Перейти к содержанию

советы новичкам


BorisBritva

Рекомендуемые сообщения

народ , такая проблема.кароч установил англ версию вары -хотел читать итемы в доте на английском, чтоб герои говорили на англ. , в итоге в рецептаз тока цена-описания что дает и что нужно для этого нет((( еще часто приходится патчи менять-так вот поставишь русский патч там ваще все по памяти приходится

как решить проблему??

menu -> options -> gameplay -> enhanced tooltips \/

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

hi, zonked.

Насколько я знаю, в хексе у героя остаются те же здоровье и броня (физ резист работает и тип брони вроде такой же). Получает ли антимаг в хексе 1250 дмг с лагуны? Не знаю. Думаю - вряд ли. Возможно базовый magic resist отключится, а пассивка или вещи с mr у любого другого героя продолжат работать. А может все будет работать.

Скорость передвижения снижается до сотки только базовая. То есть, если у тебя есть сапог, тогда будет 155. + ауры и баффы на скорость тоже работают. Героев под действием некоторых заклинаний невозможно замедлить хексом, например: волка в ульте, героя под сурджем.

Кастов нет. Но будут работать некоторые пассивки, ложиться баффы, работать ауры, некоторые включенные заклинания, например: rot пуджа или blade mail (анимация, по-моему, только исчезает).

Ссылка на комментарий

есть же гайд на ПД

Основы

Hex (Хекс, превращение) - заклинание, превращающее цель в другое существо, настроенное в параметрах заклинания. Это существо определяет следующие параметры жертвы:

  • [li]Скорость передвижения [/li]
    [li]Скорость поворота [/li]
    [li]Модель ( размер модельки и круга выделения ) [/li]

В DotA цель превращается в животное, каждое из которых имеет скорость передвижения, равную 100. Скорость поворота - 0.5.

Когда несколько Хексов накладываются на одно существо, сравнивается их время действия. Если у текущего осталось больше, чем у нового, новый игнорируется. Иначе - текущее время замещается новым.

Свойства Hex

  • [li]Меняет модель жертвы на животное. [/li]
    [li]Устанавливают базовую скорость движения жертвы на 100. [/li]
    [li]Отключает базовую регенерацию маны. (убрано в 1.25) [/li]
    [li]Отменяет все приказы цели, если она была не в хексе. [/li]
    [li]Превращенное существо не может атаковать, колдовать и использовать, бросать и поднимать предметы. [/li]
    [li]Превращенные герои не получают опыт. Но бонусный опыт (ассисты) им достается, из-за триггерной основы. [/li]
    [li]Броня жертвы, ее количество, ее здоровье, мана, размер проходимости, дальность видимости, иконка, портрет, звук, цвет не изменяются. [/li]
    [li]Хекс игнорирует время анимации колдовства заклинателя (применяется мгновенно, независимо от анимации (т.е. что лион, что раста там машут руками - все это бред и не нужно абсолютно ни для чего, кроме красоты)). [/li]
    [li]Приостанавливает таймер Chemical Rage и всех навыков, основанных на Metamorphosis (Metamorphosis,Berserker Rage и т.п.) (убрано в 1.25) [/li]
    [li]Снимает Невидимость (не снимет, если существо еще не ушло в невидимость, или уже в хексе) [/li]
    [li]Превращенные существа остаются под эффектом аур, но не получают ничего от них. [/li]
    [li]Мгновенно уничтожает иллюзию. [/li]
    [li]Нельзя наложить на вызванных существ. [/li]
    [li]Блокируется Linken's Sphere и Spell Block (Roshan). [/li]
    [li]Хекс - стандартный магический эффект, и может быть снят Очищением (Purge (дифуз/дуза/shadow demon)), Снятием магии (Dispell, панда воздуха) и Циклоном (Cyclone (Tornado, Eul)). Продолжительность превращения приостанавливается, если существо в паузе. [/li]

Отключаемые способности

Кроме того, Хекс запрещает использование всех активных навыков и артефактов, а также множество пассивных способностей. Отключает почти все способности Героев и Существ, кроме нескольким исключений, сделанных Blizzard, и не отключает способности, основанные на способностях артефакта. Неважно, была ли способность получена от предмета или навыка, важна сама ее принадлежность к артефакту в редакторе. Например, вы создали способность, основанную на Hardened Skin (блок урона, к примеру) от Mountain Giant, поставили галочку, что это "Навык артефакта", установили ее некоему предмету. Т.к. способность основана на способности существа, она будет отключена Превращением, в нашем случае - будет отключен блок урона Vanguard.

Проще говоря, все способности героев и существ, вроде Постоянной невидимости, Уклонения или аур, будут отключены, независимо от источника навыка. Но способности от предметных способностей не будут. Обычно, их легко распознать по бонусам к различным параметрам, вроде брони, урона, здоровья, маны или характеристик. Такие способности не будут отключены Превращением, неважно, от навыка или артефакта они исходят.

Эффекты аур спадают через 2-4 секунды, т.к. в DotA хекс имеет относительно низкую длительность, заметить этот факт будет затруднительно, только если не использовать несколько заклинаний подряд.

Исключения и особые ситуации

Способности, которые намерено оставлены не отключаемыми

  • [li]Reincarnation (Reincarnation, леорик) [/li]
    [li]Resistant Skin [/li]
    [li]Spiked Carapace (отсутствует в доте)[/li]
    [li]Иммунитет к магии [/li]
    [li]Неуязвимость [/li]
    [li]Ethereal (Ghost Scepter) [/li]
    [li]Engineering Upgrade [/li]

Способности, получаемые героем, но не отключающиеся, т.к. основаны на навыке от артефакта:

  • [li]Marksmanship [/li]
    [li]Attribute Bonus [/li]
    [li]Great Fortitude [/li]
    [li]Corrosive Skin [/li]
    [li]Spell Shield [/li]
    [li]Flesh Heap [/li]
    [li]Phantom Edge [/li]
    [li]Gravekeeper's Cloak [/li]

Некоторые эффекты способностей могут отличаться от указанных исключений, но все равно работать по различным причинам. Feral Impulse (lycan) - является аурой, но ее источником является вспомогательное существо, но не сам Lycanthrope.

Триггерные эффекты - множество способностей сделано с помощью триггеров. Такие нестандартные способности, вроде Dispersion, Counter Helix, Bristleback не отключаются.

Rot, Pulse Nova, Voodoo Restoration отключаются, если вас превратили, пока что-то было включено, но мана или здоровье не тратится.

Способности существ, приобретенные от артефактов, в DotA, которые будут отключены:

  • [li]Блок урона (Vanguard, Poor Man's Shield, Stout Shield) [/li]
    [li]Building Damage Aura (Radiance [/li]
    [li]Уклонение (Talisman of Evasion) [/li]
    [li]True Sight (Gem of True Sight) [/li]
    [li]Ауры[/li]

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

подскажите плз чё за фигня подназванием (Бай Бэк) от какого-нибудь игрока,чаще всего вылетаю с этой фигнёй когда делаю кили трипл или более.

зы подскажите из за чего-_\\(играю на гарене)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

вот как раз про пурман 10 блочит от героев

блочит ли радик, газ алхимика, рот пуджа ,различные блохи

если собрать 2 таких будут ли складываться типо 20 30 блока? :)

Ссылка на комментарий
Радики во все слоты всей тиме => 6* 40*5=1200 урона в сек.

если такой стратой играть, то нужны ещё лотар и блинк - для неожиданного врыва

на икапе в цм птс так легко наабузить

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
вот хотел спросить если будет в команде 2 радианца они могут наносит 2 дамаг?

и что собирать нессаджу?

для начала splash attack, ибо есть очень больно бьющая крита кости, из сапогов подойдут фэйзы, PT, тараска в обяз, а в лейте уже можно и манту и бабочку, допускается дифуз, а так, ещё и гайды в помощь
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...