Перейти к содержанию
  • 1

Необходима финансовая помощь для лечения ребека


AquaPura

Вопрос

Всем здравствуйте, пишу с огромной просьбой помочь неравнодушных людей для лечение моей дочери. Моя дочь родилась раньше срока на 32 недели беременности и что естественно у нас много отклонений по здоровью сейчас нам 4 года и подошла путевка на санаторно-курортное лечение, но есть одно но путевка есть а  сопровождающий должен оплачивать проживание и питание и проезд у нас платный к месту прибывания. Самое главное на восстановление мы едем не заграницу и не по России, а в Тункинский р-н курорт Сагаан Дали, для кого то казалось что сумма небольшая а 20 т.р. у меня нет и взять их не где. Я уже в надежде и мечтах на поездку выложила на продажу детские вещи, коляску, весы и т.д. , но прошла неделя и никто не звонит не пишет. А я учусь в аспирантуре получаю стипендию, не работаю, живу с родителями и Спасибо им большое за то что они нас кормят, поят и помогают воспитывать ребенка. Обратилась в соц отдел мне сказали что могут выделить только 1 т.р. и то при наличии кучи справок, в универе сказали что бюджет урезали на материальную помощь и дают только инвалидам и сиротам. Такой суммой я в принципе не располагаю и помощи просить из близких не у кого. А так хочется съездить на реабилитацию это такой шанс(ну для нас по крайне мере), поэтому прошу помочь хоть какой нибудь помощью, может для кого то эта не большие деньги. Как говорят с миру по нитки и Дай Бог мы съездим благодаря Вам.

Все пожелания и просьбы можно в лс и можно в вайбер 89024533131, можно и номер карты отправить вам для перевода средств.

С наилучшими пожеланиями и с большой надеждой жду помощи

Ссылка на комментарий

Рекомендуемые сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст