Перейти к содержанию

Нужен совет по доп. топливному фильтру на дизель Старекс


Рекомендуемые сообщения

С божьей помощью помощью Правительства РБ, библиотеке удалось купить Hyundai Grand Starex HVX.

Когда забирали машину, в Корея-Авто сразу предупредили - ставьте доп. фильтр, форсунки ооочень дорогие, если что.

Там один мужик, грамотный, посоветовал СТО "Движение" - грит 7 штук там фильтр стОит.

Сення сунулись туда - 35 тыщ.

Прозвонили ещё пару СТО - 30 тыров +работа.

Глянули, что пишут в инете, просмотрели инфу по фильтрам.

Выяснили - простой Separ 2000 (дизельный, без подогрева на 250 л.с.) - 8 500 в Иркутске.

Вопросы, знающим, опытным людям...)

1. Нужен ли он ваще? С учетом нашей соляры в УУ? У кого какой опыт, какие мнения?

2. Кто-нибудь устанавливал? Где, почём, какие подводные камни?

3. Стоит ли покупать Separ 2000 и идти на СТО с просьбой установить?

2. Марка, модель ТС – HYUNDAI GRAND STAREX

3. Наименование (тип ТС) – АВТОБУС

4. Категория ТС – D

5. Год изготовления ТС – 2008

6. Модель, № двигателя – D4CB 7240917

7. Шасси (рама) № - ОТСУТСТВУЕТ

9. Цвет кузова – СЕРЫЙ, ТЕМНО-СЕРЫЙ

10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) – 174 (130.5)

11. Рабочий объем двигателя, куб. см – 2497

12. Тип двигателя – ДИЗЕЛЬНЫЙ

13. Экологический класс – четвертый

Ссылка на комментарий

почитай в интернете. Где-то слышал, что он очень много каки задерживает из соляры. Если есть возможность взять в Иркутске за 8500 р., думаю стоит брать, а то дизельная аппаратура мозг начнет компосировать

Ссылка на комментарий

mikolka, спасибо.

Да, почитали, многие рекомендуют ставить в обяз.

Но есть мнения (особенно москвичей, заправляющих нормальную соляру), что такой уж большой пользы нет.

Поэтому хочется узнать наш местный опыт)

Если он есть, конечно..)

Ссылка на комментарий

лить чистую соляру. избегать "левых" заправок

можешь евро - если бухгалтерия пропустит)

а сепар, насколько я знаю, больше для того чтобы отфильтровывать воду

Ссылка на комментарий

У меня у самого Карина Дизельная тоже турбовая. И никаких доп. фильтров не стоит.

Просто меняю чаще топливный фильтр. Думаю потрать 150 руб. в 2 месяца не много!

Ссылка на комментарий

если позволяет место, то преобрести две 200-т литровые бочки. Залить до отказа. Через пару дней заправляться из одной. Как одна закончилась, ее наполняем и заливаемся из другой, а та пусть отстаивается. У меня зимой на дне пару литров воды замерзло......

Ссылка на комментарий
на старексах коммон райл

от плохой соляры умрет

+5

так что не жалей на сепаратор !

в россии не будет качественного топлива! так что лучше уберечься от болезней двс

Ссылка на комментарий

Фильтр через 10 тыс менять надо, ну можно еще дополнительно на вход поставить фильтр грубой очистки, такой прозрачный баченок. А форсы вылетают и у тех у кого сепар стоит. Точнее летят клапана обратки. Нет ничего вечного. Не знаю как у Старекса но вот у моего Актиона фильтр с водоотделителем. Конеш саляру с трактора лить не надо, это не Истана. И с присадками поосторожнее, я вообще ничего не лью. Машина всю зиму на улице простояла, в морозы конеш плохо, но заводится.

А то что топливо через два фильтра прогнать качество у него не не улучшится, просто мусор останется в первом фильтре. Да и проблемы у многих были из за не пропускания загустевшей соляры в сильные морозы. Если уж ставить доп фильтра то со штатным подогревом обязательно или до самих фильтров.

Ссылка на комментарий

съездите в сто"Дизель" на пош,там все расскажут и посоветуют.допольнительный фильтр типа "сепаратор" ставят на такие машины,и еще часто ставят на новые корейские джипы,на грузовики KIA BOngo3,и так далее.лучше перестраховаться потому что форсунки дорогие.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...