ros.pro Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Mos, Королла в 114 кузове. Седан. Масло в редукторах по 800 рублей(синтетика дороже). Раздатка 1600 по моему... Делал в оилсервисе, в авториме. Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10. По трассе 6.Форсунки льют. Это, грубо говоря, соленоид, и после прочистки, когда нагар с них убран, они могут сопливить. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ros.proА перед сменой масел и после? Какой расход? Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 Mosеще упал, литра на 2 Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 ros.proА перед сменой масел и после? Какой расход?Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10.в предыдущем посте написано Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 4 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2011 mikolkaЧитай посты внимательнее. Меня интересовал расход именно после замены масла. Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 5 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 mikolkaЧитай посты внимательнее. Меня интересовал расход именно после замены масла.Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 mikolkaЧитать умеешь?После всех процедур упал до 9-10. меня инетересовало:Меня интересовал расход именно после замены масла.а не после того, как сменили фильтр Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 че наладили? Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Неа, на пару литров расход упал, но это из-за температуры наверное. Щас 16 литров Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 А те ошибки которые при диагностике были их вылечили, или это не помогло? Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я же писал, что если эти ошибки были бы действительны, машина бы вела себя по-другому. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я бы все таки их вылечил))Мда.. почти четырёх литровый прадо зимой ест и то меньшеЧесно говоря я в это не верю, 18-20 литров не меньше, при чем 95 бензина.Попробуй залить 98-го литров 20 хотябы (на пустой бак), может просретсяА это пробовал?)) Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Чесно говоря я в это не верю, 18-20 литров не меньше, при чем 95 бензина.У знакомого прадо четырёх литровый ест так же, как наш. А ведь машина совсем другого класса и объём у ней в два раза больше.А это пробовал?))Не вижу смысла. Т.к. уже всё прочистил. Писал на пред. страницах.Добавлено спустя 58 секунд:Я бы все таки их вылечил))За эти дела просят 7к. Но я точно знаю, что проблема не в этом. Тож на пред. станице писал. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 MosТы сам внимательней читай! Под процедурами он и имел ввиду замену всех масел/фильтров. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 DigmaТы тоже читать не умеешь?) Мне не ипут фильтры, меня интересовал расход после замены масла в раздатке или где там. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У знакомого прадо четырёх литровый ест так же, как наш. А ведь машина совсем другого класса и объём у ней в два раза больше.А может у него дизель? шучу, шучу))Не ну если ты писал что у тебя все 18 жрет, то да ухоженый 4 литровый бензиновый прадо может и впраду столько хавает, как и твой сейчас, хотя с трудом верится, у нас же бензин не особо хороший.Вообще твой ниссан в идеале ну 12 точно будет хавать. Вот Nissan X-Trail 2.2 TD всего 9 литров, но на то он и дизель.У тебя же коробка автомат да? Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Автомат. Раньше-то норм всё было и расход был 11-12 (летом), зимой максимум 13-14. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Mosну ты парень даешь, хочешь сделать то, сам не знаешь чтопосле замены масла в раздатке или где там. *facepalm Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 В редукторах. Устраивает? Если совета дать не можешь, иди лесом. ок? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 MosВ лес ты сам шагай, а я тебе уже четко ясно отписал сам хочешь сделать, незная что...Тебе тут уже понаписали кучу идей, которые ты сам же и отрицаешь, ну что не хочешь пробовать, так и будет тебе раход, и не упадет. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 У моего брат была такая трабла с маркообразным, тоже резко стал хавать, но он так проблему и не решил, просто продал его)) Нда кому то достался же этот маркообразный бензохлеб))Может с коробкой неполадки.Если ваша машина "кушает" слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:1. Лямбда-зонд.Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле - датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда.2. СвечиЗамена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.3. Фильтры- топливный- воздушный- масляныйИх следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.4. БронепроводаВысоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.5. КатализаторКатализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.6. Обороты холостого ходаЕсли на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.7. Угол опереженияУгол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.8. Датчик расхода воздухаЕго тоже можно проверить на исправность.9. ФорсункиЕсли форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.10. КомпрессияИзмерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:1. Объем двигателя и класс машиныКонечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.2. Манера вожденияУ тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.3. Рельеф местностиПараметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.4. АКППКак пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.5. Система впрыскаКак известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.6. Качество бензинаСудя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.7. Время годаА именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.8. Потребители электроэнергииКондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.9. Полный приводМашины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.10. РезинаЗимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.11. ПробегС возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Тебе тут уже понаписали кучу идейЕщё раз мне их напиши, я их не вижу.которые ты сам же и отрицаешьЯ отрицаю, если уже делали это или очевидно, что проблема не в этом.ну что не хочешь пробоватьТы мне финансово помоги, что бы каждый ваш совет стоимостью от 2 до 7 к побробывать.От тебя я тут советов не услышал, так что покинь тему. но он так проблему и не решил, просто продал егоТоже склоняюсь к этому варианту. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 MosDigma прав, и не следу правилу: "Купил ниссан - епись с ним сам" послушай советов, тебе по-любому придется все проверять. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Ты мне финансово помоги, что бы каждый ваш совет стоимостью от 2 до 7 к побробывать.От тебя я тут советов не услышал, так что покинь тему.Опа, я тему покину когда я сам это посчитаю нужным. Это в первых, во торых. А ты как сам хотел, купил машину, думал все так просто?Советов не услышал говоришь, ну это твои проблемы.Mos"Купил ниссан - епись с ним сам"+100500Mosпослушай советов, тебе по-любому придется все проверять.Истина в ваших словах. Ссылка на комментарий
Mos Опубликовано 8 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Я уже прочистил форсунки, заслонку, поменял фильтры на 6к, ничё не изменилось. После этого следовать советам: "Попробуй это, может быть поможет", мне не хочется.Добавлено спустя 50 секунд:Купил ниссан - епись с ним самНеужели? Выше в этой теме два подобных случая с тойотой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти