Перейти к содержанию

Посоветуйте строителей для строительства двухэтажного дома из бруса (положительные и отрицательные отзывы)


Рекомендуемые сообщения

Скрытый текст

Может у кого есть контакты хороших строителей, с конкретными примерами построены объектов. 

Изменено пользователем Alexei03
Ссылка на комментарий

В том то и дело, что есть. Вот только кто из них строит нормально, не гуляет и цены не ломит? Уже был отрицательный опыт с такими "специалистами". Раньше было куча форумов где люди делились положительными и отрицательными отзывами, а сейчас я не смог таких найти. Вот и создал такую тему. 

Ссылка на комментарий

@КККК В том то и дело, что есть. Вот только кто из них строит нормально, не гуляет и цены не ломит? Уже был отрицательный опыт с такими "специалистами". Раньше было куча форумов где люди делились положительными и отрицательными отзывами, а сейчас я не смог таких найти. Вот и создал такую тему. 

Ссылка на комментарий

@Alexei03 Да, правда уж. Сам я строитель очень большим стажем, но из бруса построить дом действительно нужна хорошая бригада. Я делаю только отделочные работы, и стараюсь работать один. А если нужна бригада, то беру людей проверенных мною самим. Вот в позапрошлом году построил родне дом из газобетона(Каменщик 4-го разряда). А хозяину нужна была бригада для кровли. А у меня таковых нету. Но он нашел через родню И вот я пришел к ним через месяц, и он плевался про них, кровельщиков.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, КККК сказал:

А хозяину нужна была бригада для кровли.

На будущее - обращайся ко мне по кровлям. Сделаю стерильно и с харизмой.  ;)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

89503876300 отличный строитель. Работает по районам. Зовут Баир. Строит на совесть. Советую.

В свою очередь могу предложить отделку элитную Барельеф. 89025317266 звоните.

IMG_20180126_130900.jpg

IMG_20180126_130921.jpg

IMG_20180124_171057.jpg

barelyef_rospis_sten.jpg

barelef-dlya-sten-v-interere-01.jpg

Ссылка на комментарий