не только в Западной.Сейчас её почти вытеснил Форд Транзит.До этого еще далеко.это авто навязали нам!!!Как и Истану?Россияне в большинсте своём не поддерживает отечественного производителя...Это они еще в Истане не ездили. Стоя Цитата Ссылка на комментарий
sylphizium Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Газель не любят ни водители, не пассажиры, не владельцы...это авто навязали нам!!! это позор! это не автомобиль!Россияне в большинсте своём не поддерживает отечественного производителя...С какого сайта коммент? Цитата Ссылка на комментарий
YASHA Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Газель не любят ни водители, не пассажиры, не владельцы...это авто навязали нам!!! это позор! это не автомобиль!Россияне в большинсте своём не поддерживает отечественного производителя...На все нужно время, вы то же родились не таким голосистым, хотя, со временем о качестве говорить не приходиться. Разогнав существующию автопромышленность, оставив безработными десятки тысяч семей и усиленно начав вливать денежные средства в экономики чужих госсударств, кому от этого будет лучше. Учитесь и попробуйте сами создать то, что удовлетворит как вашу, так и потребности других, вот это будет достойный ответ. Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Как и Истану?как Приору...Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:На все нужно время,в южной корее недавно появились автозаводы и что теперь где Корея и где РФ?у России это судьба... *49 Цитата Ссылка на комментарий
CustomS Опубликовано 4 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 как Приору...Неужели насильно заставляют покупать и ездить?)в южной корее недавно появились автозаводы и что теперь где Корея и где РФ?Зато в Корее никогда не построят Фобос-Грунт Цитата Ссылка на комментарий
reg49 Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Зато в Корее никогда не построят Фобос-Грунти Байкала у корейцев нет... Цитата Ссылка на комментарий
YASHA Опубликовано 4 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 в южной корее недавно появились автозаводы и что теперь где Корея и где РФ?у России это судьба...Брюзжать и хаять каждый может, АвтоВаз выкупил ИжМаш, ведется полная модернизация производства АвтоВаза, по расчетам ИжМаш будет приносить убытки АВ в течении 2-3 лет и в то же время АВ говорит о плановом выпуске новой модели каждые пол года, бьетесь в истерии при упоминании о "Приоре", это первые пилотные проекты, терпение мой друг и все получится. А своей голове попытайтесь найти более достойное занятие, ломать стены можно кувалдой. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.