R I P Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 По Архитектуре ЭВМ за пропуски создаешь игрушки на Ассемблере !!!СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛСТА ОДНУ ИГРУШКУ ЛЮБУЮ(у меня всего один пропуск) !!я ваще не разбираюсь в Ассемблере да и во всей Архитектуре Ссылка на комментарий
genemy Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 смешно Ссылка на комментарий
Felon Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 хрюнЭто ж где так преподают? Ссылка на комментарий
smileman Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Какую игрушку-то? Ссылка на комментарий
R I P Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 хрюнЭто ж где так преподают?В Техноложке(колледж) !!!!Любую ваще создайте типа танчики, гонки и т.д!Умеете хоть Асемблером пользоваться? Ссылка на комментарий
M@K_Afferti Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Впервые слышу чтобы эта училка такое давала она скорее всего пошутила грамотно у нас 76 групп такого не было Ссылка на комментарий
R I P Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Сэсэгма Батомункуевна ведет!!она говорит её(игру) ваше можно быстро написать.. Ссылка на комментарий
KoHgpaT Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 Я скорее поверю, что игра будет шустро работать, т.к. на асме. А вот в то, что она быстро напишется... Ссылка на комментарий
R I P Опубликовано 20 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 че делать то? Ссылка на комментарий
Clondike Опубликовано 20 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2008 она говорит её(игру) ваше можно быстро написать.. что за бред? Тем более танчики, гонки... Лучше что-нить попроще делать. Мой одногруппник в универе делал окошки на асме - так до хрена времени и кода заняло... Ссылка на комментарий