mikhai.romanenko Опубликовано 12 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 Писал с телефона не увидел фото в сполере. Судя по фото, стакан наврятли просел лопнул, а вот вылетевшее седло или загиб клапан вполне вероятен, так как у тебя конский зазор между шайбой (если были бы гидрики то это поломка гидрика) и распредвлом долно быть где то 0,30. Ссылка на комментарий
sbatuev78 Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Седло клапана она вприсована в головку где клапан садится ели оно вылетело то клапан не закрывается и естественно нет компрессии и отсюда и звон. Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 (изменено) В общем такая лабудень, когда доверил свояку снимать топливную рампу, одна из распорных втулок от нее упала в коллектор (а ну и плюс к этому снял пластиковый наконечник с форсунок, который сломался при попытке посадить его обратно, но это уже не по сути)... Вот такие вот дела (это касательно фото клапана)... Вытащили и машина наконец завелась (после подлива масла на поршни)... Но старая проблема так и осталась... Не дает газу... Начал опять дергать фишки с катушек... И тот же самый цилиндр не отрабатывает... Либо с меня взяли тыщу и нап**ели, что есть компрессия, либо капец магия. Т.к. в том горшке (или как правильно его назвать) компрессия была... была она в 10 очков... ... И кармически зашумела цепь... В общем решил сделать хотя бы средний ремонт, так что пока отложу все исследования и покатаюсь на 5 цилиндрах месяцок другой и буду откладывать деньги на кольца поршней и ремкомплекты движка и ГРМ и на сам ремонт (( Изменено 14 августа, 2016 пользователем Jinchuuriki Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 14 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 Ну если у тебя в цилиндры что то попало то воз загнуло клапан. проверка компрессии мех манометром при прокрутке стартером может показать что цилиндр исправен, а если проверять компрессиию, тестом Шульгина (скрипт CSS). то было бы точно видно. Не советую ездить при одном неработающем цилиндре. Сними голову поменяй клапан так как при эксплуатации с загнутым клапаном направляюшию выносит на бок и так жэ прогар седла в месте плохого контакта. Дороже выйдет ремонт. Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Да нет, клапан не пострадал. И цилиндр отрабатывает, не отрабатывает другой цилиндр из-за которого я промыл форсунки. Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 27 августа, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 В общем дело кончилось тем, что мне нужен исправно рабочий движок. Пришел к выводу, что вскрывать его и смотреть лишняя трата денег и времени, конкретно никто ничего не может сказать. Сейчас у меня в одном цилиндре совсем нет компрессии (не в том, что не отрабатывает при выдергивании фишки а в другом) в остальных двух компрессия разная, цепь загремела. Может цепь, а может поршни, а может кольца, а может клапан.. всё может быть. А пока поезжу на 40 км/ч и покоплю деньжат Ссылка на комментарий
mikhai.romanenko Опубликовано 28 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2016 А тебе не кто ничего конкретного не скажет, мотор на да вскрывать и все станет видно. Ссылка на комментарий
Jinchuuriki Опубликовано 19 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Отписываюсь как и обещал))) С мотором всё ровно оказалось))) Проблема была с электрикой))) Ах, да и не работало оказывается 2 цилиндра... Изменено 19 октября, 2016 пользователем Jinchuuriki Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти