Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

darkstar, я не зря говорил тебе посмотреть, что значит B4.

B - это Boxer Engine (по-русски двигатель-оппозитник)

4 - в разных вариациях по-разному: кто-то говорит, что это класс авто бизнес седан, в других источниках упоминается про 4WD.

Я был бы рад согласиться с теорией классов, НО. У японцев нет и никогда не было циферных классификаций. Насколько хорошо помню, у них она только алфавитная, причем разброс букв большой - A, B, C, D, E, S, M, J. Так что одной теорией меньше.

Про четыревезде, согласитесь, смешно. Почему тогда аут с таким же ассиметричным полным приводом не б4?)

На самом деле все просто. 4 - количество клапанов на 1 цилиндр. Отсюда и пошло название "4-х вальная двушка".

До 2003 года (апреля) действительно вагон был вагоном, который имел DOHC с 2 клапана на цилиндр. Они есть и по сей день, те что простонародной можно классифицировать как "легаси 130 лс".

С 2003 по 2005 выпускался ограниченный ряд моделей с DOHC 4. Как седан, так и универсал, обладателем коего я и являюсь. :)

Так что мой легась можно по праву считать B4.

Спасибо за внимание.

Ссылка на комментарий

Имхо, ошибочное заблуждение.

Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4 :D

Насколько помню B4 применялось модельного ряда Legacy в кузове седан и только для JDM.

Это подтверждает официальный японский сайт Subaru и каталог какого то там сайта drom.ru.

В предыдущем посте попросил привести хоть какой нибудь пруф. Где он?

Ссылка на комментарий
Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4

Откуда в WRX (да еще и STI) 16-ти клапанный двигатель? В РФ свапают народные умельцы? *05

Насмешил.

Там ГБЦ полузакрытого типа, такие уже делают для ширпотребных авто, потому что в несколько раз дешевле и быстрее вылить гбц открытого/закрытого типа.

Новая BRZ тоже оппозитная четверка. Тоже бэчер

У BRZ FA20 с ГБЦ от 4S. Так что не бэчер.

Насколько помню B4 применялось модельного ряда Legacy в кузове седан и только для JDM.

Это подтверждает официальный японский сайт Subaru и каталог какого то там сайта drom.ru.

У официалов вообще нет упоминания о машинах 2003-2005 года, в том числе о B-sport.

Тем более сейчас они не выпускаются и нынешняя классификация так и идет - B4 седан, Wagon универсал.

Аббревиатура "B4" по вашему любимому каталогу дрома расшифровывается вообще как "боксер 4вд". *facepalm

Для меня дром вообще не позиционирует как информационный ресурс. Каталоги там неполные и порой очень неточные.

В предыдущем посте попросил привести хоть какой нибудь пруф. Где он?

Также, как и нет достоверного пруфа, что B-sport 2003-2005 гг это не B4. ;)

Имхо, если ты не субарувод, то в такие моменты не углубляешься.

Я вам показал, что у аббревиатуры нет единого определения, предъявил опровержение нескольких теорий.

Дальше спорить не вижу смысла.

Ссылка на комментарий

o_О а что у импрезы двиг разве не 16-ти клапанный?)))) удивляешь всё больше и больше.

Так же можно пруф на спеки двигла?)

Хорошо, если дром и официалы не указ. То как быть с классификацией на аукционах. Там Legacy B4 однозначно ассоциируется с седанами?

B-sport зачем сюда приплетать модификации (комплектации) модели?) Для большей путаницы?

От того, что нет пруфа теория про расшифровку B4 остается теорией.

Добавлено спустя 35 секунд:

chaston brz можно, только вот он заднеприводный

Добавлено спустя 43 секунды:

Johnny B ))) кто ж рулончик подвязывает розовой ленточкой)))

Ссылка на комментарий

Смотри в ГБЦ, поймешь разницу.

B-sport зачем сюда приплетать модификации (комплектации) модели?

При том, что у этой модификации все от B4, только нет турбины.

От того, что нет пруфа теория про расшифровку B4 остается теорией.

Опровержение твоих теорий я предоставил. Неверие в мою теорию не опровергает ее.

Ссылка на комментарий
Так ты же в курсе, что ставят WRX STi. Так легко оперируешь фактами при этом.

вот 16-ти клапанные

blockcomparisonmq6.jpg

более того, вот мотор от RA-R http://www.alibaba.com/product-free/134887731/JDM_SUBARU_JDM_WRX_STI_Spec.html

там написано сколько клапанов

или какой то другой мотор подразумевается?

Ссылка на комментарий

Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4

Откуда в WRX (да еще и STI) 16-ти клапанный двигатель? В РФ свапают народные умельцы? *05

Насмешил.

Там ГБЦ полузакрытого типа, такие уже делают для ширпотребных авто, потому что в несколько раз дешевле и быстрее вылить гбц открытого/закрытого типа.

o_О а что у импрезы двиг разве не 16-ти клапанный?)))) удивляешь всё больше и больше.

Так же можно пруф на спеки двигла?)

Смотри в ГБЦ, поймешь разницу.

Чтобы посмотреть гбц мотора про который говоришь, надо модель двигателя.
Так ты же в курсе, что ставят WRX STi. Так легко оперируешь фактами при этом.

:facepalm: то про impreza wrx sti

то про b4

и в итоге то что? хочешь сказать что EJ20 не 16-ти клапанный?

Ссылка на комментарий

*facepalm

Про импрезу ты начала закидывать.

Я же изначально утверждал, что EJ20 16-ти клапанный (DOHC 4). И по этому признаку считаю свою машину B4.

Ссылка на комментарий

Погуглил, так как всегда считал B4 седанами, стало самому интересно где же истина. Как понял, то в третьем поколении B4 были только седанами, но потом были и универсалы. Главное тут вот что:

С 2003 по 2005 выпускался ограниченный ряд моделей с DOHC 4. Как седан, так и универсал, обладателем коего я и являюсь.
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...