Перейти к содержанию

социальные взаимоотношения


Рекомендуемые сообщения

отец лежал в больнице пару лет назад, жаловался - врачи, медперсонал не здоровается. что тут скажешь - работаю врачом 25 лет. всегда здороваюсь, как правило первым, так меня воспитали (не ботаник, скорее хулиган, рос среди пацанвы 70-х, когда среди своих приходилось скорее приспосабливаться, быть шустрым, отвечать за слова, драться за своих). тот же настрой увидел в чужом городе, где учился. не было откровенного национализма, невоспитанности, ненависти и прочей херни. потом пошел в армию - помните студентов брали из вузов. всякое там было,  и гордится вроде бы нечем, приходилось выживать поначалу (борзя 1986), потом булган 86-88. какое-то время был старшиной. какой-там на фиг интернационализм, какой-то мусульманский полк (или вся дивизия). но как и всегда помогал мозг, друзья бывают и среди врагов. далее опять учеба. скажу я Вам, опоздание на планерку - держи ночное дежурство, пришел без галстука - дежурство, отчет по дежурству не нравится боссу - дежурство. кстати босс Сергей Палыч Чикотеев, приходил на работу в 6.30, в 6.40 - обход в реанимации, боялись его как козы волка, оперировал, кстати, не с кем сравнить в Бурятии, не в обиду коллегам. получил диплом - по распределению должен был убыть в Туву, отменили в виду тамошних национальных волнений. приехал домой, тут на хер в минздраве никому не нужен, уебыв... в иркутск (по фамилии - иркутянин), помогли родственники (как всегда). прошел стажировку, начал работать - предъявили, ночью работаешь в одну харю в течение 2-х лет, нас не буди. отработал, было просто интересно, успевал восстанавливаться за пару-тройку часов сна  днем дома (если больше - болела голова). по-поводу выпивки, некоторые козлы предъявляли - либо пьешь с нами. либо тут не работаешь. тут прошу прошу прошения, сначала избегал, потом втянулся - поначалу помогало снять усталость, потом как в пословице - "против винца нет молодца".