maxx1101 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Российская компания "Туполев" и завод "Авиастар-СП" подписали с сирийской авиакомпанией Syrianair меморандум о намерениях на поставкуВот кстати новость июньскаяВице-премьер Сергей Иванов ищет покупателей на лайнеры Ту-204СМЧитать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/16/industry/562949980438435После того как возникли проблемы со стартовым заказчиком лайнеров Ту-204СМ — авиакомпанией Red Wings, правительство озаботилось поиском других покупателей. Вчера на совещании под руководством вице-премьера Сергея Иванова было заявлено, что спасти проект может контракт с авиакомпанией «ВИМ-авиа», готовой купить десять лайнеров Ту-204СМ. Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.Интерес правительства и Сергея Иванова к проекту Ту-204СМ обусловлен тем, что сейчас это единственный тип лайнеров (за исключением Ил-496, который будет поставляться по гособоронзаказу небольшими партиями), производство которых планировалось наладить на ульяновском «Авиастаре». Контракт с Red Wings на поставку 44 лайнеров должен был решить проблему загрузки завода, но в марте появилась информация, что перевозчик может отказаться от покупки Ту-204СМ.В конце мая Александр Лебедев, владелец Red Wings, признал, что не будет покупать эти самолеты. В срыве контракта он обвинил Федеральную службу безопасности (ФСБ), которая, по его словам, настроила против него госструктуры. «Из-за позиции ФСБ сорван заказ частным авиаперевозчиком Red Wings», — отмечал г-н Лебедев в своем открытом письме на имя руководителя ФСБ Александра Бортникова. Однако вчера Александр Лебедев сказал РБК daily, что Red Wings «не выходила из проекта». «Меморандум был подписан, и мы его не меняли и не аннулировали. Если нас убрать из проекта, то его не будет», — сказал он.По данным РБК daily, вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова впервые был озвучен альтернативный заказчик на самолет — авиакомпания «ВИМ-авиа», которая уже подписала предварительное соглашение на поставку десяти лайнеров. Также на совещании были названы и другие потенциальные заказчики самолетов — авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair. Получить их комментарий вчера не удалось, официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова была недоступна для комментариев. По словам одного из участников совещания, к вице-премьеру представители перевозчиков приглашены не были.Официальный представитель Объединенной авиастроительной корпорации подтвердил проведение совещания у Сергея Иванова, но от дальнейших комментариев отказался. Источник РБК daily в Минпромторге уверяет, что для начала производства Ту-204СМ необходимы заказы всего на 20 самолетов, еще столько же может быть собрано в течение последующего времени. Основной структурой, которая будет финансировать проект, станет банк ВЭБ. К продвижению проекта решено было подключить и Минтранс, который в ближайшее время должен подготовить свои предложения по поддержке авиакомпаний, использующих суда отечественного производства. «Однако вопрос поддержки авиакомпаний сложный, так как это противоречит правилам ВТО, куда Россия вскоре вступит», — отмечает источник РБК dailyЧитать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/16/industry/562949980438435Добавлено спустя 54 секунды:и меморандум - это ничто, жалкая бумажкадумаю вряд ли купят - учитывая ситуацию в СирииДобавлено спустя 21 секунду:и больше никто не хочет покупать Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Российская компания "Туполев" и завод "Авиастар-СП" подписали с сирийской авиакомпанией Syrianair меморандум о намерениях на поставкуНу а что вы хотели...Пока в сирии нет "демократии" - они и покупать намерены нормальные и дешёвые наши самолёты...А Это так, к слову: В ираке щас ужё демократия - дак они щас немереваются потратить 3 миллиарда долларов на закупку устаревших американских F-16, тем самим обеспечив работой амеровские предприятия до начала производства более новых военных самолётов...Им жрать нечего, а они деньги тратят, да ещё и на инструкторов и на тренажёры хотят вложиться...Вот будет в сирии американская демократия - сразу начнут закупать новые демократические самолёты...И поверь мне, без всякой альтернативы... Цитата Ссылка на комментарий
maxx1101 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 SantiloМеморандум о намерениях - это просто сделать приятное России без особых на то затратуверен, покупать они его и не собираются Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Boeing 737 JT8DИтак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах.что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатации Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатацииНу это ко всем самолётам относится...Не тока к боингам, но и к тушкам...Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:Меморандум о намерениях - это просто сделать приятное России без особых на то затратуверен, покупать они его и не собираютсяПока в сирии нет "демократии" - они и покупать намерены нормальные и дешёвые наши самолёты...Дак я про намерения и говорю.... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатацииНу это ко всем самолётам относится...Не тока к боингам, но и к тушкам...агаа почему кстати только кусок рейтинга вставил сюда??в первой 6-ке самых ненадежных и опасных самолетов по твоему рейтингу - две тушки и один ил..а ты еще доказываешь, что боинги с аэробусами хуже чем тувот продолжение7. Boeing 727Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.Годы выпуска: 1963-1984 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412.Большинство крупных перевозчиков давно заменили старые Boeing 727 на более новые и современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США, многие перевозчики, особенно чартерные, продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим лайнером произошла на Рождество 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 151 человек.8. McDonnell-Douglas MD-80Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов.Годы выпуска: 1980-1999 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923.MD-80, созданные на замену DC-9, по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia и SAS. Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера в США произошла в январе 2000 года: MD-80 авиакомпании Alaska Airlines упал в Тихий океан. В августе 2008 года погибли 153 человека, летевшие на таком самолете, принадлежащего испанской авиакомпанией Spanair, из Мадрида на Канарские острова.9. McDonnell-Douglas MC-10Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.Годы выпуска: 1971-1989 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.10. McDonnell-Douglas MD-11Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.Годы выпуска: 1990-2001 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187.MD-11 принес его создателю коммерческое разочарование, так как показывал невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Правда, Finnair и KLM по-прежнему летают на этих лайнерах, но в основном используют для грузовых перевозок. Последняя авиакатастрофа произошла в 1999 году, когда DC-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека.Далее в рейтинге BusinessWeek:Далее в рейтинге BusinessWeek:11. Boeing 737 CFMIОдна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов.Годы выпуска: 1984-2000 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796.12. Boeing 757Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов.Годы выпуска: 1982-2005 гг.Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 97313. Airbus A320Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов.Годы выпуска: 1988 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 360414. Boeing 767Одна авиакатастрофа на 14 895 100 летных часов.Годы выпуска: 1982 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 86715. Boeing 737 NGОдна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов.Годы выпуска: 1997 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 258316. Boeing 747Одна авиакатастрофа на 17 358 500 летных часов.Годы выпуска: 1970 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 93517. Airbus A330Нет смертельных аварий в течение 2008 годаГоды выпуска: 1993 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 57718. Airbus A340Нет несчастных случаев со смертельным исходомГоды выпуска: 1993 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 34119. Boeing 777Нет несчастных случаев со смертельным исходомГоды выпуска: 1995 по настоящее времяКоличество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742 Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 AUEда потому-что1 - низ таблицы - это относительно новые самолёты...2 - катастрофы - это не показатель надёжности... Я уже говорил - что подавляющее большенство аварий (особенно у нас и особенно в последнее время) происходит по вине тех-же пилотов, а техника здесь не при чём...Вон, тушку украинские ПВО завалили, и что, техника виновата...Пьяные пилоты - техника то-же виновата...Недавно самолёт с Локом разбился, дак первый бортовой самописец расшифровали - техника исправна, двигатели работали до столкновения с землёй...Качество техники - это одно, а вот экипаж что находится за штурвалом боинга или тушки - это другое... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 да уж упертости, бронявости ну и изворотливости человеку конечно не занимать )давно не понимает что пишет, а просто лишь бы противоречить..Santiloты что хочешь доказать??если то, что самолеты ТУ надежнее, чем боинги с аэробусами, то зачем сам же выкладываешь рейтинги, в которых сам себя опровергаешькороче лучше сам с собой спорь, у тебя это прекрасно получается Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 да уж упертости, бронявости ну и изворотливости человеку конечно не заниматьВы хороший учитель...если то, что самолеты ТУ надежнее, чем боинги с аэробусами, то зачем сам же выкладываешь рейтинги, в которых сам себя опровергаешьКакой опасный самолёт в мире...Разве не боинг...Что не так-то... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Какой опасный самолёт в мире...а какой самый безопасный Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 а какой самый безопасныйОб этом пока рано судить, ведь большенство последних моделей самолётов идут на равных по количеству загубленных душ, а вот относительно качества их и скока отказов у них было, не повлёкших за собой гибель людей - такой статистики у меня нет...Да и сравнивать самолёты меж собой разных годов выпуска и количеству налётанных часов как-то не тактично... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 а какой самый безопасныйОб этом пока рано судить, ведь большенство последних моделей самолётов идут на равных по количеству загубленных душ, а вот относительно качества их и скока отказов у них было, не повлёкших за собой гибель людей - такой статистики у меня нет...Да и сравнивать самолёты меж собой разных годов выпуска и количеству налётанных часов как-то не тактично...смотри свой рейтинг, там как раз и идет сравнение по летным часам Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 AUEТам рейтинг не по налётаным часам, а по количеству катастроф в соотношении к налётанным часам авиапарка...Если недай бог те самолёты, которые щас считаются самими надёжными с вашей точки зрения, совершат катастрофу - то они окажутся сразу во главе списка, ввиду именно малого налёта часов до трагедии... Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..у финнской финнэйр ни одной аварии начиная с 1963 года..летают они на боингах и аэробусах..в рейтинге у Santilo самые надежные боинги и аэробусы..а он с фанатичным упорством доказывает надежность и превосходство самолета, прозванного самими же авиаторами "тамагочи" из-за частых поломокДобавлено спустя 2 минуты 17 секунд:Там рейтинг не по налётаным часам, а по количеству катастроф в соотношении к налётанным часам авиапарка...ты сам то понял что сказал? ))) Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 AUEЕщё раз...Есть и те авиакомпании, в которых боинги и аэробусы являются сами частыми в авиакатастрофах...AIR France например...у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..В аэропорту Сиднея у аэробуса А-380 австралийской авиакомпании «Квантос» при заходе на посадку загорелось шасси. Лайнер следовал из Лондона. На борту находились 244 человека. По неустановленным пока причинам в момент приземления у самолета взорвались две шины под левым крылом, что привело к возгоранию.01.04.2010Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:AUEОбъясню на пальцах...В рейтинге, берётся общее число самолётов той или иной модели, общее количество времени, проведённое ими в воздухе, и делится на количество аварий со смертельными исходами...Отсюда и получаетсяОдна авиакатастрофа на 507 500 летных часов. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 AUEЕщё раз...Есть и те авиакомпании, в которых боинги и аэробусы являются сами частыми в авиакатастрофах...у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..В аэропорту Сиднея у аэробуса А-380 австралийской авиакомпании «Квантос» при заходе на посадку загорелось шасси. Лайнер следовал из Лондона. На борту находились 244 человека. По неустановленным пока причинам в момент приземления у самолета взорвались две шины под левым крылом, что привело к возгоранию.01.04.2010наверное просто закачали в колеса воздух, а не азот..тем не менее пострадавших нетAUEОбъясню на пальцах...В рейтинге, берётся общее число самолётов той или иной модели, общее количество времени, проведённое ими в воздухе, и делится на количество аварий со смертельными исходами...Отсюда и получаетсяОдна авиакатастрофа на 507 500 летных часов.может наоборот количество аварий на время..а ты то по каким критериям оцениваешь надежность самолета? Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 может наоборот количество аварий на время..Те-же яйца, тока в профиль...а ты то по каким критериям оцениваешь надежность самолета?По количеству отказов и авиакатастроф, причиной которых служит неисправность самого самолёта.... Цитата Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 развели опять срач...Летал на Боинге 767, 777, Airbus A320, 321, Ту-154, Ту-204.В эконом классе одинаково во всех самолетах.Если боинги и воздушные автобусы будут заменены на наши самолеты на внутренних линиях, буду только рад. Комфорт одинаков, но хоть наши заводы будут загружены. Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 По количеству отказов и авиакатастроф, причиной которых служит неисправность самого самолёта....по этому критерию отечественный авиапром увы тоже проигрывает..сам же рейтинг выложил, там и количество, находящихся в эксплуатации боингов и аэробусов, на два порядка, и статистика аварий меньше Цитата Ссылка на комментарий
Santilo Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 AUEПричины аварий отличаются в разы...Неисправность техники у нас - это причина не более 5-10% всех аварий.. Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Посмотрим историю...Данные за тридцать лет:ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????посты Santilo не перестают удивлять ))727 перестали выпускать еще в начале 80-х, как ты его еще новым называешь..у самых надежных в мире авиакомпаний, у которых за десятки лет ни одного происшествия, весь парк состоит из боингов и аэробусов..что тебе не ясного в сравнении б727 и ту154?машины одного времени, но при этом, чаще падал именно 727 (73 против 8 у ту154)а уж как удивляют твои посты...чуть не захлебываешься чаем, от смеха, читая твои перлыДобавлено спустя 1 минуту 51 секунду:зыесли ты сядешь за руль под градусом и куда-нибудь влетишь, тоже машина будет виновата? Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Посмотрим историю...Данные за тридцать лет:ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????посты Santilo не перестают удивлять ))727 перестали выпускать еще в начале 80-х, как ты его еще новым называешь..у самых надежных в мире авиакомпаний, у которых за десятки лет ни одного происшествия, весь парк состоит из боингов и аэробусов..что тебе не ясного в сравнении б727 и ту154?машины одного времени, но при этом, чаще падал именно 727 (73 против 8 у ту154)при чем тут новые боинги?727 уже давно в музее, летает и падает только в недоразвитых странах Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 при чем тут новые боинги?где ты увидел новый боинг в сообщении Santilo, которое ты процитировал? Цитата Ссылка на комментарий
AUE Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 при чем тут новые боинги?где ты увидел новый боинг в сообщении Santilo, которое ты процитировал? *28 *facepalmтак ты прочитай его сообщениеДанные за тридцать лет:ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные???? Цитата Ссылка на комментарий
UUF3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 да, не заметилоднако, что говорит история?что - количество катастроф с участием б727 - больше, причем в несколько раз, по сравнению с ту154так какой из этого вывод? боинг надежный самолет?зына вопрос выше ответа так и нет Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.