Перейти к содержанию

Создайте игрушку(любую) на Assembler


Рекомендуемые сообщения

По Архитектуре ЭВМ за пропуски создаешь игрушки на Ассемблере :angry: !!!СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛСТА ОДНУ ИГРУШКУ ЛЮБУЮ(у меня всего один пропуск) !!я ваще не разбираюсь в Ассемблере да и во всей Архитектуре :(

Ссылка на комментарий
хрюн

Это ж где так преподают?

В Техноложке(колледж) !!!!

Любую ваще создайте типа танчики, гонки и т.д!

Умеете хоть Асемблером пользоваться?

Ссылка на комментарий
она говорит её(игру) ваше можно быстро написать..
что за бред? Тем более танчики, гонки... Лучше что-нить попроще делать. Мой одногруппник в универе делал окошки на асме - так до хрена времени и кода заняло...
Ссылка на комментарий

хрюн

Странно. Странно, что в колледже такое задают. Может ты не так понял? Потому что раньше в техноложке (универе) ни на одном курсе не задавали игру на асме, да думаю и щас не задают. На асме делали лабы, обычно несложные, кода на 1-2 экрана...

Ссылка на комментарий

игра "угадай число"

комп загадывает число ... ты отгадываешь ... комп при этом поясняет жарко - холодно

текстовый вариант с выводом в консоль

такую мона за 5 мин написать

Ссылка на комментарий

к чему эта игра,если ее автор не предоставляет код программы?или преподователю хрюна достаточно увидеть только откомпилированный файл?

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

сглупил....genemy извини...

Ссылка на комментарий

ООО рассказывали про вашу тётю!!!

по мне так кретинка с властными замашками

чувак просил из технолошки сделать лабу с микропрограммирование сделать - это охуеть можно как ето можно изучать за месяц до ДИПЛОМА

это по идее азы!!! просто принцип работы компа!!!

т.е. сначала это->assembler->C->C++->теория программирования

а на счет игрушки то, - это бред!!! или возможно, что вполне вероятнее леди не вкурсе!!!

ибо простая игрушка на ассемблере под винду это 2-4 миллиона строк кода!!! это если без библиотек писать, а юзать библиотеке это уже Си.

Ссылка на комментарий