dibar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 С божьей помощью помощью Правительства РБ, библиотеке удалось купить Hyundai Grand Starex HVX.Когда забирали машину, в Корея-Авто сразу предупредили - ставьте доп. фильтр, форсунки ооочень дорогие, если что.Там один мужик, грамотный, посоветовал СТО "Движение" - грит 7 штук там фильтр стОит.Сення сунулись туда - 35 тыщ.Прозвонили ещё пару СТО - 30 тыров +работа.Глянули, что пишут в инете, просмотрели инфу по фильтрам.Выяснили - простой Separ 2000 (дизельный, без подогрева на 250 л.с.) - 8 500 в Иркутске.Вопросы, знающим, опытным людям...)1. Нужен ли он ваще? С учетом нашей соляры в УУ? У кого какой опыт, какие мнения?2. Кто-нибудь устанавливал? Где, почём, какие подводные камни?3. Стоит ли покупать Separ 2000 и идти на СТО с просьбой установить?2. Марка, модель ТС – HYUNDAI GRAND STAREX3. Наименование (тип ТС) – АВТОБУС4. Категория ТС – D5. Год изготовления ТС – 20086. Модель, № двигателя – D4CB 72409177. Шасси (рама) № - ОТСУТСТВУЕТ9. Цвет кузова – СЕРЫЙ, ТЕМНО-СЕРЫЙ10. Мощность двигателя, л.с. (кВт) – 174 (130.5)11. Рабочий объем двигателя, куб. см – 249712. Тип двигателя – ДИЗЕЛЬНЫЙ13. Экологический класс – четвертый Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 почитай в интернете. Где-то слышал, что он очень много каки задерживает из соляры. Если есть возможность взять в Иркутске за 8500 р., думаю стоит брать, а то дизельная аппаратура мозг начнет компосировать Ссылка на комментарий
dibar Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 mikolka, спасибо.Да, почитали, многие рекомендуют ставить в обяз.Но есть мнения (особенно москвичей, заправляющих нормальную соляру), что такой уж большой пользы нет.Поэтому хочется узнать наш местный опыт)Если он есть, конечно..) Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 за 2 месяца ушатали форсунки на пробке 2004 года б\п по рф, имхо ставить надо Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 за 2 месяца ушатали форсунки на пробке 2004 года б\п по рф, имхо ставить надоЧто эта за машина пробка? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 лить чистую соляру. избегать "левых" заправокможешь евро - если бухгалтерия пропустит)а сепар, насколько я знаю, больше для того чтобы отфильтровывать воду Ссылка на комментарий
Creo_47 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 тойота пробокс))рабочая лошадка - турбодизель на палке - расход был 4 литра Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 У меня у самого Карина Дизельная тоже турбовая. И никаких доп. фильтров не стоит.Просто меняю чаще топливный фильтр. Думаю потрать 150 руб. в 2 месяца не много! Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 дизель дизелю розньна старексе поди common rail Ссылка на комментарий
roman1977 Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 если позволяет место, то преобрести две 200-т литровые бочки. Залить до отказа. Через пару дней заправляться из одной. Как одна закончилась, ее наполняем и заливаемся из другой, а та пусть отстаивается. У меня зимой на дне пару литров воды замерзло...... Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 на старексах коммон райлот плохой соляры умрет Ссылка на комментарий
kronos Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 на старексах коммон райлот плохой соляры умрет+5так что не жалей на сепаратор !в россии не будет качественного топлива! так что лучше уберечься от болезней двс Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Фильтр через 10 тыс менять надо, ну можно еще дополнительно на вход поставить фильтр грубой очистки, такой прозрачный баченок. А форсы вылетают и у тех у кого сепар стоит. Точнее летят клапана обратки. Нет ничего вечного. Не знаю как у Старекса но вот у моего Актиона фильтр с водоотделителем. Конеш саляру с трактора лить не надо, это не Истана. И с присадками поосторожнее, я вообще ничего не лью. Машина всю зиму на улице простояла, в морозы конеш плохо, но заводится.А то что топливо через два фильтра прогнать качество у него не не улучшится, просто мусор останется в первом фильтре. Да и проблемы у многих были из за не пропускания загустевшей соляры в сильные морозы. Если уж ставить доп фильтра то со штатным подогревом обязательно или до самих фильтров. Ссылка на комментарий
Markpol Опубликовано 1 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 У меня D4BH- без доп. фильтра, хотя в и-нете кто ставит, кто нет. Лучше менять штатный чаще. Ссылка на комментарий
RuSlAN_ka Опубликовано 2 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 съездите в сто"Дизель" на пош,там все расскажут и посоветуют.допольнительный фильтр типа "сепаратор" ставят на такие машины,и еще часто ставят на новые корейские джипы,на грузовики KIA BOngo3,и так далее.лучше перестраховаться потому что форсунки дорогие. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти