Перейти к содержанию

Шейпер или Bandwith Management для нашей ситуации с Juniper, возможно ли настроить?


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь настраивал Bandwith Management у зухелей для корректного разбиения трафика м\у качающим торрентом с улановки и серфингом во внешки ??

ПОМОГИТЕ настроить *23

Модем ZyXel P660HTW2 EE.

короче надо чтобы торрент качал на максимальной НЕ РЕЖУЩЕЙСЯ скорости с нашего трекера, и при это не забивал канал для серфинга. Т.е. нужно средствами модема организовать два НЕЗАВИСИМЫХ канала для передачи данных. Т.е. торрент тупо через порт, а серфинг никак в этом модеме не обозначается.

С исходящей скоростью все проще так как скорость одинаковая внутри и во внешке )

Ссылка на комментарий

из собственного опыта маломощные железки типа модема крайне плохо справляются с шейпингом

лучше поставь отдельный сервак на линухе или виндой 2003 и настрой там какой-нить шейпер. при сиськи я вообще молчу :) на винде я юзал bandwidth controller pro

только вот это не решит проблему у провайдера...

Ссылка на комментарий

midknight

mikhan

Maru

спасибо за ответы.

Есть еще вопрос - вчера мануалы все перечитал к этому самому BM и назрела такая идейка:

Пишу только для входящего канал - Downloading

  • 1. Для уТоррент качающего с Улановки:
    прописать порт, назначить айпишнег destination(т.е. местный на модеме, пример 192.168.1.33), и в графе айпи Source назначить какой-нить адрес который бы отвечал бы за местные Сибирьтелекомовские айпишнеги (ТАКОЕ ВООБЩЕ ВОЗМОЖНО???). Я сам по этой части НУБ в сетях всяких и настройках не шарю, вот и спрашиваю, вдруг есть такой айпи(служба).
    И проблема сразу решается т.е. когда качаешь с улановки - Фактически качаешь с айпи местных компов и поэтому прописав их можно качать на НЕ РЕЖУЩЕЙСЯ скорости. Скорость поставить на макс, которая в модеме определяется.
    2. Для серфинга:
    просто тупо написать в настройках айпи Сурс, без порта и поставить скорость по тарифу.