Перейти к содержанию

нужна помощь с Forester торбо


Artemika

Рекомендуемые сообщения

броблема вот в чем!на холостых тресет двигатель как будто недаробатывает один целиндр !купил броники ноль эмоций!новые свечи иридивые!ноль эмоций!что делать?когда даешь обороты двигатель работает великолепно!делал диагностику через комп ошибки не покозало!кто с этим сталкивался?кто мне может помочь?двигатель 20-ый 1999 год турбо!

Ссылка на комментарий

Хз, большинство Субарей этих лет (сколько я видел) колбасит на холостых, особенно после интенсивной езды, работают они так. Но надо смотреть на сколько колбасит. Заедь к парням в Субару-Клуб на 3-ей Транспортной, они точно подскажут.

Ссылка на комментарий

Парни посоветуют почистить датчик ХХ и заслонку )))

Сам через это прошел, прочистил, так же свечи и броники новые - ничего не помогло, и даже после капиталки двигателя легкий расколбас остался.

Щас пока забил на это, езжу так.

В общем если вдруг найдешь причину отпишись.

А вообще эта тема оч. популярна на Субаруфорумах, и как правило все обсуждения приходят к одному... конструктивная особенность - не парся, это ж Субару ))

Ссылка на комментарий

Посмотри показания датчика детонации двигателя и сравни их с мануалом возможно в нем причина, а лучше сними логи с машины при помощи ноута и к-лайн адаптера и выложи в ветку субару на дром там точно подскажут в чем может быть проблема.

у меня тоже был турбо форик 98 года но ничего подобного я за ним не замечал.

Ссылка на комментарий
замерил компресию!мало!ели ели 6 очков давит((((((((в двух целиндрах

swoon.gif

как это? у меня даже на убитом 4S было не меньше 9 очков, может что то олунреворп.....

Ссылка на комментарий

Artemika

это очень мало при замере компрессии воздушную заслонку полностью открывали когда крутили?? на дефорсированном должно быть 8-9, на нормальном 10-12 возможно поднятие до 14 когда масло густое. на дизеле 13-16. имхо 6 это очень мало тем более только в 2 цилиндрах. как минимум кольца, вначале попробовать раскоксовку, если не поможет то тогда смена колечек, и притирка клапанов к седлам. так же проверка прокладки. если и это не поможет то тогда КРД. но что то мне подсказывает что дело тут скорее всего в клапанах, просто если колечки кончаются, кончаются обычно одновременно на всех цилиндрах, либо допущены ошибки при замере компрессии

Ссылка на комментарий

заезжал в субару клуб у меня колбасила движку!форестер 2.0. турбо!они мол померили мне компрессию и сказали что дует ели ели 4 очка!говорят клапана надо чистить(да с такой уверенностью)!!!!ремонт на 20 т.р.!полазил в инете говорят что не может быть такая маленькая давка!поехал в субару центр на шаляпина!там заново замеряют мне давление и О ЧУДО !!!8.5. очков!!!НА ВСЕХ ГОРШКАХ!как это случилось))))))вобщем окозалось что ремень грм на один зуб был свернут!(что кстати они мне сразу и сказали в центре субару)и обошлось все мне это в 3 т.р

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

теперь новая блин проблема!!потек радиаторный бочек!не могу найти в городе!если есть но на разборках и дорогой!6т.р.в авто трейде 2200 т.р. но продали к сожелению((((ну и хрен что китай ну хоть какойнибудь!

Ссылка на комментарий
замерил компресию!мало!ели ели 6 очков давит((((((((в двух целиндрах

swoon.gif

как это? у меня даже на убитом 4S было не меньше 9 очков, может что то олунреворп.....

О ЧУДО !!!8.5. очков!!!НА ВСЕХ ГОРШКАХ!как это случилось))))))вобщем окозалось что ремень грм на один зуб был свернут

Экстрасенс емаё :D

Ссылка на комментарий
На турбовый форик посмотри радиатор в такоме на 3-ей транспортной...4 т.р. контракт по-моему там был..

даже 3-4 штуки лежали с фориков..

автотрейд тебе поможет))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...