Перейти к содержанию

Стук в двигателе 2MZ-FE


DALTONIK

Рекомендуемые сообщения

После замены ремня ГРМ появился периодичный металлический стук в двигателе. Отдаленно похожий на звук работающего дизеля. Ремень несколько раз переставляли, ставили старый, но ничего не помогло. Заезжал в различные СТО, в одном сказали - форсунка стучит, в другом - клапана, в третьем - ремень криво поставили, не по меткам, а в четвертом - типа гидрокомпенсатор стучит. Поиск в интернете ввел меня еще в большие заблуждения. На одном сайте говорят, что на 2 MZ нету гидрокомпенсаторов, а на другом - есть. Этот стук никак не отражается на моторе, как ехала машина, так и едет. Подскажите в чём дело. Может посоветуете хороших мотористов. И есть ли гидрокомпенсаторы в 2 MZ-FE? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

ros.pro

стук все время одинаковый. значит это не клапана. недавно масло поменял и звук вдруг исчез. пока доехал до дома, опять появился. может быть какая-нибудь штучка попадает куда не надо, и двига начинает стучать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Может быть с вкладышами что-то не так? А вообще 2MZ-FE почему то часто меняют, смотрел объявления о продаже Toyota Windom, так там почти в каждом третьем объявлении написано, что мотор контрактный, у меня тоже Виндом 2000 года был с мотором 2MZ-FE, тоже контрактный.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...