mironoff Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2016 Здравствуйте! В очередной раз из кучи железяк собирается жигуаровский движитель. При прежних ремонтах бывало приходилось шлифовать коленвал, но всегда ограничивался лишь продувкой каналов и ничего, вроде заводилось и даже ездило и даже могло ездить за пределы ограды и населенного пункта. Ну рассказывать куда и что ездило это долго и вапче для ентого есть даже телепередача на канале Пятница. Мой рассказ о том сколько эмоций и даже, в некоторой степени, радости может преподнести человеку с замазученными руками такая обыденная вещица как коленчатый вал. Все началось с того, что в одном из каналов коленвала застрял кусочек металла. Попытка вытолкнуть его наружу провалилась - в жигулях дырки в шатунной шейке не противоположны друг другу и проталкивание проволочки с другой стороны от застрявшего кусочка металла не помогало - проволочка просто упиралась в стенку внутреннего канала. попробовав стронуть этот металлический кусочек я его втолкнул во внутренний канал, где он начал весело бренчать и периодически показываться то дырках шатунной шейки, то в дырках коренной шейки. Ну чтож, несмотря на мой принцип "не делать ничего лишнего" придется выколупывать заглушку маслоканала и вытаскивать эту железяку из внутренностей "колена". Выколупать заглушку удалось с помощью сверла 8мм. Радость от извлечения застрявшей железяки была многократно увеличена количеством и качеством того что скрывалось за заглушкой. Далее смотрите, как говорится лучше один раз поглазеть чем много раз уши согреть. Тока че-та качество кривоватое вышло. Поле битвы - лист фанеры Скрытый текст Вот она, заглушка Скрытый текст сверло 8-ка Скрытый текст добиваем отверткой и наружу ее, заглушку эту Скрытый текст Все это гуано скрывалось внутри - горка на самом "колене" и под ним на фанере Скрытый текст Радость от обнаружения такого количества гуано была настолько большой, что оперативно были откупорены все остальные маслоканалы. Далее стандартно: карбклинер, ружейный шомпол, тряпки - и вот она чистота. Новые заглушки забиты с помощью обычного жигуарского клапана. и немного видео, для зрелищности 7 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти