desant801 Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 На ходу, что-то Хрустнуло в коробке, и теперь при переводе рычага в положение "P" хрустит как на механике без сцепления. Помогите советом, в чем конкретно может быть проблема, и где ее можно устранить (в каком СТО). кучу СТОшек обзвонил, везде говорят что не занимаются ремонтом АКПП
vladimir15ww Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 возможно резонаторам труба,сто КАРО,возможно тут помогут,находится рядом с поселком силикатный,сразу на заправке!
CoolBoy Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Только не в СТО "Маленькая Япония" (Фаворит, ИП Ильин)!
desant801 Опубликовано 26 июля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 возможно резонаторам труба,сто КАРО,возможно тут помогут,находится рядом с поселком силикатный,сразу на заправке!А телефоны у них есть?
mikolka Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 desant801, ул.Забайкальская, 14"б", тел. 20-40-66
ros.pro Опубликовано 26 июля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2011 Не стал создавать отдельную тему:Может кто-нибудь знает, что за металлический лязг, при переключении передач при езде, в положении D? Звук очень похож на работу токарного станка... Заранее спасибо за помощь.
desant801 Опубликовано 2 августа, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Все сделал, оказалось вал выскочил из внутренней гранаты!!!!
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти