otorsho Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Проблема следующая, при прогреве вся ОЖ начинает собираться в расширительном бачке. постоянно открываю клапан спуска воздуха на радиаторе, после этого печка начинает греть.Думал термостат, но меня убеждают что это прокладка головки. Нижний патрубок всегда холодный, и вентиляторы на обдув работать начинают при нагрузках на двигатель.Кто сталкивался? Цитата
mikolka Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 скорее всего прокладка Цитата
2PAC Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Из глушака не парит? По тупу ТУМАН.Какая темпиратура? Быстроли нагревается авто?Посмотри не собираетсяли жёлтая пенистая масса на крышке ГБЦ.Если этого нет, то не прокладка!!!!!!!!! Цитата
MegaDos Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 А как такое может термостат то сделать ? Цитата
Q660 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 открой крышку радиатора (только окуратно и не на ошпареную машинку), погазуй посмотри пузыри будут идти...... Цитата
Слава_74 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 на пробке радиатора пружина ослабла, вот и гонит в бачок. Одна из возможных причин. Цитата
brock08 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 +1 замени пробку попробуй Цитата
Uidev Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Нижний патрубок всегда холодный который от термостата до радиатора?! Цитата
brock08 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 а да возможно помпа навернулась Цитата
otorsho Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Крышку радиатора заменил, проблема осталась, попробую термостат заменить, а потом уж наверное прокладку.Из глушака не парит? По тупу ТУМАН.Какая темпиратура? Быстроли нагревается авто?Посмотри не собираетсяли жёлтая пенистая масса на крышке ГБЦ.Нет из глушака вроде не парит, нагревается до среднего показателя минут за 15, желтой массы не наблюдал. Цитата
Uidev Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 термостат сменишь не забудь потом воздух спустить с СО!!до среднего показателя нагревается потом начинается антифриз давить??? Цитата
otorsho Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Двигатель 1 zz, да нагревается потом тосол весь в бачок уходит. Цитата
саша П Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 otorshoПрогрей двигатель и открой крышку радиатора(ОСТОРОЖНО С ТОЛСТОЙ ТРЯПКОЙ И МЕДЛЕННО), посади за руль другого человека и пусть погазует тыс. до3, если попрет охлаждайка через горловину, то прокладку под голову менять 100%( по описанию что радиатор отопления не греет, можно уже на 95% быть уверенным , что прокладку ГБЦ на мусорку. Цитата
саша П Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 попу посмотриО чем это высказывание? Цитата
ros.pro Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Он наверно имел ввиду поМпу =) Цитата
brock08 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 ros.proда да просто букву пропустил не внимательный был Цитата
otorsho Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А что с помпой может быть? Цитата
mikolka Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А что с помпой может быть?медным тазом накрыться Цитата
brock08 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 крыльчатку съесть может было как то машина приезжала тоже думали что пракладку дунула потом нам подозрительно стала а почему нижние патрубки не горячие сняли помпу и там был всего один лепесток Цитата
Uidev Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 otorsho ну че решил проблему? Цитата
Uidev Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 мне кажется прокладка, симптомы на лицо... Цитата
DeH Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Если бы дунуло прокладку, то ОЖ уходила в масло, росла бы температура двигателя, дымила бы как паровоз, имульсия на крышке куда масло заливаешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.