Перейти к содержанию

Стук в двигателе 2MZ-FE


DALTONIK

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После замены ремня ГРМ появился периодичный металлический стук в двигателе. Отдаленно похожий на звук работающего дизеля. Ремень несколько раз переставляли, ставили старый, но ничего не помогло. Заезжал в различные СТО, в одном сказали - форсунка стучит, в другом - клапана, в третьем - ремень криво поставили, не по меткам, а в четвертом - типа гидрокомпенсатор стучит. Поиск в интернете ввел меня еще в большие заблуждения. На одном сайте говорят, что на 2 MZ нету гидрокомпенсаторов, а на другом - есть. Этот стук никак не отражается на моторе, как ехала машина, так и едет. Подскажите в чём дело. Может посоветуете хороших мотористов. И есть ли гидрокомпенсаторы в 2 MZ-FE? Заранее спасибо!

Опубликовано

ros.pro

стук все время одинаковый. значит это не клапана. недавно масло поменял и звук вдруг исчез. пока доехал до дома, опять появился. может быть какая-нибудь штучка попадает куда не надо, и двига начинает стучать?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может быть с вкладышами что-то не так? А вообще 2MZ-FE почему то часто меняют, смотрел объявления о продаже Toyota Windom, так там почти в каждом третьем объявлении написано, что мотор контрактный, у меня тоже Виндом 2000 года был с мотором 2MZ-FE, тоже контрактный.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...