Перейти к содержанию

Новый приказ МВД упростит регистрацию автомобилей


ros.pro

Рекомендуемые сообщения

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Источник

Ссылка на комментарий
В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя.

Теперь СВАПЫ станут доступнее, если идет речь о замене двигла с 133 кобыл допустим на 200 лс (F22A на H22A), в ПТС что останется 133 кобылы.

ПРулю видать не дадут нормально пожить в этом веке, а жаль..

Ссылка на комментарий
Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

давно надо было так сделать.

Ссылка на комментарий

Вин и номер кузова разные вещи, вин включает в себя всю информацию об авто, начиная от года выпуска заканчивая какие колодки стоят на данной машине. А вот у Прульных есть только frame - номер кузова, который столько инфы не дает, так что ИМХО ещё один камень в наш огород.

Ссылка на комментарий
Вин и номер кузова разные вещи, вин включает в себя всю информацию об авто, начиная от года выпуска заканчивая какие колодки стоят на данной машине. А вот у Прульных есть только frame - номер кузова, который столько инфы не дает, так что ИМХО ещё один камень в наш огород.

дануна готов поспорить что по фрейму тоже тежесамые колодки подобрать МОНА и не только их

да и информации фрэйм дает неменьше начиная с даты закачивая цветом бардачка в салоне ))))).....

Ссылка на комментарий
поспорить что по фрейму тоже тежесамые колодки подобрать МОНА

Подобрать то можно, а вот вариантов выбора будет больше, и это будет касать почти любой запчасти, агрегаты конешь будут четко подбираться. Сталкнулся с этой проблемой сам, когда по фрейму заказали стойки не WS, а пришли WSные. Но со второй попытки в точку попали :-) . Еслиб с frame'ом была так все хорошо, то ПРуль бы не пинали.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...