Alexander Mahone Posted September 28, 2010 Report Share Posted September 28, 2010 О событии:Внимание, сталкеры! 2 октября в 22:00 по местному времени состоится выброс! Всем найти укрытие!Тип: ВечеринкаВремя и место:Город: Улан-Удэ, РоссияРайон: СоветскийАдрес: ул. Ленина, 30 А, НК "ROCKSFERA"Начало: 2 окт 2010 в 22:00Окончание: 3 окт 2010 в 4:00Телефон: 64-19-43Описание:Ночь S.T.A.L.K.E.R.Ночной клуб будет работать в режиме бара "100 ренген". Мы постараемся воссоздать полную атмосферу "зоны" и полный эффект присутствия!ВХОД:сталкерам- свободный!гражданским- 150 руб.Кто "сталкеры" ? Кому вход свободный?Вход свободный для людей, пришедших в костюмах героев из компьютерной игры "STALKER".Это может быть любой персонаж.Прийти в одних камуфляжных штанах и сказать: "я военный" - это не пройдет.Нужно постараться)Предупреждаю сразу готовьте входные (на всякий случай)/Мы очень постараемся полностью погрузить Вас в атмосферу "Зоны"1) Атмосфера.2) Костюмы3) Видео-, аудио-ряд4) Конкурсы...а Водка "Казаки" будет?...устроим))Сам не смогу придти, но может кого- нибудь из вас заинтересует! Подробности: http://vkontakte.ru/event20205655 Quote Link to comment
Liter_M Posted September 28, 2010 Report Share Posted September 28, 2010 Прикольно! Я бы попробовал, люблю эту игру и ее атмосферу. Quote Link to comment
iceberg Posted September 28, 2010 Report Share Posted September 28, 2010 должно быть прикольно. я сходил бы, но не могу Quote Link to comment
Arrhey Posted September 30, 2010 Report Share Posted September 30, 2010 А кровососы, снорки и другие мутанты будут?P.S. Вход долговцам бесплатный? Quote Link to comment
Alexander Mahone Posted October 1, 2010 Author Report Share Posted October 1, 2010 А кровососы, снорки и другие мутанты будут?Не владею информациейP.S. Вход долговцам бесплатный?Если одет подходяще- скорее всего бесплатный. И вообще, все вопросы вконтакте задавайте. Я сам знаю не больше вас. Quote Link to comment