Перейти к содержанию

Огромный расход топлива на Nissan X-Trail


Mos

Рекомендуемые сообщения

Mos, Королла в 114 кузове. Седан. Масло в редукторах по 800 рублей(синтетика дороже). Раздатка 1600 по моему... Делал в оилсервисе, в авториме. Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10. По трассе 6.

Форсунки льют. Это, грубо говоря, соленоид, и после прочистки, когда нагар с них убран, они могут сопливить.

Ссылка на комментарий
ros.pro

А перед сменой масел и после? Какой расход?

Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10.

в предыдущем посте написано

Ссылка на комментарий
mikolka

Читай посты внимательнее. Меня интересовал расход именно после замены масла.

Расход был 16 литров!!! После всех процедур упал до 9-10.

Ссылка на комментарий

mikolka

Читать умеешь?

После всех процедур упал до 9-10.

меня инетересовало:

Меня интересовал расход именно после замены масла.

а не после того, как сменили фильтр

Ссылка на комментарий

Я бы все таки их вылечил))

Мда.. почти четырёх литровый прадо зимой ест и то меньше

Чесно говоря я в это не верю, 18-20 литров не меньше, при чем 95 бензина.

Попробуй залить 98-го литров 20 хотябы (на пустой бак), может просрется

А это пробовал?))

Ссылка на комментарий
Чесно говоря я в это не верю, 18-20 литров не меньше, при чем 95 бензина.

У знакомого прадо четырёх литровый ест так же, как наш. А ведь машина совсем другого класса и объём у ней в два раза больше.

А это пробовал?))

Не вижу смысла. Т.к. уже всё прочистил. Писал на пред. страницах.

Добавлено спустя 58 секунд:

Я бы все таки их вылечил))

За эти дела просят 7к. Но я точно знаю, что проблема не в этом. Тож на пред. станице писал.

Ссылка на комментарий
У знакомого прадо четырёх литровый ест так же, как наш. А ведь машина совсем другого класса и объём у ней в два раза больше.

А может у него дизель? шучу, шучу))

Не ну если ты писал что у тебя все 18 жрет, то да ухоженый 4 литровый бензиновый прадо может и впраду столько хавает, как и твой сейчас, хотя с трудом верится, у нас же бензин не особо хороший.

Вообще твой ниссан в идеале ну 12 точно будет хавать. Вот Nissan X-Trail 2.2 TD всего 9 литров, но на то он и дизель.

У тебя же коробка автомат да?

Ссылка на комментарий

Mos

В лес ты сам шагай, а я тебе уже четко ясно отписал сам хочешь сделать, незная что...

Тебе тут уже понаписали кучу идей, которые ты сам же и отрицаешь, ну что не хочешь пробовать, так и будет тебе раход, и не упадет.

Ссылка на комментарий

У моего брат была такая трабла с маркообразным, тоже резко стал хавать, но он так проблему и не решил, просто продал его)) Нда кому то достался же этот маркообразный бензохлеб))

Может с коробкой неполадки.

Если ваша машина "кушает" слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

1. Лямбда-зонд.

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто "умирает" от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого - новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле - датчик от Bosch с ВАЗа стоимостью около 500 рублей. Еще есть вариант с чисткой датчика ортофосфорной кислотой. Во Владивостоке чистка датчика стоит около 750 рублей. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он "не видел" лямбда-зонда.

2. Свечи

Замена свечей - один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От российского бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить - правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры

- топливный

- воздушный

- масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Бронепровода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

5. Катализатор

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ - вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

9. Форсунки

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

10. Компрессия

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику - как самому, так и довериться специалистам.

С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы, которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

1. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.

Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

2. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, "топить" педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

3. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения - все это также влияет на расход.

4. АКПП

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат "добавляет" к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат.

На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе - поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

5. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

6. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

7. Время года

А именно - зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

8. Потребители электроэнергии

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля - все это "отбирает" мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

9. Полный привод

Машины с 4WD больше расходуют бензина - давно известный факт.

10. Резина

Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины - разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

11. Пробег

С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно.

Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов - разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос - как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Ссылка на комментарий
Тебе тут уже понаписали кучу идей

Ещё раз мне их напиши, я их не вижу.

которые ты сам же и отрицаешь

Я отрицаю, если уже делали это или очевидно, что проблема не в этом.

ну что не хочешь пробовать

Ты мне финансово помоги, что бы каждый ваш совет стоимостью от 2 до 7 к побробывать.

От тебя я тут советов не услышал, так что покинь тему.

но он так проблему и не решил, просто продал его

Тоже склоняюсь к этому варианту.

Ссылка на комментарий
Ты мне финансово помоги, что бы каждый ваш совет стоимостью от 2 до 7 к побробывать.

От тебя я тут советов не услышал, так что покинь тему.

Опа, я тему покину когда я сам это посчитаю нужным. Это в первых, во торых. А ты как сам хотел, купил машину, думал все так просто?

Советов не услышал говоришь, ну это твои проблемы.

Mos

"Купил ниссан - епись с ним сам"

+100500

Mos

послушай советов, тебе по-любому придется все проверять.

Истина в ваших словах.

Ссылка на комментарий

Я уже прочистил форсунки, заслонку, поменял фильтры на 6к, ничё не изменилось. После этого следовать советам: "Попробуй это, может быть поможет", мне не хочется.

Добавлено спустя 50 секунд:

Купил ниссан - епись с ним сам

Неужели? Выше в этой теме два подобных случая с тойотой.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...