RaZoRR03 Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand). Полный список изменений доступен внутри новости.Общие исправления:• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты.• Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения.• Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта.• Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках.• Поправлены описания некоторых жетонов.• Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS• Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват.• Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево.• Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США.• Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил.• Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели.• Исправлен чат, теперь он будет легче читаться.•Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела».• Исправлен лазер у G17 с глушителем.• Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов.• Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок».• Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM.• Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться.• Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике.• Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал.• Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге.• Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз.• Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте.• Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата.• Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно.• Устранено зелёное мерцание на экране.• Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия.• Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки.• Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.Исправления баланса:• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре.• Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях.• Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора.• Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops.• Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны.• Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента).• Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели.• Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились.• Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств.• Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро.• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.• Уменьшена эффективность локатора на самолётах.• Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике.• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях.• Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек.Немного увеличена дальность поражения патронов.44.• Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28.• Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли.• Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45.• Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.• Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков.• Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов.• Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам.• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.• Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами.• Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы.• Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват.• Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров.Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться. Ссылка на комментарий
Okami Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. а как же зажал-победил??? Ссылка на комментарий
Semen Опубликовано 3 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. Epic fail. Я как летать теперь буду? ) Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 4 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2011 • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. Epic fail. Я как летать теперь буду? )наоборот круто же (:а то мне надоело стингеры выпускать в воздух1 ракета стингера стоит 70000 вроде :оДобавлено спустя 51 секунду:• Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. а как же зажал-победил???пока Ссылка на комментарий
HardPublic Опубликовано 5 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Ну вот поиграем завтра "Back to Karkand" Ссылка на комментарий
Shady_G Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 грузит 4 гига, толсто Ссылка на комментарий
Semen Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Карканд можно будет запустить только 13 декабря. Просто загружается он вместе с патчем) Ссылка на комментарий
ChrisRIP Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 • Уменьшена эффективность локатора на самолётах• Увеличено время перезарядки ИК-ловушек.•Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике.• Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники.• Увеличен урон «Стингеров» против самолётов.Итог: В П**ДУ САМОЛЁТ ТЕПЕРЬ Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 круто же (:пехота всегда тащила и будет тащить Ссылка на комментарий
алексей555 Опубликовано 6 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 отряд вперёт хахапехота всегда тащила и будет тащить согласен пехота всех *97 Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 6 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 алексей555играй с нами (:и вообще всех надо с Бурятии собрать (:заходите в teamspeak 3, вступайте во взвод (: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти