Prostak Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый день! Я новичек в этом деле, ничего про покупку, регистрацию авто и т.п. незнаю.Беру частично в кредит. Какие могут возникнуть проблемы при покупке, как не попасть в просак, меня не обманули и не кинули?Могут ведь убить даже из-за денег Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 возьми с собой того, кто шарит в автомобилях Ссылка на комментарий
DeH Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 и за безналичный расчет Ссылка на комментарий
EXS imer Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Prostak что думаешь брать? Ссылка на комментарий
Francyz381 Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 выбираешь авто, сначало смотришь документы(как и что дооолго объяснять, проси друзей чтоб глянули птс, генералку). Если на птс есть большая печать КОПИЯ, то на одной из страниц должны быть отметки о проверке, если таких отметок нет, то в топку, забудь и не думай, так проще. Проверь соответствие всех названий и номеров!!!Потом едешь на диагностику в хороший автосервиз, не по совету продавца, а по своему наитию. Да и торговаться после диагностики как то прощепо генералке бери в крайнем случае, хотя для меня например удобней через натариус, проблем меньше.Визуально проверь все течи под авто(не считая воду от кандея), не все конечно критичны, но если авто первое и подсказать не кому ... Ну его нах.Спрашивай более конкретные вопросы народ ответит.На счет денег - если реально ачкуешь нал отдавать, держи деньги на карте. Сейчас у большинства есть пластиковые карты. Думаю нормальный продаван не будет против перевода денег, если не будет проблем с коммисией. Ссылка на комментарий