ros.pro Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.Источник Ссылка на комментарий
Lil'ganj Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя.Теперь СВАПЫ станут доступнее, если идет речь о замене двигла с 133 кобыл допустим на 200 лс (F22A на H22A), в ПТС что останется 133 кобылы.ПРулю видать не дадут нормально пожить в этом веке, а жаль.. Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.давно надо было так сделать. Ссылка на комментарий
=-Ярослав-= Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В "На колёсах" написано, что теперь автомобиль можно регистрировать через инет. Кто-нибудь уже пробовал? Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 =-Ярослав-=, хм... А как ВИН сверять? Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 =-Ярослав-=, хм... А как ВИН сверять?а у когото ВИНА нету вобще... Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 14 февраля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Digma, ну не вин, а номер кузова допустим... Ссылка на комментарий
Lil'ganj Опубликовано 14 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Вин и номер кузова разные вещи, вин включает в себя всю информацию об авто, начиная от года выпуска заканчивая какие колодки стоят на данной машине. А вот у Прульных есть только frame - номер кузова, который столько инфы не дает, так что ИМХО ещё один камень в наш огород. Ссылка на комментарий
[email protected] Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Вин и номер кузова разные вещи, вин включает в себя всю информацию об авто, начиная от года выпуска заканчивая какие колодки стоят на данной машине. А вот у Прульных есть только frame - номер кузова, который столько инфы не дает, так что ИМХО ещё один камень в наш огород.дануна готов поспорить что по фрейму тоже тежесамые колодки подобрать МОНА и не только ихда и информации фрэйм дает неменьше начиная с даты закачивая цветом бардачка в салоне )))))..... Ссылка на комментарий
Lil'ganj Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 поспорить что по фрейму тоже тежесамые колодки подобрать МОНАПодобрать то можно, а вот вариантов выбора будет больше, и это будет касать почти любой запчасти, агрегаты конешь будут четко подбираться. Сталкнулся с этой проблемой сам, когда по фрейму заказали стойки не WS, а пришли WSные. Но со второй попытки в точку попали :-) . Еслиб с frame'ом была так все хорошо, то ПРуль бы не пинали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти