Перейти к содержанию

Овердрайв (ON/OFF)


Рекомендуемые сообщения

На каком режиме лучше ездить? (ON/OFF)

Езди на включенном.. У меня опыт вождения почти 7 лет, я никогда его не выключаю, только в редких моментах - на обгоне..

Как экономичнее?

Разницы не почувствуешь, езди с включенным...

Как на Акпп влияет овердрайв???

Это 4-я передача автомата.. Равносильно - 5-ой передаче на механике... Без овердрайва уже на 80 км в час почувствуешь на каких оборотах работает двигатель...

Ссылка на комментарий

Ездить нужно на OD/OFF, чтобы лампочка на панели не горела. Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи. Соответственно если ездить без 4-й передачи то о никакой экономии речь идти может. На АКПП овердрайв никак не влияет, это один из режимов её работы.

Ссылка на комментарий
Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи.

deavil, вот здесь пожалуйста по подробнее, малость не врубился в смысл предложения :-)

Может когда он выключен?

Ссылка на комментарий

Вот что пишут на дроме. Сам езжу с отключенной лампочкой.

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).

2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.

3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.

Против О\Д:

1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.

2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.

3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.

http://enc.drom.ru/3263/

Ссылка на комментарий

у меня вообще эта кнопка на панели не горит (видимо сгорела), т.е. лучше ездить на 3 передачах в городе (кнопка в выпуклом состоянии). Т.к. когда в утопленном состоянии кнопка, АКПП делает много переключении и соответственно дрочитСя!!!

Ссылка на комментарий

пробовал с од-офф не катит по городу (вообще с чего ли город теперь тяжелые условия)

не катит в каком плане))) заправляться больше пришлось))) расход выше и этого уже хватает

а вот на подъемах на Горсаде, по дороге на авиазавод и вообще на подъемах включать надо)))

давно правда "поэкспериментировал" случайно врубил)))

Ссылка на комментарий

deavil, вот здесь пожалуйста по подробнее, малость не врубился в смысл предложения

Может когда он выключен?

Именнно включен. То есть включена повышающая передача (4-я). Когда кнопка отжата и горит лампочка то на ней написано O/D OFF - то есть лампа сигнализирует о том что повышающая передача (4-я) выключена и выше 3-ей коробка не переключится.

%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_91532a6d16f3e80f7342d08bb07bee09.jpg

Ссылка на комментарий
включил и забыл

однозначно в точку. При обычной езде по городу зачем вообще его трогать?

Все-таки как ездить в городе? На 3 скоростях или на 4?

ну а как на механике люди по городу ездят? Ясно дело на 4-х или 5-ти у кого есть!

Ссылка на комментарий

тут настоет вопрос о ресурсности дрыгателя....

ИМХО 1: на автомате нада ездить без овердрайва т.е. чтоб включалась 4-я...

ИМХО 2: когда дрыгатель работает в натяг он меньше служит! думаю это относится ко всем типам дрыгателей!

ИМХО 3: и вообще нада ездить по правилам и по возможности авто!

ИМХО 4: некуй делать на 3-й и 2-й полосе если ты едешь 40-50 км./ч.!

Ссылка на комментарий
ИМХО 1: на автомате нада ездить без овердрайва т.е. чтоб вЫключалась 4-я...

Овердрайв - это и есть 4-я передача)) Значит надо ездить с ним)) Многие путают понятие "включен" или "выключен" овердрайв))

ИМХО 2: когда дрыгатель работает в натяг он меньше служит! думаю это относится ко всем типам дрыгателей!

на сколько меньше служит? на 100-200 тысяч?))

ИМХО 3: и вообще нада ездить по правилам и по возможности авто!

ИМХО 4: некуй делать на 3-й и 2-й полосе если ты едешь 40-50 км./ч.!

:thumbs:

Ссылка на комментарий
на сколько меньше служит? на 100-200 тысяч?))

1. При езде внатяг нагруки большие, а смазки нет.

2. Свечи "недогреваются", а значит - не очищаются

3. Расход при езде внатяг может быть выше, чем при езде не предсредних оборотах

Ссылка на комментарий

1. При езде внатяг нагруки большие, а смазки нет.

2. Свечи "недогреваются", а значит - не очищаются

3. Расход при езде внатяг может быть выше, чем при езде не предсредних оборотах

Ладно хорошо.. А теперь скажи мне, как часто ты ездишь в натяг, ну или вообще в каких моментах?)) На мощном двигателе, согласен практически постоянно, потому что он легко тянет на низах.. Но у мощных двигателей с большой кубатурой и ресурс живучести - огромный!!! А на малолитражках в натяг и не наездишься сильно. Так и так автомат переключается.. Разве что в гору иногда или когда машина загружена по самое-самое..

Тогда для чего придумали зимний режим на автомате? Чтобы намеренно кончать двигатель?)))

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...