Перейти к содержанию

Домашний Интернет от Ростелеком


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

Elena_Zikova У вас на данный момент стоит стандартный профиль 6144\637(входящая скорость равна 6144кбит(6144кБИТ делим на 8 = примерно 768кБАЙТ, исходящая получается примерно 80 кБайт, но это всё в идеале, по сути же ваша скорость с сибнета для данного профиля вполне нормальная(600-630 кБАЙТ). Скорость с внешки должна быть равна 4096 кБИТ(512 кБАЙТ, скорость в основном в прогах показывается в килоБАЙТАХ).

Вы можете попробовать позвонить по номеру 27-70-70(но услуга доступна не всем) и попробовать сменить профиль(сейчас у вас действует первый профиль из 4-х, предлагаемых автоинформатором). Поподробнее почитайте тут. Сменой профиля вы поднимете скорость скачки с внутренних ресусов, но скорость с внешки у вас не поднимется при текущем тарифе (ускорение x8-4096кбит), т.к. для текущего тарифа достаточно даже минимального профиля со входящей скоростью 6144 кБИТ.

Касаемо

Сейчас у меня внешка стала 70-80 кбит/с

Скорее всего всё же кБАЙТ/с. Но тем не менее скорость должна быть примерно 512 кБАЙТ/с. Звоните в РТК, если: услуга действительно уже подключена и действует, модем был перезагружен после начала действия услуги "ускорение х8"

Ссылка на комментарий

Почему я заявку подал на 8 мб, и через пол часа поключилось уже? Или это просто в ИСПЕ видно?

Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:

И почему 939 руб?

Ссылка на комментарий

first_i

спасибо за разъяснение!

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

позвонил 27-70-70 сказали что не удалось получить параметры вебстрим с вашего телефона или что-то в этом роде. Это я так понимаю означает что у меня нет возможности поменять профиль?

Ссылка на комментарий

Вчера в 16:00 перешел с тарифа "Созвездие 500" на "Домашний х 16", скорость до сих пор не выросла, так и осталась 500 кб/c по тарифу "Созвездие 500", зашёл в ИСПА там написано что услуга выполнена, позвонил на 061, говорят что тариф изменен и если скорость не увеличилась, то нужно звонить на 062, там сказали что скорость не повысилась и такие вопросы мы не решаем, и отправили по номеру 061, звоню, говорят: "ничем помочь не можем...жди"=D

Вот такой вот замкнутый круг, уже не знаю кому пожаловаться:)

Сижу, "жду", терзают смутные сомнения, что подскажете? У всех на следующий день тариф изменился?

P.S. модем перезапускаю переодически, уже раз 500))

И ещё, если на странице Список услуг лицевого счета кликнуть по ссылке *Домашний Интернет *. Предоставление порта по xDSL, выходит сообщение:

Snimok.JPG

0.00 у всех так?

Ссылка на комментарий

а это акция то временная да? потом уберут? ничего не понял) объясните! вот например у меня сейчас тарифный план созвездие 500, а я хочу подключить х8 ускорение, и сколько я буду платить и в чём выгода? есть ограничение трафика?

Ссылка на комментарий
а это акция то временная да? потом уберут? ничего не понял) объясните! вот например у меня сейчас тарифный план созвездие 500, а я хочу подключить х8 ускорение, и сколько я буду платить и в чём выгода? есть ограничение трафика?

действует до конца года, потом только на 200 рублей дороже будет(за порт).

есть ограничение 30гб, можно его отключить за дополнительные 50 рублей в месяц.

зы: если что поправьте, если ошибся где.

Ссылка на комментарий
зы: если что поправьте, если ошибился где.

поправляю :)

действует до конца года, потом только на 200 рублей дороже будет(за порт).

акция действует до марта 2012, после, увеличится цена за порт, до 200 руб

Ссылка на комментарий
а я получается буду платить только за ускорение?) и можно узнать как его подключить? или надо к ним идти)?

зайди на сайт ispa.sibirtelecom.ru , там в услугах вроде есть подключение.

платишь как обычно.

акция действует до марта 2012, после, увеличится цена за порт, до 200 руб

хотел написать, но не был уверен, а искать лень было=)

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

MAXIS

это не форум экстрасенсов =)

расскажи какая скорость и тд и тп )

Ссылка на комментарий

Обычная скорость раздачи в среднем от 1 до 7 мб\сек ежедневно, сегодня не превышает 1мб\сек. Скорость упёрлась ровно в 1 мб\сек. Так происходит в течение всего дня.

Ребут модема не помогает.

По-другому не знаю как объяснить

:)

Ссылка на комментарий
Хз, я подключил х16 почти с начала действия акции - ПРОБЛЕМ со скоростью ещё ни разу не было.

а долго подключения ждал, и как узнал что подключилось?

Ссылка на комментарий

Подключилось минут через 5. Посмотрел в ИСПе, сначала была надпись "в работе" что ли, затем поменялось на "исполнено". Ну и в статистике тариф сменился. Затем просто скорость померил и всё

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...