Перейти к содержанию

что лучше? Марк 110 или Субару В4 2001-2002 гг


что лучше марк2 110 или субарь в4?  

112 пользователя проголосовало

  1. 1. что лучше марк2 110 или субарь в4?

    • марк
      54
    • субарь
      58


Рекомендуемые сообщения

задний привод имеет свои плюсы и минусы...для себя давно решил что минусов больше, тем более зима у нас длинная а лето короткое...вхлам угрохать заднеприводную машину шансы увеличиваются в разы в гололед и зимой...

субарь в4 зимой едет как захочешь, без неожиданных сюрпризов, полный привод, стабы п/уст. впереди/сзади, крепкая подвеска, управляемость на высоте, в повороты входит как по рельсам...а в целом смотри на состояние машины

Ссылка на комментарий

Кто-то не любит субари, и берут другие, у каждой машины свои проблемы, вот я тоже для себя решил, что не буду брать задний привод, лучше останусь на переднем или сяду на полный, по мне лучше субару, т.к. езжу круглый год

Ссылка на комментарий

"Задний привод, рядная шестерка, механика - классика автомобилестроения, это то, что реально возбуждает..." Топ Гир, Кларксон.

Марк для тех, кто умеет следить за своим "тапком".

Поюзал все модели Марков и зимой и летом...."Аварии? Не, не видел."

А полный привод, он и Африке полный.

Сравниваются абсолютно разные машины, к чему больше душа лежит, то и бери.

Ссылка на комментарий

были два самурая 2,5 впечатления хорошие оставили... То что субарь 4вд,не главное марк тоже можно 4вд. Я имею ввиду по другим техническим характеристикам...те кто на них ездил

Ссылка на комментарий

по мне так однозначно Субару. Сам езжу на Б 4, но ездил и на марке, впечатления абсолютно разные, в общем марк мне вообще не понравился.

Ссылка на комментарий

аналогично, я за полный привод.

не надо говорить что задний привод для тех кто умеет следить за тапком, если не уметь следить за ним можно вообще любую машину угробить

в конкретно наших условиях лучше полный привод. да и у субарей ходовка на мой взгляд лучше

походу у легася в данном сравнении плюсов больше=)

тут уж важнее предпочтения будущего хозяина авто)

имхо)

Ссылка на комментарий

EJ 202-204 для гражданской эксплуатации это самое то по моему скромному имхо...двиг надежный, неприхотливый, лечибельный в гаражных условиях - как бэ присмотр канешна не повредит никакому движку:)

полный привод в исполнении субару тема понятная тока субаруводам я так понял :)

Ссылка на комментарий
110 Марк - либо Бимс, либо Д4. Оно тебе надо? *16
не надо, надо 1jz...

Простой ЖЗет на 110 кузовах только на полноприводных версиях, есть еще на турбовых IR-V и нетурбо IR-S, но они не так у нас распространены, в основном у нас ходят двушки Гранды.

Ссылка на комментарий
110 Марк - либо Бимс, либо Д4. Оно тебе надо? *16
не надо, надо 1jz...

Простой ЖЗет на 110 кузовах только на полноприводных версиях, есть еще на турбовых IR-V и нетурбо IR-S, но они не так у нас распространены, в основном у нас ходят двушки Гранды.

не только, есть просто 2,5 задний привод.есть и двушка 4вд, Денег не хватает на хороший эсовский марк...(
Ссылка на комментарий

88Анатолий88

есть гранд в поряде. при срочной продаже 2001 год. цена ВСЕГО 360 тысяч!!! двишка двушка. масло не хавает. едет нормально.

салон в идеале.

а 1jz-ge на 110 марках на всех Д4 а это приговор с нашим бензом.

на рынке такие марки стоят от 400 тысяч....

продается очень срочно. так как нужно забрать другую машину чтобы остались деньги. перекупы дают 350.

Ссылка на комментарий

Как уже говорилось выше, 110 марк если брать, то только с 1JZ-GE, но с таким мотором идут только 4WD, а они, соответственно, разлетаются как горячие пирожки, да и в твой бюджет не улаживаются. Только beams не бери. Возьмешь - потом будешь себя проклинать и мои слова вспоминать!

про Зубару ничего сказать не могу, не эксплуатировал. Но, могу сказать одно, всех, кого я знаю, которые передвигаются на Субару - довольны сполна, будь то B4, Ланкастер, либо Форик.

Ссылка на комментарий

ну уж не скажите,jz он и в африке, рядная шестерка просто как пять копеек,а на ежа хоть того хоть другого посмотришь, и подходить страшна,марк одназначна ликвидней,был 110 вд, правда читинский,здесь ушел за один рынок,правда народ нос воротил фууу приводной бенз жрать будеть,но нашлись ценнители. :)

Ссылка на комментарий

турбина это мощь,но она же и гемор,+расходник, если тс собирается гонять как сритсракер с выпученными глазами то ЭТО его выбор ,ежели спокойно перемещать свое седалище из точки А в точку Б да к тому же с комфортом то его выбор марк, всё смотря какой возраст,и какие цели

Ссылка на комментарий
18-30 литров, "АИ98" - субару

10-15 литров, "АИ95" - марк2

оба 2 литровые, 2001 года, 4wd

ответ очевиден

эм, это про турбовый что-ли еж?

у меня 2-х литровый форик, жрет 10 литров по городу, при спокойной езде.

Ссылка на комментарий
mikolka

ну у моего друга бимс в идеале. и у каэля например). так что кому как везет)

не спорю, что есть нормальные Beams'ы, но, тех, кто жрет масло гораздо бОООльше, чем ежей, жрущих масло!

Знал лично 4 beams'а, от 2000 до 2004 г.в., все как один жрали масло. И ещё несколько знакомых катаются на таких, сначала отрицали, что маслице жрёт (видимо стыдно было), а потом сознались, типа подъедает чуток! Но я то знаю, что Beams не может чуток подъедать.....

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...