Johnny B Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 туалетная бумага - символ дальней дороги Цитата
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Johnny B а где туалетная бумага?))) Цитата
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar, я не зря говорил тебе посмотреть, что значит B4.B - это Boxer Engine (по-русски двигатель-оппозитник)4 - в разных вариациях по-разному: кто-то говорит, что это класс авто бизнес седан, в других источниках упоминается про 4WD.Я был бы рад согласиться с теорией классов, НО. У японцев нет и никогда не было циферных классификаций. Насколько хорошо помню, у них она только алфавитная, причем разброс букв большой - A, B, C, D, E, S, M, J. Так что одной теорией меньше.Про четыревезде, согласитесь, смешно. Почему тогда аут с таким же ассиметричным полным приводом не б4?)На самом деле все просто. 4 - количество клапанов на 1 цилиндр. Отсюда и пошло название "4-х вальная двушка".До 2003 года (апреля) действительно вагон был вагоном, который имел DOHC с 2 клапана на цилиндр. Они есть и по сей день, те что простонародной можно классифицировать как "легаси 130 лс".С 2003 по 2005 выпускался ограниченный ряд моделей с DOHC 4. Как седан, так и универсал, обладателем коего я и являюсь. Так что мой легась можно по праву считать B4.Спасибо за внимание. Цитата
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Имхо, ошибочное заблуждение.Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4 Насколько помню B4 применялось модельного ряда Legacy в кузове седан и только для JDM.Это подтверждает официальный японский сайт Subaru и каталог какого то там сайта drom.ru.В предыдущем посте попросил привести хоть какой нибудь пруф. Где он? Цитата
Johnny B Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar видео с авр можно смотреть не только на дорогу Цитата
darkstar Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Johnny B )))) если про свиток который лежит на торпедо, то это приглашение на свадьбу Цитата
Johnny B Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 darkstar хд я думал рулончик )))) Цитата
Malve Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Новая BRZ тоже оппозитная четверка. Тоже бэчер B4 это седаны. darkstar ближе к истине имхо. Цитата
DR1VER_ Опубликовано 25 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2013 Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4Откуда в WRX (да еще и STI) 16-ти клапанный двигатель? В РФ свапают народные умельцы? *05Насмешил.Там ГБЦ полузакрытого типа, такие уже делают для ширпотребных авто, потому что в несколько раз дешевле и быстрее вылить гбц открытого/закрытого типа.Новая BRZ тоже оппозитная четверка. Тоже бэчерУ BRZ FA20 с ГБЦ от 4S. Так что не бэчер.Насколько помню B4 применялось модельного ряда Legacy в кузове седан и только для JDM.Это подтверждает официальный японский сайт Subaru и каталог какого то там сайта drom.ru.У официалов вообще нет упоминания о машинах 2003-2005 года, в том числе о B-sport.Тем более сейчас они не выпускаются и нынешняя классификация так и идет - B4 седан, Wagon универсал.Аббревиатура "B4" по вашему любимому каталогу дрома расшифровывается вообще как "боксер 4вд". *facepalmДля меня дром вообще не позиционирует как информационный ресурс. Каталоги там неполные и порой очень неточные.В предыдущем посте попросил привести хоть какой нибудь пруф. Где он?Также, как и нет достоверного пруфа, что B-sport 2003-2005 гг это не B4. Имхо, если ты не субарувод, то в такие моменты не углубляешься.Я вам показал, что у аббревиатуры нет единого определения, предъявил опровержение нескольких теорий.Дальше спорить не вижу смысла. Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 o_О а что у импрезы двиг разве не 16-ти клапанный?)))) удивляешь всё больше и больше.Так же можно пруф на спеки двигла?)Хорошо, если дром и официалы не указ. То как быть с классификацией на аукционах. Там Legacy B4 однозначно ассоциируется с седанами?B-sport зачем сюда приплетать модификации (комплектации) модели?) Для большей путаницы?От того, что нет пруфа теория про расшифровку B4 остается теорией.Добавлено спустя 35 секунд:chaston brz можно, только вот он заднеприводныйДобавлено спустя 43 секунды:Johnny B ))) кто ж рулончик подвязывает розовой ленточкой))) Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Смотри в ГБЦ, поймешь разницу.B-sport зачем сюда приплетать модификации (комплектации) модели?При том, что у этой модификации все от B4, только нет турбины.От того, что нет пруфа теория про расшифровку B4 остается теорией.Опровержение твоих теорий я предоставил. Неверие в мою теорию не опровергает ее. Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Чтобы посмотреть гбц мотора про который говоришь, надо модель двигателя. Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Так ты же в курсе, что ставят WRX STi. Так легко оперируешь фактами при этом. Цитата
Sickness Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Первая тысяча после капиталки)) Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Так ты же в курсе, что ставят WRX STi. Так легко оперируешь фактами при этом.вот 16-ти клапанныеболее того, вот мотор от RA-R http://www.alibaba.com/product-free/134887731/JDM_SUBARU_JDM_WRX_STI_Spec.htmlтам написано сколько клапановили какой то другой мотор подразумевается? Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Мы про 20, а не 207.В WRX 20 не ставят.И у 207 блок открытого типа.У 20 - полузакрытого. Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 *facepalmну и 20-й это какой? EJ20T?http://jdmrivesud.com/subaru+engine+003.htmlhttp://www.sunrisejapanese.com/catalog/product/view/id/337/category/9/сколько там указано клапанов? Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Причем тут 20T. *facepalm Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 ну скажи про какую модель двигателя говоришь)) Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 darkstar, так в B4 стоит EJ20 DOHC 4. Я про другие вообще речи не веду. Цитата
darkstar Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Таким же успехом можно сказать, что Impreza WRX STI тоже B4Откуда в WRX (да еще и STI) 16-ти клапанный двигатель? В РФ свапают народные умельцы? *05Насмешил.Там ГБЦ полузакрытого типа, такие уже делают для ширпотребных авто, потому что в несколько раз дешевле и быстрее вылить гбц открытого/закрытого типа.o_О а что у импрезы двиг разве не 16-ти клапанный?)))) удивляешь всё больше и больше.Так же можно пруф на спеки двигла?)Смотри в ГБЦ, поймешь разницу.Чтобы посмотреть гбц мотора про который говоришь, надо модель двигателя.Так ты же в курсе, что ставят WRX STi. Так легко оперируешь фактами при этом. то про impreza wrx stiто про b4и в итоге то что? хочешь сказать что EJ20 не 16-ти клапанный? Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 *facepalmПро импрезу ты начала закидывать.Я же изначально утверждал, что EJ20 16-ти клапанный (DOHC 4). И по этому признаку считаю свою машину B4. Цитата
Malve Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Погуглил, так как всегда считал B4 седанами, стало самому интересно где же истина. Как понял, то в третьем поколении B4 были только седанами, но потом были и универсалы. Главное тут вот что:С 2003 по 2005 выпускался ограниченный ряд моделей с DOHC 4. Как седан, так и универсал, обладателем коего я и являюсь. Цитата
DR1VER_ Опубликовано 26 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2013 Ну хоть до одного дошло! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.