cardiolog Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста кто может от сканировать деталь на 3D принтере, немного доработать и напечатать. Нужен опытный человек. В два места обращался, но всё только на словах, в итоге ответ через неделю "извините нет опыта". ((( Ссылка на комментарий
0 Grumbler Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Пиши уж сразу куда обращался, чтоб на твои грабли не наступать. Деталь шибко сложная? "отсканировать на 3D принтере" - это нужно профессионала 80 lvl искать Не сдержался Ссылка на комментарий
0 cardiolog Опубликовано 22 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Сначала здесь был: С-ПРИНТ ТЦ "Магнат", ул. Трубачеева, 61А, офис19 Потом здесь: OOO Лан ул. Борсоева 19Б Бурятский деловой центр Бутик №3 До обращения в эти конторы я считал что деталь не сложная)) теперь уже не уверен). Я и так лишнее за шпатлевал, чтоб не смущать сканер с принтером))) По разговорам самое сложное место на 3-м фото. 31 минуту назад, Grumbler сказал: "отсканировать на 3D принтере" - это нужно профессионала 80 lvl искать Видимо надо)) Ссылка на комментарий
0 Grumbler Опубликовано 22 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2016 Здесь спроси. Может в эту ветку не заходят. Ссылка на комментарий
0 toll Опубликовано 23 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 ну нихера она не простая эта деталь .. и как ее после принтера дорабатывать? Ссылка на комментарий
0 cardiolog Опубликовано 23 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2016 Дорабатывать я полагаю наждачной бумагой, под покраску Ссылка на комментарий
Вопрос
cardiolog
Всем доброго времени суток! Скажите пожалуйста кто может от сканировать деталь на 3D принтере, немного доработать и напечатать. Нужен опытный человек.
В два места обращался, но всё только на словах, в итоге ответ через неделю "извините нет опыта". (((
5 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения