Перейти к содержанию

Глохнет т. Харриер, нужен совет!


Acasa

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчан!

История началась в прошлом году, в начале зимы внезапно стала глохнуть машина, при чем глохла когда была уже разогретая, жмешь на стоп - она глохнет.

Что было сделано:

1) Сразу проверены все секретки и сигналка (исключили возможные блокировки)

2) Вне очереди поменяны все фильты (топливный, воздушный, салонный (на зиму салонный убрала), так же поменяла масло в двигателе (хотя пробег был не большой после последней замены), масло в коробке, проверены уровни всех других жидкостей

3) Поменяла бензонасос, клапан холостого хода (все новое), промыли форсунки

4) Поменяла клапан VVTI (так как оказалось дело не в нем, вернули новый (брала у знакомых), поставила обратно свой)

5) В то же время перестала печка дуть в ноги...

Шла зима, проблема оставалась, машина заглохнет, оставляю ее, еду за мастером везу его на место, подключаем сканер, заводим - все в норме.

В общем итоге машина сканировалась раз 5-7 (все в норме), проблема оставалась.

Отчаявшись (во многих СТО просто разводили руками, и говорили ездить пока совсем не встанет и не заведется машина), плавающую неисправность найти тяжело.

Все так же глохнет (раз-два за день) пока обороты высокие (прогревные) все в норме, начинаешь движение, на перекрестке нажимаешь стоп, обороты резко падают - как итог машина глохнет, заводишь, газом держишь обороты, продолжаешь движение (одно мучение, а не езда)

Ремонтирую печку, после ремонта машина глохнет еще один раз, и на этом проблемы заканчиваются...т.е. больше машина не глохнет, был февраль месяц

Весна, лето, осень - без проблем машина не глохнет!

Ноябрь 2011 г. как только температура стала -20 та же самая история...

Машина подготовлена к зиме. Печка работает хорошо.

Да, забыла написать, свечи тоже меняны.

Подскажите, может кто нибудь сталкивался с такой проблемой, денег затрачено уже порядочно, а результата нет!

Может быть тут что то упустила, задавайте вопросы - отвечу!

Опубликовано

смею предположить, датчик положения коленвала мозг ипёт. Но, опять таки же, сканер ничего не показывает!?! Или может диагност так себе?

Опубликовано
Вакуумный усилитель тормозов звиздец

весна, лето, осень - все в норме, не глохнет...

ну дык его на всякий тоге нада проверить.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Ira-S

я думаю лучше сюда обратись

http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/

Опубликовано
Ira-S глохнет по прежнему только при нажатии на тормоз? если да, то в каком состоянии, на парковке или на скорости?
Да глохнет при нажатии на тормоз, на скорости.
Опубликовано

на любой скорости или только при включении скорости на месте и небольшой скорости при маневрировании (например на светофоре)?

Опубликовано

глохнет при маневрировании (например, при парковке, на светофоре в т.ч.) или едешь в гору а там поворот, сбрасываешь скорость - заглохла...

В прошлом году она глохла 90% от всех случаев на парковке у работы, и остальные 10% это светофоры и т.д.

В прошлом году я каталась 3 часа около СТО (ждали когда она заглохнет) резко тормозила, разгонялась и т.д. тормозила при маневрах - так и не разу машина не заглохла, но стоило на работу приехать утром (примерно 9 км от дома) - заглохла.

Опубликовано

Ira-S у меня было такое на Паджеро-мини, перебоил один цилиндр и из-за этого двигатель на переходных режимах типа торможения на светофоре глох. Пока не разобрался с неработающим цилиндром, просто добавлял холостых оборотов и машина не глохла. Здесь примерно такаяже ситуация.

Опубликовано

1) глянуть клеммы аккумулятора. хорошо затянуты или нет

2) посмотреть предохранитель EFIв коробочке под капотом. че с ним, может контакт плохой.

3) глянуть проводку которая идет к EFI. проверить целостность изоляции. возможны потертости и замыкает на массу.

Опубликовано

deavil порекомендуйте в ЛС к кому можно обратиться для решения данной проблемы.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

darkstar в прошлом году даже снимала аккумулятор на сутки, клемы затянуты.

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

deavil еще интересует, у вас в какое время года были проблемы, о которых вы написали выше? Почему у меня они тогда когда температура -20?

Опубликовано

хмм. температура.

тогда обратить внимание на датчик температуры двигателя.

померить сопротивление на холодную и на горячую. сравнить показания с заводскими, которые в книжках по ремонту и эксплуатации. в случае расхождения параметров - заменить датчик.

Опубликовано

Что на данный момент:

1) машина трое суток находилась в автосервисе, двое из которых с ней занимался мастер смены (она так и ни разу не заглохла там) и один день разбирался электрик. Что в результате - все исправно, все в норме, придраться не к чему. Рекомендовали поменять аккум. (что сделаю в субботу)

2) первый день езды - отлично! не глохнем...

3) второй (т.е. сегодня) - огорчилась, обороты резко падают, но не глохнем, сразу придаю газку...

Опубликовано

масло всегда одно неизменно синтетика 5W40 Кастрол, только в эту зиму поменяла на Мобил синтетику 5W40, и то потому что не было Кастрола в том месте где меняла.

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

все то, что было рекомендовано выше форумчанами, я озвучила мастеру...

Опубликовано

Проверь вакумный усилитель тормозов у самого на ниссане началась проблема с заглыханием двигателя при наступление холодов, на диагностике в двух сервисах ничего не сказали, нашёл проблему опытным путем. проверь целый ли шлаг от колектора на вакумный усилитель, если целый то попробуй всосать воздух из вакума в себя ртом и ктонибудь пускай понажимает педаль ели не получется то он живой а если он всасывается то в нем по трещина на диафрагме и в определеный момент идет больше воздуха чем положено и машина глохнет

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...