fifty Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 приветствую, собсна по сабжу. вот задался вопросом тк надо бы обновить ходовку, а в мануале о замене пружины речи нет. есть про проверочку стойки, мол движение должно быть плавным и без шумов если блабла заменить. а то пружинка как стойка стоит =Ъ Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 пружина стоит намного дешевле)Посади 3-х человек назад, посмотри насколько машина садится Ссылка на комментарий
Bart Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 На своей поменял пружины, машина сразу поднялась и без всяких там прокладок Ссылка на комментарий
kamil Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Усталость металла должна накапливаться в любом случае.У знакомого пружина на его глазах во время снятия лопнула. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 у умных японцев пружины со стойками меняются вместе Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 так а если ставить каябу то втыкать наверное и пружину тоже их? сравнивая оригиналы передняя стойка 4тр и пружина на неё 2.2тр. на форестере емае передняя пружина не на много дороже..что скажете по поводу опоры пружины и прокладки пружины? их что, со старых снимать и на новьё ставить?наверное как сайленты умирают)я просто как бы сам пока их не менял вот и спрашиваю) потому как у нас в семье только третья и четвёртая машины иномарки имеются сейчас и ни на каких проблем со стойками небыло с 95-го года) тогда была сотая королла двухлетнего возраста. а сейчас форестер 4-й год в рф только после этой зимы стойка вытекла, а на ранксе котором я езжу уже всё повытекало, не сочтите за неаккуратного водителя) но ведь и на форестере я ездил тоже) Ссылка на комментарий
flatron2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Я менял на филдере стойки пружины не менял оставил родные, менять пружины нужно если они просевшие, а на счёт 3х человек, не вариант - у янонок пружины мякгие, любая тачка просядет. Если меняешь стойки то и прокладки под опоры пружин нужны новые, т.к. старые скорее всего износились. Ты их (прокладки) нигде не найдёшь, только под заказ! Но можно самому вырезать из резины (плотной!!!)! Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 fiftyсравнил тоже форик и ранкс - по умолчанию подвеска у ранкса ходит меньше. Ссылка на комментарий
fifty Опубликовано 17 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 ну да CooDi )) так что при первой возможности пересяду на субарь =Ъа прокладки наверное оригинальные просто везти и ставить на аналоговые стойки, а на пружины посмотрю, если ужаснусь - сменю) Ссылка на комментарий
chomba Опубликовано 19 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2010 родные пружины намного лучше будут всяких каябовских и прочих. по началу машина поднимется, но потом быстро просядет. если и брать, то родные. в монро часто бывают, они с екзиста тащат (вроде бы). Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 родные пружины намного лучше будут всяких каябовских и прочих. по началу машина поднимется, но потом быстро просядет. если и брать, то родные. в монро часто бывают, они с екзиста тащат (вроде бы).На многих японских машинах каяба и токика ставятся на заводе, и форик в том числе. Наверное пружины тоже каяба. http://forums.drom.ru/subaru/t1150937552.htmlА офис экзиста есть на борсоева, сам в последнее врямя только там и беру. Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 SergeyA+1 Японцы много чего не делают сами, если есть фирма, которая специализируется на производстве этих частей (стойки, пружины, подшипники, ремни, масла, стёкла, свечи, инжектора, тормоза.. короче до бесконечности) Ссылка на комментарий
SergeyA Опубликовано 21 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2010 SergeyA+1 Японцы много чего не делают сами, если есть фирма, которая специализируется на производстве этих частей (стойки, пружины, подшипники, ремни, масла, стёкла, свечи, инжектора, тормоза.. короче до бесконечности)Да почти везде так делают, кроме автотаза *05 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти