msi-super Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 На каком режиме лучше ездить? (ON/OFF)Как экономичнее?Как на Акпп влияет овердрайв??? Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 На каком режиме лучше ездить? (ON/OFF)Езди на включенном.. У меня опыт вождения почти 7 лет, я никогда его не выключаю, только в редких моментах - на обгоне..Как экономичнее?Разницы не почувствуешь, езди с включенным...Как на Акпп влияет овердрайв???Это 4-я передача автомата.. Равносильно - 5-ой передаче на механике... Без овердрайва уже на 80 км в час почувствуешь на каких оборотах работает двигатель... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Ездить нужно на OD/OFF, чтобы лампочка на панели не горела. Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи. Соответственно если ездить без 4-й передачи то о никакой экономии речь идти может. На АКПП овердрайв никак не влияет, это один из режимов её работы. Ссылка на комментарий
Raven47 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 езди на палке и не заморачивайся))). как я=) Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Когда овердрайв включен, то открывается электроклапан 4-й передачи и она не может включиться, то есть могут включаться 1, 2 и 3-я передачи.deavil, вот здесь пожалуйста по подробнее, малость не врубился в смысл предложения :-)Может когда он выключен? Ссылка на комментарий
SARS Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Вот что пишут на дроме. Сам езжу с отключенной лампочкой.АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) -- она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП. При включённом овердрайве, машина переключается на него при скорости прибл. больше 40-50 км\ч при слабонажатой педали газа. Эта 4-ая скорость экономит топливо, и бережёт мотор. Есть две категории людей -- те, кто ездит в городе с О\Д и те, кто ездит без О\Д. У каждого свои аргументы.За О\Д:1. Экономит топливо (я не замечал).2. Мотор меньше крутится - меньше изнашивается.3. Когда О\Д выключен - на панели горит жёлтая лампочка, как бы сигнализируя, что что-то не в порядке, значит гореть не должна и О\Д надо включать.Против О\Д:1. В инструкциях написано, что в тяжёлых условиях движения О\Д надо выключать, а город -- это тяжёлые условия.2. С О\Д больше переключений делает АКПП, что для неё хуже.3. С О\Д машина очень слабо тормозит мотором.http://enc.drom.ru/3263/ Ссылка на комментарий
Zx Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 практически никогда не отключаю, только в тех случаях когда автомат часто переключается с 3 на 4 и обратно. Что бы не было такого отрубаю Ссылка на комментарий
msi-super Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 у меня вообще эта кнопка на панели не горит (видимо сгорела), т.е. лучше ездить на 3 передачах в городе (кнопка в выпуклом состоянии). Т.к. когда в утопленном состоянии кнопка, АКПП делает много переключении и соответственно дрочитСя!!! Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 msi-super, наоборот включи ее ("утопи" кнопку) и так езди.. ничего она не дро*ится... Ссылка на комментарий
TOUReR_V Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 пробовал с од-офф не катит по городу (вообще с чего ли город теперь тяжелые условия)не катит в каком плане))) заправляться больше пришлось))) расход выше и этого уже хватаета вот на подъемах на Горсаде, по дороге на авиазавод и вообще на подъемах включать надо)))давно правда "поэкспериментировал" случайно врубил))) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 deavil, вот здесь пожалуйста по подробнее, малость не врубился в смысл предложенияМожет когда он выключен?Именнно включен. То есть включена повышающая передача (4-я). Когда кнопка отжата и горит лампочка то на ней написано O/D OFF - то есть лампа сигнализирует о том что повышающая передача (4-я) выключена и выше 3-ей коробка не переключится. Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 я на выкл спорте езжу (ECT PWR), жрет горючку, и на высоких оборотах переключаеться, лучше тогда уж просто с D на 3 переключить в городе.... Ссылка на комментарий
rim Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Чем дальше тем не понятнее... Все-таки как ездить в городе? На 3 скоростях или на 4? Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на 3-х. Если ездишь до 60.на 4-х. Если ездишь 80 и вышеЕсли я вам начну рассказывать про крутящий момент и про расход - меня вообще сожгут..... Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 rim, включил и забыл.. думай о другом, а то будешь теперь всю дорогу думать: "включать или не включать, вот в чем вопрос"))) Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 включил и забылоднозначно в точку. При обычной езде по городу зачем вообще его трогать?Все-таки как ездить в городе? На 3 скоростях или на 4?ну а как на механике люди по городу ездят? Ясно дело на 4-х или 5-ти у кого есть! Ссылка на комментарий
uu.Xan Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 тут настоет вопрос о ресурсности дрыгателя....ИМХО 1: на автомате нада ездить без овердрайва т.е. чтоб включалась 4-я...ИМХО 2: когда дрыгатель работает в натяг он меньше служит! думаю это относится ко всем типам дрыгателей!ИМХО 3: и вообще нада ездить по правилам и по возможности авто!ИМХО 4: некуй делать на 3-й и 2-й полосе если ты едешь 40-50 км./ч.! Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 ИМХО 1: на автомате нада ездить без овердрайва т.е. чтоб вЫключалась 4-я...Овердрайв - это и есть 4-я передача)) Значит надо ездить с ним)) Многие путают понятие "включен" или "выключен" овердрайв))ИМХО 2: когда дрыгатель работает в натяг он меньше служит! думаю это относится ко всем типам дрыгателей!на сколько меньше служит? на 100-200 тысяч?))ИМХО 3: и вообще нада ездить по правилам и по возможности авто!ИМХО 4: некуй делать на 3-й и 2-й полосе если ты едешь 40-50 км./ч.! Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 на сколько меньше служит? на 100-200 тысяч?))1. При езде внатяг нагруки большие, а смазки нет.2. Свечи "недогреваются", а значит - не очищаются3. Расход при езде внатяг может быть выше, чем при езде не предсредних оборотах Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 1. При езде внатяг нагруки большие, а смазки нет.2. Свечи "недогреваются", а значит - не очищаются3. Расход при езде внатяг может быть выше, чем при езде не предсредних оборотахЛадно хорошо.. А теперь скажи мне, как часто ты ездишь в натяг, ну или вообще в каких моментах?)) На мощном двигателе, согласен практически постоянно, потому что он легко тянет на низах.. Но у мощных двигателей с большой кубатурой и ресурс живучести - огромный!!! А на малолитражках в натяг и не наездишься сильно. Так и так автомат переключается.. Разве что в гору иногда или когда машина загружена по самое-самое..Тогда для чего придумали зимний режим на автомате? Чтобы намеренно кончать двигатель?))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти