X-StyLe Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 ситуация такова:машина заведена, скорости втыкаются без назатия сцепления, машина не едет.лично у меня подозрения, что в хлам сожжен диск сцепления. запах горелый идет. сама коробка работает спокойно, т.е. скорости втыкает, тросик сцепления натягивается, но не сцепляется с двигателем самим.всей истории не знаю, брат поехал на моей машине и накосячил. сам в коробках не разбираюсь, вот и спрашиваю может причина не в диске?даже если диск, то это гемор его самому менять? только попусту прошу не отписываться, только люди, которые вкурсе. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а может быть привод один какойнибудь вылетел?симптомы идентичны для этой поломки, вроде если ты все верно описал.Цереса твоего уже за 120 продают на Дроме. Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 а может быть привод один какойнибудь вылетел?симптомы идентичны для этой поломки, вроде если ты все верно описал.Как бы у него тогда скорости втыкались без выжима сцепления??? *24Автор, сцепа под замену. Диск, корзина, выжимной. Самому менять не сложно, только нужны помощники, чтобы коробку снять/поставить. Ну и гараж с ямой и светом, разумеется. Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 30 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Kostyan_nskповерь, включаются! Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Digma позвони мне пожалуйста, 35-05-40 Игорь.один привод хрустел, правый, просто по коробкам не сталкивался с ремонтом, особенно механика.жду Ссылка на комментарий
Kostyan_nsk Опубликовано 31 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Kostyan_nskповерь, включаются!У тебя включаются? У меня - нет. Поэтому не поверю )) Ссылка на комментарий