Перейти к содержанию

Овердрайв (ON/OFF)


Рекомендуемые сообщения

На каком режиме лучше ездить? (ON/OFF)

Езди на включенном.. У меня опыт вождения почти 7 лет, я никогда его не выключаю, только в редких моментах - на обгоне..

Как экономичнее?

Разницы не почувствуешь, езди с включенным...

Как на Акпп влияет овердрайв???

Это 4-я передача автомата.. Равносильно - 5-ой передаче на механике... Без овердрайва уже на 80 км в час почувствуешь на каких оборотах работает двигатель...

Ссылка на комментарий

Ездить нужно на OD/OFF, чтобы лампочка на панели не горела. Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи. Соответственно если ездить без 4-й передачи то о никакой экономии речь идти может. На АКПП овердрайв никак не влияет, это один из режимов её работы.

Ссылка на комментарий
Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи.

deavil, вот здесь пожалуйста по подробнее, малость не врубился в смысл предложения :-)

Может когда он выключен?

Ссылка на комментарий

Вот что пишут на дроме. Сам езжу с отключенной лампочкой.

АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.

За О\Д:

1. Экономит топливо (я не замечал).