ros.pro Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Доброго времени суток уважаемые форумчане!Нет искры на ниве 2121. Бронепровод, при поднесении его к массе и кручении стартером, не выдает искры, даже маленькой. Катушка новая, бронепровод тоже(оба компанента рабочие, проверяли на другой машине.), на катушку напряжение тоже подается(один голубой провод и сдвоенный коричневый)... В чем может быть проблема? Заранее благодарен... Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Ремень проверить не мешало бы. Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 LeXoN, ремень генератора? А он тут какую роль играет? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ros.proбезконтактное зажигание?? если да проверить коммутатор, если контактное, смотреть контакты и привод трамлера и сам трамлер, может штифт срезало от того что трамблер подклинивал. если напряжение на нижней стороне есть на высокой точно должно быть. если прерывание идет. Ссылка на комментарий
LeXoN Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 LeXoN, ремень генератора? А он тут какую роль играет?ремень грм крутится ли он при заводке? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 LeXoNеслиб не крутился давно бы поршни с клапанами кашу сварили.Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:да и там еще шестеренчатый привод грм на сколько я знаю.Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:ros.proв обсчем копай.http://www.automan.ru/vaz/213/zagig.shtmlвнешка!Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:насколько там понятно то там стоит безконтактное зажигание, значит либо вышел из строя датчик холла, либо комутатор.. и проверять такую систему прислонением ВВ проводов к двигателю нельзя, (выходит из строя комутатор) обязательное применение надсвечника и свечи которая надежно закреплена на массу.Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:для проверки датчика холла есть специальные устройства вставляющиеся в косу в клеммы комутатора, так же есть аварийное зажиганиекоторое позволяет ехать если вышел из строя комутатор. либо датчик холла. Ссылка на комментарий
ros.pro Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 LeXoN, да, ремень крутится.Hare, нива выпуска 87 года, там обыкновенное зажигание(видимо контактное).Снял крышку с трамлера, поднес отвертку к нижним контактам - искра есть(значит конденсатор впорядке), а вот если выдернуть один конец провода из трамлера и поднести его к массе, то искры нет... Ссылка на комментарий
Пришелец Опубликовано 3 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2010 Все дело в резисторе, который стоит в бегунке или пружинке в крышке трамблера, где угольный центральный электрод. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти