Digma Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 на автомате при наборе скорости ты ощущаеш переключения передач на тахометре ну и небольшое дерганье при переключении.Вариатор - ничего чувствовать не будешь. Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Digmaтахометра нету.то есть получается так: на автомате педаль газа давишь, скорости переключаются по нарастающей. на вариаторе же скорость одна, только обороты вырастают (как на мопедах)? Цитата
Digma Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 Ну вроде так. Это тебе кажется что на вариаторе она одна. Их там также как на автомате, только они переключаются с помощью ремной передачи, поэтому не чувствуеш. Вроде так. Цитата
eremey_a Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 =-Ярослав-=все верно, тяга идет на вариаторах без рывков и подергиваний...кароче плавно если разгоняется то 100 % вариатор (не люблю вариаторы - дорогие и если ломаются то сразу под замену)... Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 24 сентября, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 а по внешним признакам определить как то можно? Цитата
eremey_a Опубликовано 24 сентября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2010 по внешним даже не знаю...с виду вроде тож самое как и любой автомат...те же P, R, D, 1, 2...механизм работы вариатора поюзай на сибнете - есть там однако...ремни либо цепи меняют фазы работы трансимиссии при разгоне Цитата
Anak1n Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 =-Ярослав-=если ломаются то сразу под замену)...Когда ломаються, то какие последствия. Ощушаются при езде? Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 =-Ярослав-=если ломаются то сразу под замену)...Когда ломаються, то какие последствия. Ощушаются при езде?Ощущаются ) Машина не едет ) Цитата
Tymmmi Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 =-Ярослав-= когда едешь на вариаторе то обороты стоят на месте а скорость возрастает. То есть стоит 3000 машина разгоняется а обороты так и остаются на месте. Если рвется ремень - машина вообще не поедет, если задраны шкивы или ремень рушится - будут различные рывки, подергивания и т.п. Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 TymmmiДа вроде обороты не стоят на месте. Блин, без тахометра нервозно так то. Цитата
kronos Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2011 на щупе cvt на вариаторе пишут Цитата
Anak1n Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 =-Ярослав-=если ломаются то сразу под замену)...Когда ломаються, то какие последствия. Ощушаются при езде?Ощущаются ) Машина не едет )просто у меня honda mobillio 2004 года. там вариатор и при езде,т.е. при сильном нажатии на педаль газа начинает дергаться и в итоге глохнет.как устранить. Цитата
Digma Опубликовано 23 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 =-Ярослав-=у тя же автомат? Цитата
=-Ярослав-= Опубликовано 23 февраля, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2011 Digmaда я что то в сомнениях Цитата
Barun Holba Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2011 P-R-N-D-2-L это на змейке автомата написаноP-R-N-D-S-B это на змейке вариатора такие обозначения Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.