Перейти к содержанию

народ изнашивается-ли реально пружина аморт. стойки?


fifty

Рекомендуемые сообщения

приветствую, собсна по сабжу. вот задался вопросом тк надо бы обновить ходовку, а в мануале о замене пружины речи нет. есть про проверочку стойки, мол движение должно быть плавным и без шумов если блабла заменить. а то пружинка как стойка стоит =Ъ

Ссылка на комментарий

так а если ставить каябу то втыкать наверное и пружину тоже их? сравнивая оригиналы передняя стойка 4тр и пружина на неё 2.2тр. на форестере емае передняя пружина не на много дороже..

что скажете по поводу опоры пружины и прокладки пружины? их что, со старых снимать и на новьё ставить?наверное как сайленты умирают)

я просто как бы сам пока их не менял вот и спрашиваю) потому как у нас в семье только третья и четвёртая машины иномарки имеются сейчас и ни на каких проблем со стойками небыло с 95-го года) тогда была сотая королла двухлетнего возраста. а сейчас форестер 4-й год в рф только после этой зимы стойка вытекла, а на ранксе котором я езжу уже всё повытекало, не сочтите за неаккуратного водителя) но ведь и на форестере я ездил тоже)

Ссылка на комментарий

Я менял на филдере стойки пружины не менял оставил родные, менять пружины нужно если они просевшие, а на счёт 3х человек, не вариант - у янонок пружины мякгие, любая тачка просядет. Если меняешь стойки то и прокладки под опоры пружин нужны новые, т.к. старые скорее всего износились. Ты их (прокладки) нигде не найдёшь, только под заказ! Но можно самому вырезать из резины (плотной!!!)!

Ссылка на комментарий

ну да CooDi )) так что при первой возможности пересяду на субарь =Ъ

а прокладки наверное оригинальные просто везти и ставить на аналоговые стойки, а на пружины посмотрю, если ужаснусь - сменю)

Ссылка на комментарий

родные пружины намного лучше будут всяких каябовских и прочих. по началу машина поднимется, но потом быстро просядет. если и брать, то родные. в монро часто бывают, они с екзиста тащат (вроде бы).

Ссылка на комментарий
родные пружины намного лучше будут всяких каябовских и прочих. по началу машина поднимется, но потом быстро просядет. если и брать, то родные. в монро часто бывают, они с екзиста тащат (вроде бы).

На многих японских машинах каяба и токика ставятся на заводе, и форик в том числе. Наверное пружины тоже каяба.

http://forums.drom.ru/subaru/t1150937552.html

А офис экзиста есть на борсоева, сам в последнее врямя только там и беру.

Ссылка на комментарий

SergeyA

+1 Японцы много чего не делают сами, если есть фирма, которая специализируется на производстве этих частей (стойки, пружины, подшипники, ремни, масла, стёкла, свечи, инжектора, тормоза.. короче до бесконечности)

Ссылка на комментарий
SergeyA

+1 Японцы много чего не делают сами, если есть фирма, которая специализируется на производстве этих частей (стойки, пружины, подшипники, ремни, масла, стёкла, свечи, инжектора, тормоза.. короче до бесконечности)

Да почти везде так делают, кроме автотаза *05

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...