otorsho Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Проблема следующая, при прогреве вся ОЖ начинает собираться в расширительном бачке. постоянно открываю клапан спуска воздуха на радиаторе, после этого печка начинает греть.Думал термостат, но меня убеждают что это прокладка головки. Нижний патрубок всегда холодный, и вентиляторы на обдув работать начинают при нагрузках на двигатель.Кто сталкивался?
2PAC Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Из глушака не парит? По тупу ТУМАН.Какая темпиратура? Быстроли нагревается авто?Посмотри не собираетсяли жёлтая пенистая масса на крышке ГБЦ.Если этого нет, то не прокладка!!!!!!!!!
MegaDos Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 А как такое может термостат то сделать ?
Q660 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 открой крышку радиатора (только окуратно и не на ошпареную машинку), погазуй посмотри пузыри будут идти......
Слава_74 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 на пробке радиатора пружина ослабла, вот и гонит в бачок. Одна из возможных причин.
Uidev Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 Нижний патрубок всегда холодный который от термостата до радиатора?!
brock08 Опубликовано 16 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2011 а да возможно помпа навернулась
otorsho Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Крышку радиатора заменил, проблема осталась, попробую термостат заменить, а потом уж наверное прокладку.Из глушака не парит? По тупу ТУМАН.Какая темпиратура? Быстроли нагревается авто?Посмотри не собираетсяли жёлтая пенистая масса на крышке ГБЦ.Нет из глушака вроде не парит, нагревается до среднего показателя минут за 15, желтой массы не наблюдал.
Uidev Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 термостат сменишь не забудь потом воздух спустить с СО!!до среднего показателя нагревается потом начинается антифриз давить???
otorsho Опубликовано 17 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 Двигатель 1 zz, да нагревается потом тосол весь в бачок уходит.
саша П Опубликовано 17 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2011 otorshoПрогрей двигатель и открой крышку радиатора(ОСТОРОЖНО С ТОЛСТОЙ ТРЯПКОЙ И МЕДЛЕННО), посади за руль другого человека и пусть погазует тыс. до3, если попрет охлаждайка через горловину, то прокладку под голову менять 100%( по описанию что радиатор отопления не греет, можно уже на 95% быть уверенным , что прокладку ГБЦ на мусорку.
саша П Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 попу посмотриО чем это высказывание?
ros.pro Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 Он наверно имел ввиду поМпу =)
brock08 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 ros.proда да просто букву пропустил не внимательный был
otorsho Опубликовано 18 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А что с помпой может быть?
mikolka Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 А что с помпой может быть?медным тазом накрыться
brock08 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2011 крыльчатку съесть может было как то машина приезжала тоже думали что пракладку дунула потом нам подозрительно стала а почему нижние патрубки не горячие сняли помпу и там был всего один лепесток
Uidev Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 otorsho ну че решил проблему?
Uidev Опубликовано 26 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2011 мне кажется прокладка, симптомы на лицо...
DeH Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2011 Если бы дунуло прокладку, то ОЖ уходила в масло, росла бы температура двигателя, дымила бы как паровоз, имульсия на крышке куда масло заливаешь.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти