mironoff Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Привет всем неравнодушным к автожелезякам! Предисловие. Пару лет назад была приобретена мною газель-соболь. В один прекрасный день случилось вот такое ПЭ! или даже ЖО! да, скорее ЖО. А если подробнее, то заливали мы фундамент под гараж, и вообразили себя очен-нама мастерами-бетонщиками, и решили по всей бетонной науке обмазать опалубку отработкой. А ходить за отработкой было неохота и решили ее взять из этой самой газели-соболя. Оправдали свой поступок тем что машина куплена с непонятным маслом, плюс оно уже и черное стало, в общем заодно и масло сменим. И вот вылили мы масло из газелевского сердца, обмазали опалубку и запупенили туда бетону - фундамент удался. А газель стояла в уголке и как-то забылось что масла в ней нет. И вот настал тот самый день когда случилось ЖО. Захотелось поехать на газели на реку на Уду, в воду окунуться и на народ в плавках разных поглазеть - то есть удостовериться что лето у нас все-таки есть. Ну так что, захотелось и вперед - поворот ключа в замке - стартер крутанул - мотор завелся - я газанул - мотор почему-то заглох. Непонятки. Пробуем еще раз. Слова глохнет газелька. С третьего раза, после нехилого стука из двигателя до меня дошло, что масло в мотор никто не заливал. В общем расстройство было настолько сильным что машину на несколько месяцев бросили под забором. Если честно, то изначально планировалось в эту газель имплантировать движитель от тойоты, поэтому разбираться в последствиях "сухого" запуска особо не стали. Сейчас планы изменились и решено по возможности малыми затратами поставить авто на ход. В интернете найдена информация о возможности смены вкладышей, в том числе и коренных, без серьезного разбора двигателя. Решено это попробовать реализовать самому. Ландкрузером газель на сдутых колесах затащили в теплое помещение и начался разбор последствий. Доступ к картеру двигателя на газели довольно удобный. Надо только поднять мотор над подушками крепления и снять траверсу на котором собственно и крепиться двигатель. Картер снят. Вкладыши вынуты. Картинка вот такая ободранные вкладыши Скрытый текст Но сам коленвал в приемлемом состоянии Скрытый текст ямы нет, поэтому рабочее место довольно тесноватое Скрытый текст герой сего действа ЗМЗ-406. Весь в пыли. Скрытый текст Изменено 31 января, 2016 пользователем mironoff 1 Ссылка на комментарий
mironoff Опубликовано 1 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 (изменено) Продолжение работать было довольно тесно и неудобно, поэтому фотографий мало. Вынуть коренные вкладыши оказалось достаточно просто. В отверстие подвода масла к шатунной шейке вставлялась смятая заклепка которая выступала над шейкой коленвала и при провороте коленвала выдавливала тот вкладыш который в блоке. смятая клепка Скрытый текст вынимать сразу все коренные вкладыши не надо, так как коленвал повиснет на сальниках и повредит их - тогда придется снимать коробку и вообще достаточно сильно "погружаться" в мотор. Лучше по одному. На 4-й и 5-й шейках наволочился металл от вкладышей на коленвал. На фото видны светло-серые полоски - это и есть наволоченный металл Скрытый текст шлифанул коленвал от следов наволочения вот такой б/у шкуркой 600-кой Скрытый текст Шейка после ошкуривания Скрытый текст с помощью той же подплющенной заклепки загоняем вкладыш на место. При этом, на том конце вкладыша который будет вставляться в блок надо немного снять фаску, чтобы он не цеплялся за блок. Скрытый текст Замена шатунных вкладышей проблемы не составила. На весь ремонт ушло меньше 800 рэ и два вечера. Мотор заведен, стуков нет. Вот такие вкладыши были имплантированы. Куплены в зарулеме на смолина. Скрытый текст Забыл сказать, что у этой машины не работают приборы, в том числе контрольные лампы, поэтому и не заметили что давления масла в моторе не было. Следите за уровнем масла и исправностью приборов и вам не придется развивать творческие навыки в решении вот таких, на ровном месте состоявшихся, проблем. Всем бобра Изменено 1 февраля, 2016 пользователем mironoff 3 Ссылка на комментарий
expert1108 Опубликовано 5 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2016 Мдаа Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти