Перейти к содержанию

Чистота - залог долгого пробега до ремонта (чистка коленвала)


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

В очередной раз из кучи железяк собирается жигуаровский движитель. При прежних ремонтах бывало приходилось шлифовать коленвал, но всегда ограничивался лишь продувкой каналов и ничего, вроде заводилось и даже ездило и даже могло ездить за пределы ограды и населенного пункта. Ну рассказывать куда и что ездило это долго и вапче для ентого есть даже телепередача на канале Пятница. Мой рассказ о том сколько эмоций и даже, в некоторой степени, радости может преподнести человеку с замазученными руками такая обыденная вещица как коленчатый вал.

Все началось с того, что в одном из каналов коленвала застрял кусочек металла. Попытка вытолкнуть его наружу провалилась - в жигулях дырки в шатунной шейке не противоположны друг другу и проталкивание проволочки с другой стороны от застрявшего кусочка металла не помогало - проволочка просто упиралась в стенку внутреннего канала. попробовав стронуть этот металлический кусочек я его втолкнул во внутренний канал, где он начал весело бренчать и периодически показываться то дырках шатунной шейки, то в дырках коренной шейки. Ну чтож, несмотря на мой принцип "не делать ничего лишнего" придется выколупывать заглушку маслоканала и вытаскивать эту железяку из внутренностей "колена". Выколупать заглушку удалось с помощью сверла 8мм. Радость от извлечения застрявшей железяки была многократно увеличена количеством и качеством того что скрывалось за заглушкой. Далее смотрите, как говорится лучше один раз поглазеть чем много раз уши согреть. Тока че-та качество кривоватое вышло.

Поле битвы - лист фанеры

Скрытый текст

SANY0497.JPG

Вот она, заглушка

Скрытый текст

SANY0498.JPG

сверло 8-ка 

Скрытый текст

SANY0500.JPG

добиваем отверткой и наружу ее, заглушку эту

Скрытый текст

SANY0502.JPG

Все это гуано скрывалось внутри - горка на самом "колене" и под ним на фанере

Скрытый текст

SANY0508.JPG

Радость от обнаружения такого количества гуано была настолько большой, что оперативно были откупорены все остальные маслоканалы. Далее стандартно: карбклинер, ружейный шомпол, тряпки - и вот она чистота. Новые заглушки забиты с помощью обычного жигуарского клапана. 

и немного видео, для зрелищности

  • Нравится 7
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...