Перейти к содержанию

Проблемы с математикой у ребенка.


katya_x2x0x

Рекомендуемые сообщения

Это гуманитарный склад ума...у меня вот с 3го класса 3 по математике было, а щас на 3м курсе универа - английский ваще легко, история, гражданское право и все такое ваще ок.

нужно делать нагрузку на на гуманитарные науки ребенку и еще тренируйте память

Ссылка на комментарий

Без математики нынче никуда, даже гуманитариям для общего развития физмат необходим.

Отсутствие математического склада ума, в сущности не предполагает наличие гуманитарного...Может просто вообще никакого "ума" и нет???

Ссылка на комментарий

боже, по больной мозоле.

моя в 4 кл. задачи решает в 1 действие, не проверяет ни фига.

пример: 860 яиц разложили по большим и маленьким коробкам. в большую входит 100 яиц, в маленькую 10. Во ск-ко больших и маленьких коробок разложили яйца?

решила: 8 больших и 86 маленьких. проверка: 8+ 86=94 - "Ой, не правильно решила"

Можно так?

зато русский - все орфограммы, разборы, транскрипции и пр.- автоматически. может потому что читает книги. а вот с мат-кой - снова воевать придется.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

katya_x2x0x

а к чему вопрос-то? может какую чудо технику-методику посоветовать хотите?

Ссылка на комментарий
Без математики нынче никуда, даже гуманитариям для общего развития физмат необходим.

моя учительница и классный руководитель всегда цитировала нам Ломоносова: "Математику уж затем изучать надо, что она ум в порядок приводит"

я эту фразу вспоминаю очень часто

даже гуманитарные науки системны, тот же русский язык по сути своей - четкая математическая система

даже хорошие сочинения пишутся так же, как доказывается теорема :)

жалко, что не все учителя это понимают и не умеют дать детям главное в математике

так только... задачки порешать по шаблону

отсюда и проблемы у детей

Rii,

боже, по больной мозоле.

моя в 4 кл. задачи решает в 1 действие, не проверяет ни фига.

пример: 860 яиц разложили по большим и маленьким коробкам. в большую входит 100 яиц, в маленькую 10. Во ск-ко больших и маленьких коробок разложили яйца?

решила: 8 больших и 86 маленьких. проверка: 8+ 86=94 - "Ой, не правильно решила"

Можно так?

зато русский - все орфограммы, разборы, транскрипции и пр.- автоматически. может потому что читает книги. а вот с мат-кой - снова воевать придется.

как в старом "Ералаше", где 87 на 13 делили, потом умножали и складывали и получали дикий результат )))

а у вашего ребенка, скорее, не с математикой проблема, а с невнимательностью или с появившейся нелюбовью к предмету

ну а нелюбовь - опять же из-за проблем с невнимательностью )))

в пользу этого говорят ее успехи в русском, причем именно в тех областях, что вы привели как пример, поскольку свидетельствуют о хорошем системном и логическом мышлении

посмотрите на вопрос с этой стороны, попробуйте найти для ребенка интерес в математике - наверняка успехи не замедлят ждать

Ссылка на комментарий

охохо. *155 kak_ta_zvezda

некоторые так называемые "чистые" гуманитарии ни одну бумажку написать правильно не могут (почему то попадались с филфака). с изложением мыслей прямо беда какая-то. а попроси любого технаря написать, в разы лучше результат будет.

Ссылка на комментарий

allegretto, а потому что на филфак часто идут, думая, что там ничего делать не надо, только книжки читать

я сама училась, знаю, о чем говорю, были такие соученицы

между тем, учеба там требует хорошей логики и работы

жалко, что в школах основы логики не преподают

крайне полезная вещь, в том числе и для успехов в математике

Ссылка на комментарий

Rii

Да просто интересно как у детей с математикой складывается, сама школу окончила в этом году, поступила в университет. С математикой у меня всегда было и есть на "ты", это был у меня самый любимый предмет. Но где я учусь, у нас нет математики, и, думаю, чтобы совместить приятное с полезным, заняться репетиторством у детей средних классов. Если у вас возникли какие-то вопросы по этому поводу, то пишите.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

kak_ta_zvezda

Ну вот я учусь на филфаке в БГУ, у нас преподаватель логики, такое чувство, что она кусками берет: "то отсюда, то оттуда", она говорит, что научит нас правильно действовать, правильно думать... Ну посмотрим, что из этого получится.=)

Ссылка на комментарий

katya_x2x0x, от преподавателя логики тоже многое зависит

и от учебника :)

нам вот логику не давали, только кусочек в основах риторики

но зато по риторике был хороший учебник, хоть там получилось немного набрать теории

Ссылка на комментарий

по-моему главное - заинтересовать ребенка в предмете.

сделать это в виде игры или как-то показать его чисто обывательскую и будничную пользу.

я вот математик (конечно, как математик я, извините, г*вно, учусь просто на мат. обеспечении). а вот сочинения мои постоянно зачитывали в классе.

покажете что решать задачи здорово, легко и вообще в этом вся суть жизни - проблем не будет.

но вот что делать с 4-хклассницей... это дааа...

kak_ta_zvezda, основы логики вроде затрагиваются на предметах типа информатики.

но школьнику основы логики дать ой как тяжело, наверное.

правила, таблицы истинности, основные аксиомы.

слишком все жестко. сложно выразить простой язык с помощью формул логических и эти же формулы сложно перевести на простой язык.

что касательно всяких простейших уравнений\неравенств с одним неизвестным, я их решал и решаю так:

допустим есть уравнение

x=y\z

надо найти z через x и y.

подставляем любое арифметическое выражение

например

2=10\5

отсюда следует

5=10\2, т.е. z=y\x.

надеюсь это как - то поможет

Ссылка на комментарий

ну не знаю как на счет подстановки, имхо не очень понятно будет ребенку... долго будет думать и 10 на 2 не сможет еще разделить:)

имхо удобнее пользоваться треугольником, на визуальном уровне сразу ребенок понимает и запоминает:)

qwerty.JPG

Если выбрать одну букву, то достаточно просто посмотреть расположение двух оставшихся относительно друг друга:)

- если одна буква над другой, то деление

- если буквы параллельны, то умножение

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...