Перейти к содержанию

Клан =BBT=


Лёшик

Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас на странице нашего клана. Кстати =BBT= расшифровывается как Baykal Battlefield Team. Название обусловлено географической близостью наших игроков к священному озеру.

Оффициальный сайт клана http://bbtuu.clan.su/

Состав клана

1. =ВВТ= TpaHKBuJlu3aTop / OKAMI менеджер icq 436200277

2. =BBT= PEGYJl9lTOP (IZH) заместитель по тактике icq 375425470

3. =BBT= Deny_Filth

4. =BBT= ZJIogeaTop заместитель по кадровой работе icq 388419498

5. =BBT= DE3UHFOPMATOP

6. =BBT= Tex_STBUR

7. =BBT= *$mepTHuK

8. =BBT= KOMANDORR

Инфантри-состав клана:

=BBT= KOMANDORR

=ВВТ= TpaHKBuJlu3aTop / OKAMI

=BBT= IZH(Ulan-Ude) (Регулятор)

Заслуженные бывшие участники:

UnSTOP[KyAkhTa]

CKOMs

Suxxxit

SANeKx

PROPH1L (Фумигадор)

semobil

RomansonGT

dreamakus

JVX_U-U

d1k0br@z

zloy_leshiy

Yastre6

Pz-VIH

Arc2toG

Joy-Corey

ПРАВИЛА КЛАНА:

1. Желание играть командно

2. Наличие микрофона (обязательно)

3. Играть в одном скваде с остальными соклановцами (кроме случая когда в скваде нету места, либо игрок в другой команде и не имеет возможности перейти)

4. Преднамеренное убийство своего соклановца ради завладения техникой - исключение из клана

5. Игрок, взявший на себя обязанности сквадлидера, в обязательном порядке даёт указания остальному скваду и ставит метки

6. Остальной сквад выполняет поставленные сквадлидером задачи БЕЗОГОВОРОЧНО

7. Во время игры стараться респиться на сквадлидере, а ему в свою очередь стараться не лезть в гущу боя

8. По возможности разговоры не касающиеся игры оставить на клансходку

9. Стараться в игре НЕ использовать анлочное оружие, т.к. все кланвары проводяться без анлоков.

10. Не допускать никаких оскорблений в адресс других игроков.

Мы надеемся, что на нашием сервере найдутся бойцы, которые не состоят в других подразделениях, и желающие к нам присоединиться.

Данные для втупления:

1. Имя и Ваш ник в игре.

2. Количество очков (для вступления нужно минимум 6-8 тыс).

3. Любимый кит в игре (снайпер, медик, штурмовик и т.д.).

4. Что хорошо получается (снайперить, летать, быть на броне, либо открытый пехотный бой и т.п.).

5. Соответственно указать, что получается плохо (противоположно п.4).

6. Есть ли опыт игры коммандером (положительный или отрицательный).

7. Наличие микрофона.

Можно писать как на этой ветке форума, так и ко мне.

Исключение из сквада возможно при условиях:

1. В большинстве случаев неподчинение приказам СЛ, либо командера.

2. Неуважительное отношение к соклановцем.

3. Редкое и нерегулярное появление в игре.

4. Регулярное из раунда в раунд молчание в VOIP и отсутствие сообщений в текстовом чате.

5. Целенаправленное и многократное нарушение правил установленных на паблик и тим серверах.

Прошу всех отредактировать свой никнейм. Вот образец:

%CF%F0%E5%F4%E8%EA%F1.0da187c110f04f70cf4a4682ad197b40.JPG

Вверху всегда можете подписать префикс =BBT=

А теперь FAQ по действиям в скваде:

Основные действия в командной игре

Основные команды СЛ (Сквад-Лидера):

1. Респ! (сквад респится на СЛ)

2. Не респимся, ждем! (накапливаются спектаторы для одновременного респа на СЛ по команде)

3. Все под флаг! (сначала прорыв во флаг, отбиваемся из-под флага)

4. Зачищаем! (после захвата флага нужно зачистить зону, прежде чем ехать на другую точку)

5. Отбиваемся! (если после захвата флага и зачистки видно приближение второй волны противников, то занимается оборона)

5. Валим отсюда! (после зачистки точки нужно быстро рвать когти на другую точку)

Все эти команды переводят сквад в определенный режим игры. Внутри этого режима каждый игрок играет так, как умеет. Тут уже решает личный скил. Но переходить из одного режима в другой можно исключительно по приказу СЛ.

Бойцы обязаны без напоминаний всегда выполнять следующее:

1. Респиться только на СЛ. Если СЛ мертв, то ждать, пока он не зареспится, и респитсья уже на нем. Если СЛ после своего респауна ломится к машинке, то респиться только после того, как СЛ сел в машинку. Не раньше! Если в машинке нет места для респа, то ждать приезда СЛ на точку и респиться без команды.

2. Респиться на флаге можно только, если идет зачистка флага или сквад находится в режиме обороны.

3. Уступать водительское место в машинке сквад-лидеру. Если есть возможность, то подогнать машинку и передать ее СЛ.

4. Никакой самодеятельности! Есть основные команды СЛ, их и надо выполнять.

Иногда возможны личные команды СЛ. Типа остаться на точке в обороне (обычно на захваченной технике); респиться на дальней точке и тянуть технику к атакуемой точке; респиться на СЛ определенным китом для выполнения особой задачи. Тут возможны варианты.

Основа успеха - мгновенный переход отряда из одного режима в другой. В идеале сквад-лидеру даже не надо отдавать команды. Отряд и так должен понимать последовательность смены режимов и быстро перестраиваться. Нужно следить за СЛ и предугадывать его действия.

Обычный сценарий боя:

1. Поступает команда «Валим отсюда!». С этого момента мертвые игроки сквада не респятся. Сквад прыгает по машинкам, СЛ за рулем и едет первым. Вторая машинка едет следом. СЛ едет к какой-нибудь точке. По дороге он оценивает ситуацию по карте, радару, UAV’у, спотам, воплям в ТС или VoIP. На основании этой инфы СЛ принимает решение куда двигать. Параллельно отдается команда «Не респимся!»

2. После выбора точки для атаки СЛ оценивает ситуацию на точке и принимает решение, как ее атаковать: осаждать со стороны (вражеская техника на точке) или ворваться во флаг и отбиваться оттуда (техники нет, одна пехота).

3. Если точка не берется после 1-2-3 респаунов членов отряда, то СЛ просто уезжает на другую точку. Бойцы отряда быстро гибнут и респятся на нем. Получается разводка. Враг стянул на атакуемую точку кучу сил и оставил без обороны другие точки.

4. После захвата точки сквад производит зачистку зоны. Это важно при игре от атаки, а это единственная победная тактика (но надо действовать очень быстро). Иначе сразу же после уезда с точки захваченный флаг тут же перекрасится во вражеский цвет.

5. После зачистки поступает команда «Валим!» и все повторяется снова.

Грубейшие ошибки бойцов сквада:

1. Респ не на СЛ.

2. Не уступил водительское место сквад-лидеру.

3. Боец перешел в другой режим игры, пока сквад находится в предыдущем режиме.

4. Уехал на машинке один, не захватив своих игроков.

5. Стормозил и отстал от СЛ. Тут можно даже сделать суицид, чтобы исправить положение. Либо догонять на машинке.

6. Очень важно респить СЛ, если есть медик. Поэтому нельзя отставать от СЛ и отходить от него далеко. Только лишь в ситуации, когда идет атака точки, на которой превосходящие силы противника. Тогда СЛ один держится в стороне от боя.

взято от комрадов =RT=

РАЗВЛЕКУХА ДЛЯ СОКЛАНОВЦЕВ, а также публикация списка номинированных

Боец TpaHKBuJlu3aTop номинирован как самый опасный игрок сезона весна 2008

Боец ZLOY_2000 - Вертолет-Землекоп

Его теска zloy_leshiy признан наизлейшим игроком

PROPH1L - победа в конкурсе "СМЕШАРИКИ!"

PS

Набор в клан продолжается.

Ссылка на комментарий

Угу.

Приказ такой не берите снайперов, гранатометчиков или спецназовцев если играем в инфантри. Потому что на кланвар встречах эти киты все равно запрещены. Медиком предпочтительно начинать учиться эффективно играть, медик приносит команде наибольшую пользу и огневая мощь его на том же уровне как у ассаулта или у пулеметчика.

Остальными китами можно пользоваться когда будем играть с техникой. Там нет ограничений.

Ссылка на комментарий

Пора приступать к активным тренировкам :ken: . Сегодня после 19.00 цепляйтесь к серверу. Соберемся в сквад, отключу автобаланс даже для этого на сервере. Будем отрабатывать захват точек.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пора выходить нашему клану на межзональные бои. Попробуем потягаться для начало со старым знакомым кланом =RS= с Западной Сибири. Сыграем на клановом сервере Сибнет. Планирую на четверг организовать поединок в стиле инфантри 4 на 4 в следующем составе:

=BBT= KOMANDORR

=BBT= PROPH1L

=BBT= Deny_Filth

=ВВТ= SANeKx

Остальные участники клана тоже будут участвовать в поединке правда на скамейке запасных.

Ссылка на комментарий

Вижу большие изминения в BF кланы образовались в чемпиках участвуете, так держать МОЛОТКИ, а RF03 куда исчез название даже прикольней, чем BBT. Вот я не могу зайти уже как 1.5 месяц глючит всё: что CS, что улановка, и сам BF2 гамать хочу посмотреть ваш клан в действии. [M55]SMILEY - улыбаюшейся человек.

Ссылка на комментарий

У нас клан по сути единственный в регионе, остальные чет какие то мертвые. Внутренняя межклановая война не удалась за неимением противников с другой стороны.

Будем сами выходить на запад (Сибнет) или приглашать к себе на сервер. У них там все безлимитчики, и им на нашем сервере сыграть клан на клан будет вполне интересно. Лишь бы он не лаговал в это время :excited: .

Ссылка на комментарий
Пора выходить нашему клану на межзональные бои. Попробуем потягаться для начало со старым знакомым кланом =RS= с Западной Сибири. Сыграем на клановом сервере Сибнет. Планирую на четверг организовать поединок в стиле инфантри 4 на 4 в следующем составе:

=BBT= KOMANDORR

=BBT= PROPH1L

=BBT= Deny_Filth

=ВВТ= SANeKx

Остальные участники клана тоже будут участвовать в поединке правда на скамейке запасных.

Перенесено на пятницу. Предположительно после 23.00. Может даже удастся договориться сыграть 5 на 5 или 6 на 6. Вобщем сообщу.

Пока всем потестировать сервер bf2.sibnet.ru. Мы будем играть на дополнительном кланвар сервере sibnet. Трафик там стоит 30 коп за мб. Засекал что 1 час игры обходится в 10 руб на любом лимитном тарифе webstream. Думаю не обеднеете. На сервер можно зайти только с онлайн-аккуантом. У Романсона сто пудов видел офлайн акк. Поменять однозначно. Конфиг старого акка можно скопировать в новый без проблем чтоб заного не настраивать.

На сервере включен Пункбастер (античит). Его необходимо обновить. Свежак можно взять отсюда ftp.bunet.ru/incoming/users/Battlefield 2/

Там 2 ПБ, одна инсталляха - устанавливается и возможно она же закачивает с инета небольшое обновление и второй ПБ уже установленный с обновлениями. Пробуйте какой нибудь из них.

Если зашли в игру и выходит предупреждение ПБ о том что у вас не та версия или типа того, необходимо прописать в консоли:

Заходите в консоль "~".

Пишите поочередно:

pb_sleep 500

pb_security 0

pb_writecfg

После должно быть все ОК.

Для успешного теста надо побегать на сервере минут 10 минимум (убедиться то вас не кикает ПБ, ну и свыкнуться с лагами на их сервере).

А да, напоминаю правила по которым будем играть:

Цитирую выдержку с форума восточного фронта http://bf-front.ru

"использование китов Specops и Sniper, стационарных пулеметов и ракетных установок – запрещено (штраф – по усмотрению организаторов, вплоть до технического поражения)". Также несмотря на безобидность AT в пехоте, этот кит все же запрещен.

В следующий раз играем по правилам (http://www.battlefield2.ru/forum/index.php?showtopic=2788):

Цитата

Правила турнира «EA Battlefield 2 Internet Cup 2007»

1. Общие положения

• Данный турнир проводится по игре battlefield 2 версия игры на клиенте 1.1.2965.797.0 патч игры 1.41. Турнир проводится только на этой версии игры.

• На клиенте должна быть установлена оригинальная , лицензионная версия игры.

• Система игры – ИНФАНТРИ. Тоесть игра происходит в режиме отключения техники. Режим коммандера запрещен.

• Игра идет на сложение тикетов с двух раундов. Победил тот, кто по окончании 2 раундов набрал большее количество тикетов.

• Разрешено использовать только KIT: Медика, штурмовика, и суппорта. Все остальные КИТы запрещены. Если вы случайно родились запрещенным китом, то обязаны сделать сразу суицид.

• На турнирах отключают систему рангов и анлоки оружия. Игра проходит только со стандартным набором оружия.

• В турнире участвуют всего 5 карт: Mashtur sity, Strike at Karkand, Sharqi peninsula, Gulf of Oman, Road to Jalalabad.

• Сетка турнира: Двойная. Первый два этапа - отборочные на вылет(синглэлюминейшн). Далее дабл элюминейшн, с сеткой лузеров.

• На каждую стадию будет своя карта.

• 1 игра – 1 карта – 2 раунда (за обе стороны)

• Гранд финал и финал лузеров – это домашние карты команд из списка карт указанного выше.

• Режим игры FBF (Flag by flag) последовательный захват ближнего флага. Если команда не захватила ближний флаг, то она не имеет права захватывать другие точки пока не захвачена ближайшая. Исключение только одна карта Mashtur sity. (На Mashturе чтобы начать захватывать базу противника, обе команды сначала должны захватить средние точки. Только та команда, которая захватит обе точки, имеет право на захват базы противника).

• От каждой команды, одновременно, могут играть только 4 человека.

• Паузы запрещены. В случае вылета одного игрока незамедлительно должен войти запасной (если есть) игра при этом не останавливается.

• Если во время матча, вы считаете, что команда противника нечестно сыграла, то вы можете подать протест после окончания матча. Останавливать матч во время игры самовольно запрещено.

3. Сервера и их настройки.

• Специально для турнира будут подняты 3 игровых сервера. Список серверов будет доступен отдельно. Эти сервера являются официальными серверами турнира. Изначально все игры будут планироваться только на этих трех серверах.

• В отдельных случаях и только по обоюдному согласию команд или решению главного судьи или координатора турнира, разрешено использовать свой сервер.

• Настройки сервера:

1. сервер должен быть запаролен

2. раунд должен длиться 15 минут

3. обязательно должен быть включен панкбастер ( античит система)

4. обязательно должны вестись логи (Demo). Если логи не будут предоставлены, то такой сервер будет запрещен к использованию. Если, в этот момент возникла спорная ситуация, то присуждается поражение тем, кто предоставил сервер.

5. время перед началом игры 30 секунд.

6. обязательно отключен режим FreeКамера

7. отключен режим кика за тимкил

8. Повреждение своих должно быть включено во всех режимах на 100 процентов.

9. Voip отключен

10. сервер должен обслуживаться программой администрирования BF2CC

11. анлоки должны быть отключены.

12. тикетов должно быть 200 при картах х16

5. Использование багов, читов.

• Запрещено любое использование читов и сторонних программ, которые так или иначе дают преимущества и которые запрещены PunkBuster.

• Запрещено проникновение в твердые предметы.

За любое из данных нарушений судья может принять решение о дисквалификации команды с турнира.

6. Другие игровые ситуации.

• В случае падения сервера до 5 минут начала матча, назначается переигровка.

• В случае падения сервера от 5 до 10 минут начала матча назначается переигровка или фиксируется счет раунда на момент падения. Решение может принять только судья.

• В случае если падение сервера происходит после 10 минут начала матча, то фиксируется счет на момент падения.

• Если при падении сервера судья не присутствовал на матче, то в любом случае переигровка. Если сервер был сторонний, то он более не допускается к играм и все последующие матчи на нем будут недействительны.

• Если после начала, в течении первых 5 минут матча часть игроков (2 и более) вылетает по причинам связи, то в этом случае судья может разрешить переиграть раунд. Если матч проходит без судьи, то игра проходит без остановок.

• Если вылеты происходят после прошествии 5 минут по причине связи, то такой матч не может быть остановлен. Команды имеют права задействовать запасных игроков.

• Если игроки «вылетают» по причине настроек панкбастера, то такой матч не останавливается ни при каких обстоятельствах.

• При одновременном захвате флага, команда , которая по игровым логам ( написано в чате кто первый опустил флаг) забелила второй, обязана отступить и не имеет право захватывать флаги до момента когда один из этих 2 флагов не будет заново захвачен противником.

• При одновременном забеливании двух флагов, команда , которая первая забелила флаг, имеет право, как можно быстрее (не более 1 минуты), безпрепятственно захватить любой из 2 забеленных флагов. Как только один из флагов захвачен, противник может начать атаку на захват флага.

• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере есть судья, то такая игра будет остановлена СУДЬЕЙ и только им. И команда получает за раунд поражение со счетом 100-0

• В случае если команда захватит флаг не по системе FBF и на сервере нет судьи, то такой раунд должен быть доигран, но уже не важно с каким результатом. Важно чтобы были логи, по которым можно будет судить о том, что произошло. Поражение в этом раунде, со счетом 100-0, засчитывается команде, которая нарушила правила режима FBF.

• BaseCamp и Baserape разрешен.

• Спаун блок запрещен. Тоесть запрещено блокировать возможность рождения. Скриншоты и логи легко могут доказать данный факт.

Ссылка на комментарий

Клан =ATF= (Advanced Tactical Fighters) выиграл EGO-BF2 Championship - один из крупнейших в Сибири турниров (http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=125945). Помнится старый клан [RF03] в одном из поединков выиграл 1 раунд из 3-х у этой сильнейшей в Сибири команды. А =RS= который мы иногда выносили занял 5-6 место из 7.

Ссылка на комментарий
Клан =ATF= (Advanced Tactical Fighters) выиграл EGO-BF2 Championship - один из крупнейших в Сибири турниров (http://www.cn.ru/forum/showthread.php?t=125945). Помнится старый клан [RF03] в одном из поединков выиграл 1 раунд из 3-х у этой сильнейшей в Сибири команды. А =RS= который мы иногда выносили занял 5-6 место из 7.

мда.. тогда бы и игру могли выйграть)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В связи с недавним поражением одному из местных кланов провожу перепись личного состава на предмет дальнейшей службы в элитном подразделении =BBT=. Необходимо подтвердить свою дальнейшую целесообразность участия. Обратитесь к комраду - т.е. ко мне. Будем решать вопрос о чьем то отчислении с апреля-месяца.

Пока объявляю дополнительный набор в клан бойцов выше среднего уровня. Шлите свои анкеты. С апреля надеюсь будем участвовать в межклановых войнах в обновленном составе.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...