Digma Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Вобщем у пользователя TRANZIT возникла проблема, уехал сегодня утром в кабанский район, и подороге у него ЧЕК загорелся. Машина TOYOTA Carina ED, 1990 год, 3S-fe.Вчера мы снимали трамблер и меняли ему масло. Траблер снимали из-за того, что у него из под него масло давило, литрами!!! Сняли мы его, вырезали прокладку паранитовую, поставили, все как и стояло (по бегунку вобщем), поменяли масло. Ура, масло не давит, машина работает ровненько. Ну и все, больше ничего не делали. Почему чек мог загореться? Может фишка моросит, которая в трамбле цепляется? Мы ее около месяца назад припаевали, т.к. она у него полностью оторвалась, и машина на горячую не работала. Но при оторванном датчике, чек у него не горел.... Ах, да еще на 4-й передаче (АКПП) у него по трассе начались небольшие поддергивания, малозаметные, и кратоковременные, которые вобщем почти сразу проходят при наборе скорости. Може это мы УОЗ неправильно выставили немного? Трамблер может покрутить? Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 DigmaСанька проще комп. диагностику сделать.чем гадать).кста когда ко мне заедешь? Ссылка на комментарий
mikolka Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 Raven47 +10000, или для начала самодиагностику Ссылка на комментарий
ELEKTRIK Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 DigmaДля начала просто обнули комп, а то он будет показывать старые ошибки, если они были. Ссылка на комментарий
Lincoln Burrows Опубликовано 19 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2011 дада комп диагностика сначала, а так на свечи смахивает! Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 21 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 Вобщем как выяснилось, чек у него горит не постоянно, только когда по трассе "шагаешь". Вобщем примерная скорость 90-120 км/ч (точно неизвестно, у него спидак не работает). Что это может быть за датчик, хотябы ориентировочно? Ссылка на комментарий
CHARGERs Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 на двигле 4а-фе , если забываешь прицепить спидак начинаются подобные глюки как: расход +2л, глючит движка/перебоит при 2500-3200 оборотах\мин, и иногда горит ЧЕК. может и тут тож самое...?!?!Чет Вовчику всё не везет с этой ЕДшкой((((( Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на 4s 94гв кажется что-то подобное было, чек при скорости за сто. тоже не робил спидометр. Ссылка на комментарий
newlandia2004 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на карине с двс 5А загорался чек, сделал самодиагностику по букварю - показал датчик детонации (кажись так назывался, давно это было). купил за сотку на разборке и нормально стало. Помню чек загорался когда обороты были выше 3 тыс. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти