Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело том, что подключить услугу "Добровольная блокировка" через личный кабинет или приставку нельзя. Данную услугу можно подключить непосредственно через оператора по телефону 8 800 100 08 00 или в офисе обслуживания. Адреса указали выше ;)

Вчера не поленился.

Так что - нельзя через приставку заблокировать услугу Интерактивное ТВ?

CjNzxKY.jpg

Опубликовано

Почему в населенных пунктах Новоильинск и Заиграево разные тарифы?

Здравствуйте! Цены обусловлены многими факторами. В разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

Опубликовано (изменено)

Вчера не поленился.

Так что - нельзя через приставку заблокировать услугу Интерактивное ТВ?

CjNzxKY.jpg

Дело в том, что данная услуга не работает по техническим причинам. Если вы нажмете на кнопку «Согласен», то ничего не произойдет и на

экране появится сообщение об ошибке. В этом вы можете убедиться самостоятельно.

Изменено пользователем Rostelekom_Support
Опубликовано

Друзья, если проблема все еще актуальна, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для устранения проблемы!

Опубликовано

Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.

Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся.

  • Нравится 1
Опубликовано

Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.

Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся.

Не знаю как сечас, но раньше арендовать линию только под интернет было дороже чем самый дешевый тариф на телефон + интернет

Опубликовано

Rostelekom_Support, Скажите, пожалуйста, с какого времени техническая поддержка дает советы на форумах?


Друзья, если проблема все еще актуальна, то пришлите, пожалуйста, нам в ЛС следующие данные: номер Л/Сч, адрес предоставления услуги, ФИО по договору и контактный номер. Составим заявку для устранения проблемы!

CRM грузите такими траблами?

Опубликовано

Rostelekom_Support, Скажите, пожалуйста, с какого времени техническая поддержка дает советы на форумах?

CRM грузите такими траблами?

Приветствуем!

Просто мы хотим быть ближе к нашим пользователям, поэтому помогаем абонентам и там, где им удобно, в социальных, сетях, на форумах и тд. 

Опубликовано

Каким обазом можно отключить услугу домашний телефон, при этом оставить интернет (адсл), так как сидит все на одной паре.

Как то был давно в офисе, торопился не когда было вникать, что то впаривали про заявление на оключение на месяц - пол года, правда потом опять типа включим, только мне этот гемор не интересен, отключить телефон на совсем, плачу незнамо за что, вообще ни когда им не пользуемся.

 

Приветствуем! Вы можете отключить услугу Домашний телефон, она не является обязательной, обязательной является предоставление линии телефонной связи.

Т.е. если вы отключаете домашний телефон, то вам для пользования услугой «Домашний Интернет» необходимо будет оплачивать Интернет + телефонную линию в размере 110 руб\мес.

  • Нравится 1
Опубликовано (изменено)

Ростелекомсаппорт, можете прояснить вот какую ситуацию: вчера звонили с вот этого номера +7 499 402-90-24, представились сотрудниками Ростелекома, проводили опрос и т.д. по интерактивному телевидению. Предложили подключить по акции для "старых" абонентов пакет виасат премиум или что-то типа того. У меня появился ряд вопросов, на которые сотрудник сразу не ответил. Обещали перезвонить через 5 минут, но до сих пор тишина. Можете объяснить суть акции и её условия?

Изменено пользователем first_i
Опубликовано

Ростелекомсаппорт, можете прояснить вот какую ситуацию: вчера звонили с вот этого номера +7 499 402-90-24, представились сотрудниками Ростелекома, проводили опрос и т.д. по интерактивному телевидению. Предложили подключить по акции для "старых" абонентов пакет виасат премиум или что-то типа того. У меня появился ряд вопросов, на которые сотрудник сразу не ответил. Обещали перезвонить через 5 минут, но до сих пор тишина. Можете объяснить суть акции и её условия?

Добрый день.

Возможно, речь идет об акции Viasat за полцены.

Абонент имеет возможность подключить дополнительный пакет каналов «Viasat Премиум HD» со скидкой 50 %, а также получить бесплатный доступ к онлайн-библиотеке фильмов на портале Viaplay.

Чтобы мы могли предоставить более точную информацию, вы можете прислать нам в ЛС номер счета, ФИО по договору, адрес подключения и ваш контактный телефон. 

Опубликовано

Rostelekom_Support, допустим подключили услугу Viasat Premium HD по телефонному звонку, в личном кабинете как я могу увидеть данную услугу? Могу ли я её отключить самостоятельно без звонка в службу поддержки, если да, то как?

Опубликовано

Периодически зависает ТВ-картинка. Отвисает примерно через 1,5-2мин, жутко раздражает, т.к. информация уже упущена.

Это что, баги в этой черной коробке-приставке?

Опубликовано

День добрый Rostelekom_Support, и все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков".

Опубликовано

Они у вас есть, эти данные в личке, я уже отправлял

Да, речь шла именно об этой акции. Вот более подробная информация.

  1. Плата за пользование Пакетом, подключенным в период Акции, составляет 200 рублей в месяц с учетом НДС. 
  2. Абоненты, подключившие Пакет на условиях Акции, получают доступ к пакету телеканалов «Viasat Премиум HD», а также услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay). Услуги Видеопроката Категории 47 (Подписка Viaplay) подключается и отключается одновременно с Пакетом.
  3. После окончания Акции абонент, подключивший Пакет на условиях Акции, продолжает пользоваться Пакетом и оплачивать его по тарифу, указанному в п.1. Условий предоставления, до 31.12.2015 либо до тех пор, пока не отключит Пакет по собственной инициативе, в зависимости от того, что произойдет раньше. Начиная с 01.01.2016, плата за пользование Пакетом взимается в соответствии с тарифами действующих Прейскурантов макрорегиональных филиалов. 

В случае если абонент отключил Пакет по собственной инициативе во время проведения Акции или после окончания Акции, то повторное подключение Пакета возможно только на общих условиях согласно базовым тарифам на Услугу по волеизъявлению абонента доступными в макрорегиональном филиале способами.

 

Опубликовано

Периодически зависает ТВ-картинка. Отвисает примерно через 1,5-2мин, жутко раздражает, т.к. информация уже упущена.

Это что, баги в этой черной коробке-приставке?

Добрый день.

Так трудно сказать, в чем именно дело.

Чтобы предметно разобраться в ситуации, давайте составим техническую заявку. Для этого сообщите нам в ЛС номер вашего счета, ФИО по договору, адрес подключения и номер телефона, по которому с вами можно связаться. 

День добрый Rostelekom_Support, и все таки что конкретно делается для уже подключенных абонентов для уменьшения абонентской платы? Условия для "новеньких" намного лучше чем у "старичков".

Приветствуем!

Например, сейчас есть акция на пакет «Viasat Премиум HD» для существующих абонентов. 

Rostelekom_Support, допустим подключили услугу Viasat Premium HD по телефонному звонку, в личном кабинете как я могу увидеть данную услугу? Могу ли я её отключить самостоятельно без звонка в службу поддержки, если да, то как?

Добрый день.

 

Да, вы сможете отключить этот пакет самостоятельно с помощью пульта ТВ-приставки (раздел меню «Управление услугами»). 

В Личном кабинете вы можете видеть подключенные пакеты телеканалов в карточке услуги «Интерактивное ТВ».

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...