darkstar Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Дело том, что подключить услугу "Добровольная блокировка" через личный кабинет или приставку нельзя. Данную услугу можно подключить непосредственно через оператора по телефону 8 800 100 08 00 или в офисе обслуживания. Адреса указали выше Вчера не поленился.Так что - нельзя через приставку заблокировать услугу Интерактивное ТВ? Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Почему в населенных пунктах Новоильинск и Заиграево разные тарифы? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Почему в населенных пунктах Новоильинск и Заиграево разные тарифы?Здравствуйте! Цены обусловлены многими факторами. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими. Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Печально. Сделали бы в одном районе все одинаково. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) Вчера не поленился.Так что - нельзя через приставку заблокировать услугу Интерактивное ТВ?Дело в том, что данная услуга не работает по техническим причинам. Если вы нажмете на кнопку «Согласен», то ничего не произойдет и наэкране появится сообщение об ошибке. В этом вы можете убедиться самостоятельно. Изменено 20 мая, 2015 пользователем Rostelekom_Support Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 отоночобудем знать. Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 пинг до Красноярска 130 Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 пинг до Красноярска 130Здравствуйте! Такой высокий пинг наблюдается постоянно или только сегодня? Замеры производились через кабель (не по Wi-Fi)? Ссылка на комментарий
ulchi Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 сегодня, обычно около 70. вай-фай Ссылка на комментарий
agrias Опубликовано 21 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 Авария? Пинг поднялся везде Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Друзья, если проблема все еще актуальна, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для устранения проблемы! Ссылка на комментарий
fedbur Опубликовано 22 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2015 Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся. 1 Ссылка на комментарий
SaS Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся.Не знаю как сечас, но раньше арендовать линию только под интернет было дороже чем самый дешевый тариф на телефон + интернет Ссылка на комментарий
dim_negativ Опубликовано 23 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2015 Rostelekom_Support, Скажите, пожалуйста, с какого времени техническая поддержка дает советы на форумах?Друзья, если проблема все еще актуальна, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для устранения проблемы!CRM грузите такими траблами? Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Rostelekom_Support, Скажите, пожалуйста, с какого времени техническая поддержка дает советы на форумах?CRM грузите такими траблами?Приветствуем!Просто мы хотим быть ближе к нашим пользователям, поэтому помогаем абонентам и там, где им удобно, в социальных, сетях, на форумах и тд. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 25 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся. Приветствуем! Вы можете отключить услугу Домашний телефон, она не является обязательной, обязательной является предоставление линии телефонной связи.Т.е. если вы отключаете домашний телефон, то вам для пользования услугой «Домашний Интернет» необходимо будет оплачивать Интернет + телефонную линию в размере 110 руб\мес. 1 Ссылка на комментарий
Алекс03 Опубликовано 26 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) до Москвы с такими данными было бы отличноhttp://www.speedtest.net/result/4387411022.png Изменено 26 мая, 2015 пользователем Goodwin1918 Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 (изменено) Ростелекомсаппорт, можете прояснить вот какую ситуацию: вчера звонили с вот этого номера +7 499 402-90-24, представились сотрудниками Ростелекома, проводили опрос и т.д. по интерактивному телевидению. Предложили подключить по акции для "старых" абонентов пакет виасат премиум или что-то типа того. У меня появился ряд вопросов, на которые сотрудник сразу не ответил. Обещали перезвонить через 5 минут, но до сих пор тишина. Можете объяснить суть акции и её условия? Изменено 27 мая, 2015 пользователем first_i Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Ростелекомсаппорт, можете прояснить вот какую ситуацию: вчера звонили с вот этого номера +7 499 402-90-24, представились сотрудниками Ростелекома, проводили опрос и т.д. по интерактивному телевидению. Предложили подключить по акции для "старых" абонентов пакет виасат премиум или что-то типа того. У меня появился ряд вопросов, на которые сотрудник сразу не ответил. Обещали перезвонить через 5 минут, но до сих пор тишина. Можете объяснить суть акции и её условия?Добрый день.Возможно, речь идет об акции Viasat за полцены.Абонент имеет возможность подключить дополнительный пакет каналов «Viasat Премиум HD» со скидкой 50 %, а также получить бесплатный доступ к онлайн-библиотеке фильмов на портале Viaplay.Чтобы мы могли предоставить более точную информацию, вы можете прислать нам в ЛС номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и ваш контактный телефон. Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 27 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2015 Они у вас есть, эти данные в личке, я уже отправлял Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Rostelekom_Support, допустим подключили услугу Viasat Premium HD по телефонному звонку, в личном кабинете как я могу увидеть данную услугу? Могу ли я её отключить самостоятельно без звонка в службу поддержки, если да, то как? Ссылка на комментарий
SerSergeich Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Периодически зависает ТВ-картинка. Отвисает примерно через 1,5-2мин, жутко раздражает, т.к. информация уже упущена.Это что, баги в этой черной коробке-приставке? Ссылка на комментарий
Старпер Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 День добрый Rostelekom_Support, и все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков". Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Они у вас есть, эти данные в личке, я уже отправлялДа, речь шла именно об этой акции. Вот более подробная информация.Плата за пользование Пакетом, подключенным в период Акции, составляет 200 рублей в месяц с учетом НДС. Абоненты, подключившие Пакет на условиях Акции, получают доступ к пакету телеканалов «Viasat Премиум HD», а также услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay). Услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay) подключается и отключается одновременно с Пакетом. После окончания Акции абонент, подключивший Пакет на условиях Акции, продолжает пользоваться Пакетом и оплачивать его по тарифу, указанному в п.1. Условий предоставления, до 31.12.2015 либо до тех пор, пока не отключит Пакет по собственной инициативе, в зависимости от того, что произойдет раньше. Начиная с 01.01.2016, плата за пользование Пакетом взимается в соответствии с тарифами действующих Прейскурантов макрорегиональных филиалов. В случае если абонент отключил Пакет по собственной инициативе во время проведения Акции или после окончания Акции, то повторное подключение Пакета возможно только на общих условиях согласно базовым тарифам на Услугу по волеизъявлению абонента доступными в макрорегиональном филиале способами. Ссылка на комментарий
Rostelekom_Support Опубликовано 28 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2015 Периодически зависает ТВ-картинка. Отвисает примерно через 1,5-2мин, жутко раздражает, т.к. информация уже упущена.Это что, баги в этой черной коробке-приставке?Добрый день.Так трудно сказать, в чем именно дело.Чтобы предметно разобраться в ситуации, давайте составим техническую заявку. Для этого сообщите нам в ЛС номер вашего счета, ФИО по договору, адрес подключения и номер телефона, по которому с вами можно связаться. День добрый Rostelekom_Support, и все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков".Приветствуем!Например, сейчас есть акция на пакет «Viasat Премиум HD» для существующих абонентов. Rostelekom_Support, допустим подключили услугу Viasat Premium HD по телефонному звонку, в личном кабинете как я могу увидеть данную услугу? Могу ли я её отключить самостоятельно без звонка в службу поддержки, если да, то как?Добрый день. Да, вы сможете отключить этот пакет самостоятельно с помощью пульта ТВ-приставки (раздел меню «Управление услугами»). В Личном кабинете вы можете видеть подключенные пакеты телеканалов в карточке услуги «Интерактивное ТВ». Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти