Перейти к содержанию

Ту-204СМ (новости о самолетах семейства "Туполев")


CustomS

Рекомендуемые сообщения

Где вообще летают ТУ? На внутренних рейсах за Уралом?

Зачем так далеко ходить? Ту-214, выполняющий рейс Улан-Удэ - Москва. Или хотя бы Ту-шки той же "Якутии".

"Туполев" продаст Сирии самолеты Ту-204СМ

Российская компания "Туполев" и завод "Авиастар-СП" подписали с сирийской авиакомпанией Syrianair меморандум о намерениях на поставку пассажирских самолетов Ту-204СМ, сообщает ИТАР-ТАСС. Документ предусматривает заключение контракта на поставку трех российских самолетов начиная с 2013 года. Сумма потенциальной сделки не уточняется.

Ранее сообщалось, что средняя стоимость одного Ту-204СМ составляет около 1,13 миллиарда рублей (36,5 миллиона долларов). Таким образом, покупка трех таких самолетов обойдется сирийской авиакомпании по меньшей мере в 108 миллионов долларов. Как уточняет агентства Aviation Explorer, заключенный с Syrianair меморандум также подразумевает создание в Сирии центра технического обслуживания самолетов Ту-204СМ.

Ту-204СМ является глубокой модернизацией пассажирских самолетов Ту-204/214, производство которых ведется с 1986 года. Осенью 2010 года программа сборки Ту-204 и Ту-204СМ оказалась под угрозой закрытия из-за отказа авиакомпании "Москва" покупать 15 самолетов по причине их высокой стоимости. Руководство ОАК не исключало, что программа будет закрыта, однако позже было принято решение продолжить производство.

Пассажировместимость Ту-204СМ составляет 210 человек. Самолет способен совершать полеты на скорости 850 километров в час, а дальность его полета составляет 4,8 тысячи километров. В настоящее время среднемагистральный пассажирский самолет проходит сертификационные испытания, а начало его серийного производства запланировано на 2012 год.

Ссылка на комментарий
Где вообще летают ТУ? На внутренних рейсах за Уралом?

Зачем так далеко ходить? Ту-214, выполняющий рейс Улан-Удэ - Москва. Или хотя бы Ту-шки той же "Якутии".

+100 Ага.. Трансаэро. Хороший самолет - главное, не останавливаться. :yes:

Ссылка на комментарий
Трансаэро как раз хотят отказаться от Ту-204. Их эксплуатация обходится дороже "Боингов".

Ну конечно, для авиакомпании легче купить старый 20-летний боинг и эксплуатировать его, чем новую тушку...

И наплевать на многие новые кретерии безопасности, шумности, надёжности и т.д....

Главное же некоторым корпорациям бабки поиметь...

А некоторым форумчанам выстебнуться...

Ссылка на комментарий

Новый композитный самолет встанет на линии через месяц

Фото: Toru Hanai / Reuters

Вся галерея 5

Первый самолет нового поколения Boeing 787 Dreamliner, сделанный не из алюминия, а из композитных материалов, прилетел в свой базовый аэропорт Токио. Владелец самолета японская All Nippon Airways планирует первый коммерческий рейс через месяц. Компания продает на него специальные туры — билет туда-обратно и ночь в Гонконге за $1030. В России такие самолеты появятся в лучшем случае через два года: «Аэрофлот» собирается развозить на них зрителей зимней Олимпиады в Сочи.

Подробнее: http://kommersant.ru/doc/1783094

тоже ньюс для

Ссылка на комментарий
Ну конечно, для авиакомпании легче купить старый 20-летний боинг и эксплуатировать его, чем новую тушку...

Дороже потому что, тушка" больше стоит на земле, чем летает и топлива жрет больше.))

Новый "Боинг", окупается быстрее чем Ту-204.)))

И наплевать на многие новые кретерии безопасности, шумности, надёжности и т.д....

Вот у "айрбаса" и "боинга" с этим дела обстоят лучше.)) Неудачным получился Ту-204.

Ссылка на комментарий
Компания продает на него специальные туры — билет туда-обратно и ночь в Гонконге за $1030.

Из японии в гонконг причём в эконом классе - да и посмотри на расстояние...

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

AUE

nomad101

Стоимость самолета Boeing 787 Dreamliner колеблется от 150 млн до 205,5 млн дол в зависимости от модификации и комплектации.
Стоимость одного лайнера ТУ -204СМ составляет около 60 млн долл.

Ну а про расход - конечно, заявленная экономия 20% топлива на новом боинге по сравнению со старыми самолётами того-же класса реально не нашла подтверждение при лётных испытаниях....

а про тех.обслуживание, тренажёры, комплекташку ну и т.д. - я вообще молчу....

Ссылка на комментарий

Santilo

ты чего пытаешься доказать? )))

хрень какую-то пишешь

сравнил по ценам ту-204 и боинг 787, который больше, из дорогих материалов и еще даже на рейсы не вышел *facepalm

у трансаэро наверняка и в планах нет покупать 787

Ссылка на комментарий
Дороже потому что, тушка" больше стоит на земле, чем летает и топлива жрет больше.))

Я бы не стал так категорично говорить. Если бы так все и было, то сегодня те же Ту-214 не приобретались и не эксплуатировались АК "Трансаэро". Тут многое зависит от ряда факторов.

Новый "Боинг", окупается быстрее чем Ту-204

Вы где-то видели новый "Боинг"? Их, недавно показывали, простаивающие в американских ангарах за даром скупают.

И интересно каким образом, когда зарубежные аналоги Ту-204 стоят дороже в 2 и более раза?

Вот у "айрбаса" и "боинга" с этим дела обстоят лучше.)) Неудачным получился Ту-204.

Не буду рассуждать на тему "удачный-неудачный", скажу из собственных наблюдений.

Два борта. Ту-214 и Boeing-737-500. Думаю сравню. Сравнил. Один хрен чем лететь. Но! Все имеющееся неудобство кресел вы ощутите именно в 737-м.

Ссылка на комментарий
Вы где-то видели новый "Боинг"?

как раз на таком летал недавно.))

Если бы так все и было, то сегодня те же Ту-214 не приобретались и не эксплуатировались АК "Трансаэро".

сверху давят, лоббируют "тушки".))

Два борта. Ту-214 и Boeing-737-500. Думаю сравню. Сравнил.

смотря каким классом лететь.)

Ссылка на комментарий
как раз на таком летал недавно.))

А вы стало быть являетесь членом экипажа одной из российских авиакомпаний, чтобы говорить о новоиспеченности лайнера?

сверху давят, лоббируют "тушки".))

Если она дешевле зарубежных аналогов, приспособлена и адаптирована под российские условия и более подходит для данного рынка? Или вы считаете, что любой зарубежный аналог способен выполнять тот или иной рейс в России?

смотря каким классом лететь.)

Смотря каким образом растут руки у проектировщика.

Ссылка на комментарий
Если она дешевле зарубежных аналогов, приспособлена и адаптирована под российские условия и более подходит для данного рынка? Или вы считаете, что любой зарубежный аналог способен выполнять тот или иной рейс в России?

Самолет который пилоты называют "тамагочи", в любом случае хуже "боинга" или "эирбаса".))

А вы стало быть являетесь членом экипажа одной из российских авиакомпаний, чтобы говорить о новоиспеченности лайнера?

Как пассажир предпочитаю летать на надежном самолете, а Ту-204 к таковым не относится.))

Ссылка на комментарий

Посмотрим историю...

Данные за тридцать лет:

ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8

Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73

И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????

Ссылка на комментарий
Самолет который пилоты называют "тамагочи", в любом случае хуже "боинга" или "эирбаса".))

Причем здесь пилоты? Я сужу с позиции пассажира, а не пилота. Поэтому как пассажира, меня 737-й разочаровал больше, нежели Ту-214-й.

А если уж говорить о надежности, то наивно полагать, что в России боинги или другие зарубежные самолеты относятся к классу "надежные". Да и не только в России. Лидирующее место среди самых небезопасных самолетов как раз-таки у боинга.

Ссылка на комментарий
Посмотрим историю...
Данные за тридцать лет:

ТУ-154 - выпущено 1008, катастроф из-за отказа техники - 8

Боинг 727 - выпущено 1492, катастроф из-за отказа техники-73

И счего вы взяли что новые боинги самые безопасные????

посты Santilo не перестают удивлять ))

727 перестали выпускать еще в начале 80-х, как ты его еще новым называешь..

у самых надежных в мире авиакомпаний, у которых за десятки лет ни одного происшествия, весь парк состоит из боингов и аэробусов..

Ссылка на комментарий

AUE

Трудно с вами спорить...

У вас кретерий надёжности фирмы производителя - это красота, новизна, дороговизна...

Я лишь предпочитаю сравнить ранее выпускаемые модели той или иной фирмы-производителя одинакового класса, их количество, время налётов, примерно равный период выпуска и количество отказов техники в соотношении с количеством выпущенных....

У новых боингов и тушек не такой уж большой налёт часов, чтоб судить об их надёжности....

Если вы один раз без происшествия пролетели на каком-нить новом самолёте без происшествий - это ещё не значит, что он самый качественный и надёжный в мире....

Ссылка на комментарий
У вас кретерий надёжности фирмы производителя - это красота, новизна, дороговизна...

*facepalm

о чем он вообще говорит? что ни пост, то хрень какая-то )) "кретерей надёжности"

Santilo

просто посмотри рейтинг самых безопасных авиакомпаний и из каких самолетов состоит флот первой десятки-двадцатки-тридцатки из этого рейтинга..

Ссылка на комментарий
просто посмотри рейтинг самых безопасных авиакомпаний и из каких самолетов состоит их флот..

Понимаешь ли...

Авиакомпания - это не аргумент говорить о надёжности самолёта...

У оной авиакомпании 2-3 самолёта, которые летают в 5 раз реже, чем другая - у которой их допустим 100..

Соответственно катастроф из-за отказа техники на общее количество самолётов будет выше во второй, соответственно и налёт одного самолёта будет выше во второй...

Я же говорю об отказах в технической области самолётов не авиакомпаний - а о самолётах производителей, вообще, в среднем, с учётом их налёта...

Ссылка на комментарий
Авиакомпания - это не аргумент говорить о надёжности самолёта...

О_о

а что тогда аргумент?

авиакомпании и практически только они эксплуатируют самолеты

если одна компания эксплуатирует технику в бешеном режиме, самолеты летают в 5 раз чаще, чем положено, то у нее любой самолет развалится на части..

мне вот интересно в очередной раз, ты вообще понимаешь о чем пишешь, или лишь бы поспорить?

то сравнил цену на ту204 и боинг 787, то привел в пример боинг 727 как новый самолет, то теперь утверждаешь что от авиакомпаний не зависит надежность самолетов

Ссылка на комментарий
Я же говорю об отказах в технической области самолётов не авиакомпаний - а о самолётах производителей, вообще, в среднем, с учётом их налёта...

Ту-204 произведено 62 шт.

Боинг-757 произведено 1050 шт.

Ссылка на комментарий

maxx1101

Правильно мыслишь...

Вот когда ресурс этих самолётов будет подходить к концу, когда их перестанут производить, тогда и можно будет сравнить соотношение общего количества выпущенных к количеству катастроф данных моделей самолётов....

Это и будет самым полным кретерием надёжности...

Я же сравнил именно самолёты данных фирм, которые выпускались ранее...

Там есть и общее количество - и количество катастроф из-за отказа техники...

Акцентирую ваше внимание не на общих катастрофах, т.к. подавляющее большенство всех авиакатастроф происходит по вине пилотов, а именно при отказах техники...

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

а что тогда аргумент?

авиакомпании и практически только они эксплуатируют самолеты

Простой пример...

Есть 2 авиакомпании...

Первая - закупает новые самолёты, эксплуатирует их лет 10, продаёт второй, сама покупает новые...

Вторая - покупает у первой подержанные самолёты и эксплуатирует их до конца лётного ресурса...

Одни и те-же самолёты...

Скажите, какая авиакомпания будет безопасней???

И за аргумент надёжности самолётов вы хотите считать тока первую компанию???

Ссылка на комментарий

Простой пример...

Есть 2 авиакомпании...

Первая - закупает новые самолёты, эксплуатирует их лет 10, продаёт второй, сама покупает новые...

Вторая - покупает у первой подержанные самолёты и эксплуатирует их до конца лётного ресурса...

Одни и те-же самолёты...

Скажите, какая авиакомпания будет безопасней???

И за аргумент надёжности самолётов вы хотите считать тока первую компанию???

аргументы надёжности самолётов мы хотим считать при правильных условиях эксплуатации, своевременных техосмотрах и т.п.

а то, что самолеты падают из-за старости и бешеного ритма - это говорит в первую очередь о неправильной эксплуатации, а не о ненадежности его по вине производителя..

так вот статистика по ведущим авиакомпаниям мира говорит об очень высокой надежности боингов и аэробусов, если их правильно эксплуатировать, то они практически не падают

Ссылка на комментарий
когда их перестанут производить

как бэ - их уже перестали производить

Боинг-757 еще в 2004

а Ту-204 если и производят, то поштучно в год

Ссылка на комментарий
1. Boeing 737 JT8D

Итак, самым опасным пассажирским самолетом по числу аварий признан Boeing 737 JT8D. Одна авиакатастрофа со смертельным исходом приходится на 507 500 летных часов. Чем меньше эта цифра, тем выше опасность аварии. Это средний показатель за последние пять лет. Годы выпуска лайнера: 1967-1988 гг. Количество моделей, находящихся в эксплуатации (на конец 2008 года): 517 штук. Самая старая версия семейства Boeing 737 – JT8D по-прежнему эксплуатируются авиакомпаниями в бедных странах.

2. Ил-76

Одна авиакатастрофа на 549 900 летных часов.

Годы выпуска: с 1974 года и по сей день

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 247.

Эта грузовая модель чаше всего встречается в парках авиакомпаний стран бывшего Советского союза, Ближнего Востока и в Африке.

3. Ту-154

Одна авиакатастрофа на 1 041 000 летных часов.

Годы выпуска: с 1971 года по настоящее время

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 336.

Ту-154 используется также большинством авиакомпаний из стран бывшего Советского Союза и соседних стран.

4. Airbus A310

Одна авиакатастрофа на 1 067 700 летных часов.

Годы выпуска: 1983-1998 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 191.

Крупные авиакомпании уже прекратили использовать эту модель европейского авиастроителя Airbus. Однако некоторые перевозчики из бедных странах, к примеру Pakistan International Airlines, продолжают летать на A310. Последняя катастрофа с участием A310 произошла 30 июня этого года. Лайнер A310 Yemenia Airlines, следовавший из Йемена на Коморские острова, упал в открытие море, все 153 человека на борту погибли. Чудом удалось спастись только 12-летней девочке.

5. McDonnell-Douglas DC-9

Одна авиакатастрофа на 1 068 700 летных часов.

Годы выпуска: 1965-1982 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 315.

Эта модель самолета стала принадлежать Boeing после слияния в 1997 году с McDonnell Douglas. DC-9 по-прежнему эксплуатируется авиакомпанией Delta Airlines, которая получила их в наследство от Northwest Airlines, а также множеством других мелких перевозчиков в мире.

6. Ту-134

Одна авиакатастрофа на 1 087 600 летных часов.

Годы выпуска: 1964-1986 гг.

Количество самолетов, находящихся в эксплуатации: 223.

Ту-134, по размеру сравнимый с DC-9, широко используется авиакомпаниями из стран бывшего Советского союза и на Ближнем Востоке. По уровню шума двигатель этого лайнера не удовлетворяет западноевропейским стандартам, поэтому Ту-134 летает в основном по внутренним направлениям в России.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...