katya_x2x0x Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Есть ли проблемы с математикой у вашего ребенка? Ссылка на комментарий
alla2711 Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 С математикой особо нет, а вот с чистописанием (т.е. с русским) ......... Ппц!!! Ссылка на комментарий
Raper Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Это гуманитарный склад ума...у меня вот с 3го класса 3 по математике было, а щас на 3м курсе универа - английский ваще легко, история, гражданское право и все такое ваще ок.нужно делать нагрузку на на гуманитарные науки ребенку и еще тренируйте память Ссылка на комментарий
katya_x2x0x Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 alla2711А прописи пробовали различные? Ссылка на комментарий
cheetah Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Без математики нынче никуда, даже гуманитариям для общего развития физмат необходим.Отсутствие математического склада ума, в сущности не предполагает наличие гуманитарного...Может просто вообще никакого "ума" и нет??? Ссылка на комментарий
katya_x2x0x Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 cheetahХа-ха, рассмешил=)) Ссылка на комментарий
Rii Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 боже, по больной мозоле.моя в 4 кл. задачи решает в 1 действие, не проверяет ни фига.пример: 860 яиц разложили по большим и маленьким коробкам. в большую входит 100 яиц, в маленькую 10. Во ск-ко больших и маленьких коробок разложили яйца?решила: 8 больших и 86 маленьких. проверка: 8+ 86=94 - "Ой, не правильно решила"Можно так?зато русский - все орфограммы, разборы, транскрипции и пр.- автоматически. может потому что читает книги. а вот с мат-кой - снова воевать придется.Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:katya_x2x0xа к чему вопрос-то? может какую чудо технику-методику посоветовать хотите? Ссылка на комментарий
kak_ta_zvezda Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Без математики нынче никуда, даже гуманитариям для общего развития физмат необходим.моя учительница и классный руководитель всегда цитировала нам Ломоносова: "Математику уж затем изучать надо, что она ум в порядок приводит"я эту фразу вспоминаю очень частодаже гуманитарные науки системны, тот же русский язык по сути своей - четкая математическая системадаже хорошие сочинения пишутся так же, как доказывается теорема жалко, что не все учителя это понимают и не умеют дать детям главное в математикетак только... задачки порешать по шаблонуотсюда и проблемы у детейRii, боже, по больной мозоле.моя в 4 кл. задачи решает в 1 действие, не проверяет ни фига.пример: 860 яиц разложили по большим и маленьким коробкам. в большую входит 100 яиц, в маленькую 10. Во ск-ко больших и маленьких коробок разложили яйца?решила: 8 больших и 86 маленьких. проверка: 8+ 86=94 - "Ой, не правильно решила"Можно так?зато русский - все орфограммы, разборы, транскрипции и пр.- автоматически. может потому что читает книги. а вот с мат-кой - снова воевать придется.как в старом "Ералаше", где 87 на 13 делили, потом умножали и складывали и получали дикий результат )))а у вашего ребенка, скорее, не с математикой проблема, а с невнимательностью или с появившейся нелюбовью к предметуну а нелюбовь - опять же из-за проблем с невнимательностью )))в пользу этого говорят ее успехи в русском, причем именно в тех областях, что вы привели как пример, поскольку свидетельствуют о хорошем системном и логическом мышлениипосмотрите на вопрос с этой стороны, попробуйте найти для ребенка интерес в математике - наверняка успехи не замедлят ждать Ссылка на комментарий
allegretto Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 охохо. *155 kak_ta_zvezdaнекоторые так называемые "чистые" гуманитарии ни одну бумажку написать правильно не могут (почему то попадались с филфака). с изложением мыслей прямо беда какая-то. а попроси любого технаря написать, в разы лучше результат будет. Ссылка на комментарий
kak_ta_zvezda Опубликовано 5 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 allegretto, а потому что на филфак часто идут, думая, что там ничего делать не надо, только книжки читатья сама училась, знаю, о чем говорю, были такие соученицымежду тем, учеба там требует хорошей логики и работыжалко, что в школах основы логики не преподаюткрайне полезная вещь, в том числе и для успехов в математике Ссылка на комментарий
katya_x2x0x Опубликовано 5 сентября, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 RiiДа просто интересно как у детей с математикой складывается, сама школу окончила в этом году, поступила в университет. С математикой у меня всегда было и есть на "ты", это был у меня самый любимый предмет. Но где я учусь, у нас нет математики, и, думаю, чтобы совместить приятное с полезным, заняться репетиторством у детей средних классов. Если у вас возникли какие-то вопросы по этому поводу, то пишите.Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:kak_ta_zvezdaНу вот я учусь на филфаке в БГУ, у нас преподаватель логики, такое чувство, что она кусками берет: "то отсюда, то оттуда", она говорит, что научит нас правильно действовать, правильно думать... Ну посмотрим, что из этого получится.=) Ссылка на комментарий
kak_ta_zvezda Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 katya_x2x0x, от преподавателя логики тоже многое зависити от учебника нам вот логику не давали, только кусочек в основах риторикино зато по риторике был хороший учебник, хоть там получилось немного набрать теории Ссылка на комментарий
ToNY667 Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 по-моему главное - заинтересовать ребенка в предмете.сделать это в виде игры или как-то показать его чисто обывательскую и будничную пользу.я вот математик (конечно, как математик я, извините, г*вно, учусь просто на мат. обеспечении). а вот сочинения мои постоянно зачитывали в классе.покажете что решать задачи здорово, легко и вообще в этом вся суть жизни - проблем не будет.но вот что делать с 4-хклассницей... это дааа...kak_ta_zvezda, основы логики вроде затрагиваются на предметах типа информатики.но школьнику основы логики дать ой как тяжело, наверное.правила, таблицы истинности, основные аксиомы.слишком все жестко. сложно выразить простой язык с помощью формул логических и эти же формулы сложно перевести на простой язык.что касательно всяких простейших уравнений\неравенств с одним неизвестным, я их решал и решаю так:допустим есть уравнениеx=y\zнадо найти z через x и y.подставляем любое арифметическое выражениенапример2=10\5отсюда следует5=10\2, т.е. z=y\x.надеюсь это как - то поможет Ссылка на комментарий
_sm_ Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 ну не знаю как на счет подстановки, имхо не очень понятно будет ребенку... долго будет думать и 10 на 2 не сможет еще разделитьимхо удобнее пользоваться треугольником, на визуальном уровне сразу ребенок понимает и запоминаетЕсли выбрать одну букву, то достаточно просто посмотреть расположение двух оставшихся относительно друг друга- если одна буква над другой, то деление- если буквы параллельны, то умножение Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти