Перейти к содержанию

Новый патч БФ3 (дата выхода: 6 декабря)


RaZoRR03

Рекомендуемые сообщения

Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand). Полный список изменений доступен внутри новости.

Общие исправления:

• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.

• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.

• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.

• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.

• Поправлены описания некоторых жетонов.

• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS

• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.

• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.

• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.

• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.

• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.

• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.

•Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».

• Исправлен лазер у G17 с глушителем.

• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.

• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».

• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.

• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.

• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.

• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.

• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.

• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.

• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.

• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.

• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.

• Устранено зелёное мерцание на экране.

• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.

• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.

• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.

Исправления баланса:

• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.

• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.

• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.

• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.

• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.

• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).

• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.

• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.

• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.

• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.

• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.

• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.

• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.

• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.

Немного увеличена дальность поражения патронов.44.

• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.

• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.

• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.

• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.

• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.

• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.

• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.

• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.

• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.

• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.

• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.

• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»

Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.

Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.

Ссылка на комментарий
• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

а как же зажал-победил???

Ссылка на комментарий
• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

Epic fail. Я как летать теперь буду? :))

наоборот круто же (:

а то мне надоело стингеры выпускать в воздух

1 ракета стингера стоит 70000 вроде :о

Добавлено спустя 51 секунду:

• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.

а как же зажал-победил???

пока :D

Ссылка на комментарий

• Уменьшена эффективность локатора на самолётах

• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.

•Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.

• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.

• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.

Итог: В П**ДУ САМОЛЁТ ТЕПЕРЬ

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...