Слава_74 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 сопливит шланг высокого давления ГУР. на разборках такого не нашел (машина камри 30-ый кузов). где в городе могут изготовить по образцу новый РВД или родной восстановить? *23или может у кого завалялся , по цене договоримся Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а на Экзисте заказать не пробовали? Ссылка на комментарий
Слава_74 Опубликовано 25 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а на Экзисте заказать не пробовали?жаба душит, минимум 3500 руб. Ссылка на комментарий
swan Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 Ищи где ремонтируют спец.технику: бульдозеры, экскаваторы, краны, буровые машины и т.п. На той технике гидравлических шлангов очень много и сопливят они часто. Для них ремонт твоего шланга - мелочи.Ремонт заключается в том, что у старого родного шланга снимают концы и ставят в новый шланг. Гарантировали давление кажется до 40 атм. У гидрача вроде меньше. Была небольшая проблема при установке в том, что отремонтированный шланг был большего диаметра и значительно более жесткий.Имхо, лучше оригинала вряд ли что есть. Ссылка на комментарий
molch@n Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Раньше возле СТО "Грузовик", на Кирзаводе делали. Счас они переехали, гдето по дороге в Гурульбу.Если сделаешь отпишись.Сам ищу, у меня он от 12500 руб. Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не понимаю где сопливит, он лопнул что ли? Обычно хомутами винтовыми все хорошо протягивается ну в некоторых случаях шланг немного подрезать можно. А так чтобы где то с середины текло ни разу не видел. Ссылка на комментарий
Слава_74 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Не понимаю где сопливит, он лопнул что ли? Обычно хомутами винтовыми все хорошо протягивается ну в некоторых случаях шланг немного подрезать можно. А так чтобы где то с середины текло ни разу не видел.по концам и течет. по старому месту обжимать не вижу смысла, а если подрезать с двух сторон, то шланг коротковат получается. можно надолго остаться без авто. "Чё то я очкую, Славик" Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 А чем сейчас обжато? Там обычно на 5 мм хватает подрезать, ну на 1см шланг короче будет, ничего страшного. Ссылка на комментарий
Слава_74 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 сейчас шланг родной Ссылка на комментарий
VitaliiF Опубликовано 26 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 сейчас шланг роднойЭто понятно, но на вопрос ты не ответил. Ссылка на комментарий
Слава_74 Опубликовано 26 апреля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 чем на заводе обжали, то и стоит. Внешняя часть похожа на стакан в который вставили шланг до упора и стенки стакана обжали. Вот как то так. Ссылка на комментарий
Слава_74 Опубликовано 6 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 шланг сделали в Вольво траке на ул. Автотранспортной 21 на Бурводе. цена вопроса - 2000 руб. время около часа. запрессовали новый шланг по исходным размерам. штуцера остались родные. шланг по толщине такой же, даже чуть тоньше, гнётся нормально поэтому с установкой проблем не возникло. можно долго спорить о правильности данного выбора, но цена нового шланга не менее 3500 руб., на разборках такого нет, и лишних денег тоже нет . эксплуатация покажет на сколько хватит. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти