Digma Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Собственно вопрос касается движка 2nz-fe (1,3 литра). Меня интересует цепь ГРМ. Ее вобще когданибудь меняют или как? Просто никогда не имел дело с цепными моторами. Толи дело ремной мотор, поменял ремешек да ролики раз в 100000 и ездишь не боишся.Что с цепье может случиться? Я так хочу заранее предостиречься, не доводить до печальных последствий. Цитата
fifty Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 по мануалу замена как на ременных через 100ткм. меняется цепь, натяжитель цепи и что-то вроде направляющей.она также как ремень растягивается, а натяжитель и направлялка изнашиваются цепью (имеют форму дуги)с левой стороны двиги кожух есть, цепь и тд находится под ним. вобще конечно лучше просто мануал скачать и там как бы написано всё) у меня он скорее всего есть, могу скинуть на сибу или еще куда Цитата
Digma Опубликовано 29 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 Подскажите плиз, сколько примерно стоит цепь (средняя цена) и все сопутсвующее замене детальки... И где их лучше купить, просто раньше на это внимание не обращал... Цитата
fifty Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 ну цепь, натяжитель и "направлялка" даже не знаю сколько стоит)) наверное лучше с экзиста покупать, по VINу посмотри детали Цитата
fifty Опубликовано 29 января, 2011 Жалоба Опубликовано 29 января, 2011 ну вот на мой 1nz-fe цепь грм 7тр, направляющая цепи 795р, натяжитель цепи 738р, планка натяжителя цепи 523р. в инете глянь что обычно на то100 меняют)) про помпу че то говорятпо мануалу лямбда через 100ткм подлежит замене, ож и тормозная меняются через 40ткм Цитата
Digma Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Ахренеть! Если цепь меняется также как и ремень через 100тыс. и стоит она намного дороже (почти в 7 раз), для чего они ее вобще туда ставили? Непроще ле было бы ремень сделать? Да и дешевлебы в эксплуатации было бы!?! Цитата
chomba Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 по 150 спокойно катают. а меняют чаще на 180. Цитата
fifty Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 собирался ближе к лету менять, у меня 95ткм на одометре, а денег как обычно бывает к таким случаям нету) подождать еще тысяч 20 с маслом в акпп поменять что-ли.дигма у себя на кафедре под присмотром преподов сам поменяй, сэкономишь пару тысяч))кстати чистку форсунок делаете? Цитата
Digma Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 fiftyДа мне есть где поменять. А насчет кафедры, там места практически свободного не бывает. Машины постоянно приходят на ремонт и диагностику. Насчет чистки форсунок не знаю, помойму нет, т.к. стенда нету вродебы. Но я узнаю на недельке, отпишу здесь... Цитата
fifty Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 на тех выходных проверял свечи, электроды белые -> температура сгорания смеси высокая -> мало бензина. кроме форсунок может быть изза топливного фильтра тонкой очистки, но я его менял в июне прошлого года.кстати кто нить знает на этих цепных двигателях есть под капотом ещё 1 топливный фильтр или что нибудь вроде пароуловителя? может он гнида)на кафедре то у вас по чесноку всё?)вот ещё хотел спросить, чтобы далеко не ездить, правое колесо ушло назад на 5мм после небольшого дтп. во сколько обойдётся посмотреть в чём дело? стенд сход развала даже не нужен, 2 раза хотел сделать. говорят что не делается, тобишь колёса в разные стороны смотрят или в одну но не сходятся Цитата
Digma Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 fiftyНасколько я знаю, диагностика авто (не компьютерная) бесплатна.Я думаю что там все по чеснаку, т.к. за мастрерами смотрит преподователь, а он там практически и заведует самой СТО как я понимаю. Мастера вроде толковые. Цитата
fifty Опубликовано 30 января, 2011 Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 по записи или живая очередь?) Цитата
Digma Опубликовано 30 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 30 января, 2011 Честно не знаю даже *05 Цитата
Artur Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 вот ещё хотел спросить, чтобы далеко не ездить, правое колесо ушло назад на 5мм после небольшого дтп. во сколько обойдётся посмотреть в чём дело? стенд сход развала даже не нужен, 2 раза хотел сделать. говорят что не делается, тобишь колёса в разные стороны смотрят или в одну но не сходятсяКастер регулировать надо, но у нас помоему не в одной станции развала схождения ее не делают. Стенд показывает отклонения кастера а отрегулировать отказываются. Цитата
mikolka Опубликовано 2 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2011 вот ещё хотел спросить, чтобы далеко не ездить, правое колесо ушло назад на 5мм после небольшого дтп. во сколько обойдётся посмотреть в чём дело? стенд сход развала даже не нужен, 2 раза хотел сделать. говорят что не делается, тобишь колёса в разные стороны смотрят или в одну но не сходятсяКастер регулировать надо, но у нас помоему не в одной станции развала схождения ее не делают. Стенд показывает отклонения кастера а отрегулировать отказываются.+1000, тоже сталкивался с регулировкой кастера, но так ничего и не сделалДобавлено спустя 4 минуты 14 секунд:Digma, а по поводу цепи, так она сначала растягиваться начинает, это на 50 т.км, потом при холодном запуске она греметь начинает, это ещё на 50 т.км, и новая 150 т.км ходит, так что до 250 т.км не заморачивайся. У меня на 1ZZ гремела ппц на холодную, а когда прогревалась, вообще тишина Цитата
MegaDos Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Гремящая цепь изнашивает пастели распредов Цитата
MAXIS Опубликовано 3 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2011 Цепь может греметь при нагрузках. Например если заезжать в крутую гору без разгона. Это так сказать заводская болезнь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.