Перейти к содержанию

Ту-204СМ (новости о самолетах семейства "Туполев")


CustomS

Рекомендуемые сообщения

Российская компания "Туполев" и завод "Авиастар-СП" подписали с сирийской авиакомпанией Syrianair меморандум о намерениях на поставку

Вот кстати новость июньская

Вице-премьер Сергей Иванов ищет покупателей на лайнеры Ту-204СМ

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/16/industry/562949980438435

После того как возникли проблемы со стартовым заказчиком лайнеров Ту-204СМ — авиакомпанией Red Wings, правительство озаботилось поиском других покупателей. Вчера на совещании под руководством вице-премьера Сергея Иванова было заявлено, что спасти проект может контракт с авиакомпанией «ВИМ-авиа», готовой купить десять лайнеров Ту-204СМ. Среди потенциальных заказчиков также называются авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair.

Интерес правительства и Сергея Иванова к проекту Ту-204СМ обусловлен тем, что сейчас это единственный тип лайнеров (за исключением Ил-496, который будет поставляться по гособоронзаказу небольшими партиями), производство которых планировалось наладить на ульяновском «Авиастаре». Контракт с Red Wings на поставку 44 лайнеров должен был решить проблему загрузки завода, но в марте появилась информация, что перевозчик может отказаться от покупки Ту-204СМ.

В конце мая Александр Лебедев, владелец Red Wings, признал, что не будет покупать эти самолеты. В срыве контракта он обвинил Федеральную службу безопасности (ФСБ), которая, по его словам, настроила против него госструктуры. «Из-за позиции ФСБ сорван заказ частным авиаперевозчиком Red Wings», — отмечал г-н Лебедев в своем открытом письме на имя руководителя ФСБ Александра Бортникова. Однако вчера Александр Лебедев сказал РБК daily, что Red Wings «не выходила из проекта». «Меморандум был подписан, и мы его не меняли и не аннулировали. Если нас убрать из проекта, то его не будет», — сказал он.

По данным РБК daily, вчера на совещании у вице-премьера Сергея Иванова впервые был озвучен альтернативный заказчик на самолет — авиакомпания «ВИМ-авиа», которая уже подписала предварительное соглашение на поставку десяти лайнеров. Также на совещании были названы и другие потенциальные заказчики самолетов — авиакомпании «Космос», «Континент», «Авиастар-ТУ» и UTair. Получить их комментарий вчера не удалось, официальный представитель «ВИМ-авиа» Елена Федорова была недоступна для комментариев. По словам одного из участников совещания, к вице-премьеру представители перевозчиков приглашены не были.

Официальный представитель Объединенной авиастроительной корпорации подтвердил проведение совещания у Сергея Иванова, но от дальнейших комментариев отказался. Источник РБК daily в Минпромторге уверяет, что для начала производства Ту-204СМ необходимы заказы всего на 20 самолетов, еще столько же может быть собрано в течение последующего времени. Основной структурой, которая будет финансировать проект, станет банк ВЭБ. К продвижению проекта решено было подключить и Минтранс, который в ближайшее время должен подготовить свои предложения по поддержке авиакомпаний, использующих суда отечественного производства. «Однако вопрос поддержки авиакомпаний сложный, так как это противоречит правилам ВТО, куда Россия вскоре вступит», — отмечает источник РБК daily

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/06/16/industry/562949980438435

Добавлено спустя 54 секунды:

и меморандум - это ничто, жалкая бумажка

думаю вряд ли купят - учитывая ситуацию в Сирии

Добавлено спустя 21 секунду:

и больше никто не хочет покупать

Ссылка на комментарий
Российская компания "Туполев" и завод "Авиастар-СП" подписали с сирийской авиакомпанией Syrianair меморандум о намерениях на поставку

Ну а что вы хотели...

Пока в сирии нет "демократии" - они и покупать намерены нормальные и дешёвые наши самолёты...

А Это так, к слову: В ираке щас ужё демократия - дак они щас немереваются потратить 3 миллиарда долларов на закупку устаревших американских F-16, тем самим обеспечив работой амеровские предприятия до начала производства более новых военных самолётов...

Им жрать нечего, а они деньги тратят, да ещё и на инструкторов и на тренажёры хотят вложиться...

Вот будет в сирии американская демократия - сразу начнут закупать новые демократические самолёты...

И поверь мне, без всякой альтернативы...

Ссылка на комментарий

Santilo

Меморандум о намерениях - это просто сделать приятное России без особых на то затрат

уверен, покупать они его и не собираются

Ссылка на комментарий

Boeing 737 JT8D

Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах.

что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатации

Ссылка на комментарий
что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатации

Ну это ко всем самолётам относится...

Не тока к боингам, но и к тушкам...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Меморандум о намерениях - это просто сделать приятное России без особых на то затрат

уверен, покупать они его и не собираются

Пока в сирии нет "демократии" - они и покупать намерены нормальные и дешёвые наши самолёты...

Дак я про намерения и говорю....

Ссылка на комментарий
что и требовалось доказать, самолеты падают из-за старости и неправильной эксплуатации

Ну это ко всем самолётам относится...

Не тока к боингам, но и к тушкам...

ага

а почему кстати только кусок рейтинга вставил сюда??

в первой 6-ке самых ненадежных и опасных самолетов по твоему рейтингу - две тушки и один ил..

а ты еще доказываешь, что боинги с аэробусами хуже чем ту

вот продолжение

7. Boeing 727

Одна авиакатастрофа на 2 306 300 летных часов.

Годы выпуска: 1963-1984 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 412.

Большинство крупных перевозчиков давно заменили старые Boeing 727 на более новые и современные самолеты. Авиакомпания United Airlines, например, отдала один такой лайнер в Чикагский музей науки и промышленности еще в 1993 году. Однако за пределами США, многие перевозчики, особенно чартерные, продолжают эксплуатировать Boeing 727. Одна из авиакатастроф с этим лайнером произошла на Рождество 2003 года в африканской штате Бенин, погибли 151 человек.

8. McDonnell-Douglas MD-80

Одна авиакатастрофа на 2 332 300 летных часов.

Годы выпуска: 1980-1999 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 923.

MD-80, созданные на замену DC-9, по-прежнему используется американской авиакомпанией Delta, а также рядом европейских перевозчиков, в частности Alitalia и SAS. Самая последняя авиакатастрофа с участием этого лайнера в США произошла в январе 2000 года: MD-80 авиакомпании Alaska Airlines упал в Тихий океан. В августе 2008 года погибли 153 человека, летевшие на таком самолете, принадлежащего испанской авиакомпанией Spanair, из Мадрида на Канарские острова.

9. McDonnell-Douglas MC-10

Одна авиакатастрофа на 2 908 800 летных часов.

Годы выпуска: 1971-1989 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 153.

DC-10 относится к редкому числу самолетов, чья безопасность с возрастом, наоборот, повысилась. Ряд авиакатастроф со смертельным исходом в 70-х годах с участием этого лайнера привели к разработке изменений и улучшений самолета. В итоге последний несчастный случай с погибшими произошел в 1999 году, когда лайнер бывшего французского перевозчика AOM разбился в Гватемале. Сейчас этот самолет в основном эксплуатируют грузовые и чартерные операторы. Авиакомпания Biman Bangladesh является последней компанией, которая используется DC-10 на регулярных рейсах.

10. McDonnell-Douglas MD-11

Одна авиакатастрофа на 3 668 800 летных часов.

Годы выпуска: 1990-2001 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 187.

MD-11 принес его создателю коммерческое разочарование, так как показывал невысокие показатели по эффективности использования топлива и другим параметрам. Правда, Finnair и KLM по-прежнему летают на этих лайнерах, но в основном используют для грузовых перевозок. Последняя авиакатастрофа произошла в 1999 году, когда DC-11 авиакомпании China Airlines загорелся при посадке в Гонконге во время тайфуна, тогда погибли три человека.

Далее в рейтинге BusinessWeek:

Далее в рейтинге BusinessWeek:

11. Boeing 737 CFMI

Одна авиакатастрофа на 4 836 900 летных часов.

Годы выпуска: 1984-2000 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 1796.

12. Boeing 757

Одна авиакатастрофа на 13 744 400 летных часов.

Годы выпуска: 1982-2005 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 973

13. Airbus A320

Одна авиакатастрофа на 14 050 200 летных часов.

Годы выпуска: 1988 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 3604

14. Boeing 767

Одна авиакатастрофа на 14 895 100 летных часов.

Годы выпуска: 1982 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 867

15. Boeing 737 NG

Одна авиакатастрофа на 16 047 900 летных часов.

Годы выпуска: 1997 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 2583

16. Boeing 747

Одна авиакатастрофа на 17 358 500 летных часов.

Годы выпуска: 1970 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 935

17. Airbus A330

Нет смертельных аварий в течение 2008 года

Годы выпуска: 1993 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 577

18. Airbus A340

Нет несчастных случаев со смертельным исходом

Годы выпуска: 1993 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 341

19. Boeing 777

Нет несчастных случаев со смертельным исходом

Годы выпуска: 1995 по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 742

Ссылка на комментарий

AUE

да потому-что

1 - низ таблицы - это относительно новые самолёты...

2 - катастрофы - это не показатель надёжности...

Я уже говорил - что подавляющее большенство аварий (особенно у нас и особенно в последнее время) происходит по вине тех-же пилотов, а техника здесь не при чём...

Вон, тушку украинские ПВО завалили, и что, техника виновата...

Пьяные пилоты - техника то-же виновата...

Недавно самолёт с Локом разбился, дак первый бортовой самописец расшифровали - техника исправна, двигатели работали до столкновения с землёй...

Качество техники - это одно, а вот экипаж что находится за штурвалом боинга или тушки - это другое...

Ссылка на комментарий

да уж упертости, бронявости ну и изворотливости человеку конечно не занимать )

давно не понимает что пишет, а просто лишь бы противоречить..

Santilo

ты что хочешь доказать??

если то, что самолеты ТУ надежнее, чем боинги с аэробусами, то зачем сам же выкладываешь рейтинги, в которых сам себя опровергаешь

короче лучше сам с собой спорь, у тебя это прекрасно получается

Ссылка на комментарий
да уж упертости, бронявости ну и изворотливости человеку конечно не занимать

Вы хороший учитель...

если то, что самолеты ТУ надежнее, чем боинги с аэробусами, то зачем сам же выкладываешь рейтинги, в которых сам себя опровергаешь

Какой опасный самолёт в мире...

Разве не боинг...

Что не так-то...

Ссылка на комментарий
а какой самый безопасный

Об этом пока рано судить, ведь большенство последних моделей самолётов идут на равных по количеству загубленных душ, а вот относительно качества их и скока отказов у них было, не повлёкших за собой гибель людей - такой статистики у меня нет...

Да и сравнивать самолёты меж собой разных годов выпуска и количеству налётанных часов как-то не тактично...

Ссылка на комментарий
а какой самый безопасный

Об этом пока рано судить, ведь большенство последних моделей самолётов идут на равных по количеству загубленных душ, а вот относительно качества их и скока отказов у них было, не повлёкших за собой гибель людей - такой статистики у меня нет...

Да и сравнивать самолёты меж собой разных годов выпуска и количеству налётанных часов как-то не тактично...

смотри свой рейтинг, там как раз и идет сравнение по летным часам

Ссылка на комментарий

AUE

Там рейтинг не по налётаным часам, а по количеству катастроф в соотношении к налётанным часам авиапарка...

Если недай бог те самолёты, которые щас считаются самими надёжными с вашей точки зрения, совершат катастрофу - то они окажутся сразу во главе списка, ввиду именно малого налёта часов до трагедии...

Ссылка на комментарий

у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..

у финнской финнэйр ни одной аварии начиная с 1963 года..

летают они на боингах и аэробусах..

в рейтинге у Santilo самые надежные боинги и аэробусы..

а он с фанатичным упорством доказывает надежность и превосходство самолета, прозванного самими же авиаторами "тамагочи" из-за частых поломок

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Там рейтинг не по налётаным часам, а по количеству катастроф в соотношении к налётанным часам авиапарка...

ты сам то понял что сказал? )))

Ссылка на комментарий

AUE

Ещё раз...

Есть и те авиакомпании, в которых боинги и аэробусы являются сами частыми в авиакатастрофах...

AIR France например...

у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..
В аэропорту Сиднея у аэробуса А-380 австралийской авиакомпании «Квантос» при заходе на посадку загорелось шасси. Лайнер следовал из Лондона. На борту находились 244 человека. По неустановленным пока причинам в момент приземления у самолета взорвались две шины под левым крылом, что привело к возгоранию.

01.04.2010

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

AUE

Объясню на пальцах...

В рейтинге, берётся общее число самолётов той или иной модели, общее количество времени, проведённое ими в воздухе, и делится на количество аварий со смертельными исходами...

Отсюда и получается

Одна авиакатастрофа на 507 500 летных часов.

Ссылка на комментарий
AUE

Ещё раз...

Есть и те авиакомпании, в которых боинги и аэробусы являются сами частыми в авиакатастрофах...

у австралийской компании квантас ни одной аварии за всю историю..
В аэропорту Сиднея у аэробуса А-380 австралийской авиакомпании «Квантос» при заходе на посадку загорелось шасси. Лайнер следовал из Лондона. На борту находились 244 человека. По неустановленным пока причинам в момент приземления у самолета взорвались две шины под левым крылом, что привело к возгоранию.

01.04.2010

наверное просто закачали в колеса воздух, а не азот..

тем не менее пострадавших нет

AUE

Объясню на пальцах...

В рейтинге, берётся общее число самолётов той или иной модели, общее количество времени, проведённое ими в воздухе, и делится на количество аварий со смертельными исходами...

Отсюда и получается

Одна авиакатастрофа на 507 500 летных часов.

может наоборот количество аварий на время..

а ты то по каким критериям оцениваешь надежность самолета?

Ссылка на комментарий
может наоборот количество аварий на время..

Те-же яйца, тока в профиль...

а ты то по каким критериям оцениваешь надежность самолета?

По количеству отказов и авиакатастроф, причиной которых служит неисправность самого самолёта....

Ссылка на комментарий

развели опять срач...

Летал на Боинге 767, 777, Airbus A320, 321, Ту-154, Ту-204.

В эконом классе одинаково во всех самолетах.

Если боинги и воздушные автобусы будут заменены на наши самолеты на внутренних линиях, буду только рад. Комфорт одинаков, но хоть наши заводы будут загружены.

Ссылка на комментарий
По количеству отказов и авиакатастроф, причиной которых служит неисправность самого самолёта....

по этому критерию отечественный авиапром увы тоже проигрывает..

сам же рейтинг выложил, там и количество, находящихся в эксплуатации боингов и аэробусов, на два порядка, и статистика аварий меньше

Ссылка на комментарий
Посмотрим историю...
Данные за тридцать лет:

ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8

Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73

И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????

посты Santilo не перестают удивлять ))

727 перестали выпускать еще в начале 80-х, как ты его еще новым называешь..

у самых надежных в мире авиакомпаний, у которых за десятки лет ни одного происшествия, весь парк состоит из боингов и аэробусов..

что тебе не ясного в сравнении б727 и ту154?

машины одного времени, но при этом, чаще падал именно 727 (73 против 8 у ту154)

а уж как удивляют твои посты...

чуть не захлебываешься чаем, от смеха, читая твои перлы

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

зы

если ты сядешь за руль под градусом и куда-нибудь влетишь, тоже машина будет виновата?

Ссылка на комментарий
Посмотрим историю...
Данные за тридцать лет:

ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8

Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73

И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????

посты Santilo не перестают удивлять ))

727 перестали выпускать еще в начале 80-х, как ты его еще новым называешь..

у самых надежных в мире авиакомпаний, у которых за десятки лет ни одного происшествия, весь парк состоит из боингов и аэробусов..

что тебе не ясного в сравнении б727 и ту154?

машины одного времени, но при этом, чаще падал именно 727 (73 против 8 у ту154)

при чем тут новые боинги?

727 уже давно в музее, летает и падает только в недоразвитых странах

Ссылка на комментарий
при чем тут новые боинги?

где ты увидел новый боинг в сообщении Santilo, которое ты процитировал? *28

*facepalm

так ты прочитай его сообщение

Данные за тридцать лет:

ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8

Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73

И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????

Ссылка на комментарий

да, не заметил

однако, что говорит история?

что - количество катастроф с участием б727 - больше, причем в несколько раз, по сравнению с ту154

так какой из этого вывод? боинг надежный самолет?

зы

на вопрос выше ответа так и нет

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...