Перейти к содержанию

перекладка акустической проводки


fifty

Рекомендуемые сообщения

имеется форестер, и простая система с головой pioneer p70bt, фронтальной компонентной акустикой infinity kappa номиналом 200вт и пиком 400вт (модель забыл=)), тыл стоковый, саб (активный или пассивный сказать не могу) jbl серии gt4 с корпусом номиналом 250вт и пиком 1квт, и усилком cadence amadeus m400 (вобще по идее его не должно хватать ни на что, но ведь работало же Оо)

так вот проблема у меня в активной наводке (при заглушенном двигателе она отсутствует, при заведенном появляется и с повышением об. двигателя писк становится тоньше и резче)

приезжал в лавину звука где то наверное позапрошлой зимой (совсем запустил проблему, очень жаль) там меня встретил парень на темно синей тойоте купе с акустикой на основе mystery (как мне показалось всё очень красиво) два часа на морозе мы пробовали избавиться от проблемы путем подключения разных элементов моей акустики к его, но не вышло. и так и сяк наводка всё же осталась. он пришел к выводу что проводку всё же надо перекласть полностью, чтобы силовой и акустический кабели шли по разным сторонам салона машины. ещё тогда я купил там акустический кабель мистери с 4тюльпанами и вроде каким то проводом для заземления по обоим концам 5м (потому как не меломан взял его).

так вот собсна проблема в том что я пока не имею конкретного представления как это всё восстановить. поэтому обращаюсь к вам за помощью. не помешала бы схема как соединить элементы системы.

уже имеется 1 акустический кабель, 1силовой, ещё какие то(из ныне существующей системы) и половина проводов как мне помнится обычные навроде проводов на блоках питания модемов к примеру. пробую сделать сам, а не отдавать машину в сервис потому как денег особо нет и чтобы узнать как всё устроено, больно интересно))

Ссылка на комментарий

ещё тогда я купил там акустический кабель мистери с 4тюльпанами и вроде каким то проводом для заземления по обоим концам 5м (потому как не меломан взял его).

так вот собсна проблема в том что я пока не имею конкретного представления как это всё восстановить. поэтому обращаюсь к вам за помощью. не помешала бы схема как соединить элементы системы.

уже имеется 1 акустический кабель, 1силовой, ещё какие то(из ныне существующей системы) и половина проводов как мне помнится обычные навроде проводов на блоках питания модемов к примеру. пробую сделать сам, а не отдавать машину в сервис потому как денег особо нет и чтобы узнать как всё устроено, больно интересно))

не понял почти ничего. Что конкретно сейчас сделано в автомобиле? Где стоит усилитель? Как протянуты силовые, акустические и межблочные кабеля?

Ссылка на комментарий

fifty

Зачем надо было переключать ваши компоненты к его? Бессмысленная затея.

Наводки идут от плохой или от отсутствия массы(земли) вообще или от генератора - это банальные и распространенные причины.

Вообще причин много, но лучше начать с них.

Используйте нормальное сечение проводов силы, НОРМАЛЬНЫЕ МЕЖБЛОКИ от ХОРОШИХ ФИРМ и да прибудет с вами щастье.

С межблоками, это то что называете "акустическим кабелем", идет проводок не земли, а ремоутки - кабель управления усилителем. Его смешное сечение вообще НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ,кроме как на шнурки для ботинок.

Тянем отдельно кабель на ремоут с НОРМАЛЬНЫМ сечением 0,75 меди.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

кстати , да, неплохая ссылочка от sergei1987, почитай, все разжевано.

Ссылка на комментарий

прочтено. ссылка полезная спасибо.

в статье по ссылке писалось о том что установщики временами пользуются стоковой проводкой в дверях авто, это нормально? какой межблок посоветуете?

ещё вопрос кто нибудь может мне помочь определить провода звукового выхода в разъёме кассетного блока на стоковой магнитоле тойоты kt-w59? тк в этом разъёме помимо имеются провода питания и управления. для тех кто счас будет орать про фотографии и всё такое говорю что фотографии будут позже, это я вобще в принципе спрашиваю.

в форестере все провода лежат на противоположной от водителя стороне (со стороны акб) и естественно усилок стоял на той же стороне в багажнике. сейчас саб и усилок демонтированы и лежат дома за ненадобностью.

Ссылка на комментарий

fifty лучше не использовать штатную проводку ... возьми хорошие аккустические провода и ими подключи от усилка ... у нас в городе практически нету межблоков ... закажи через интернет-магазин ... там и посоветуйся какой взять ...

по поводу выхода, мне кажется, это любой электрик сможет сделать .. :)

я тянул таким образом (руль правый):

1. Силовые кабеля тянул по левому порогу (АКБ стоит слева).

2. Межблоки по центру.

3. Аккустические кабеля по правому порогу.

Усилок стоял по середине.

А остальное все как в статье.

Ссылка на комментарий

усилок вобще под пассажирское сиденье положить)) чтобы не водить зря туда суда и наводки создавать.

похоже затянется снова эта затея. резина порядком поизносилась на обеих машинах о чём говорит неплохое такое скольжение на нынешней наледи. надо пару комплектов новой.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...